Олег Данишкин

Добавлено 21.03.15, 23:18 в для себя, друзей

сколы на капоте часть 3  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: пока капотом сохнет еще забыли сказать меня том чтобы стойку надо красить потому что она тут слегка с подмена стями так первым делом оттопырила им откручиваем молдинг чтобы у нас был доступ к заматован после того как все заклеили лишние прикрыли пленочкой 240 на брусочки тоже бабушка такое мне просто задачам и пробить посмотреть где там потому что тут
  • 00:30: ямки и ударчик все клеил что мне лишние мешает максимально скотча заклеил то что не хочу чтобы окрашивалось продул обезжирю хорошо перемешано все так вот два слоя 1 стол сын сделаем числе за того чтобы вдруг не сорвалось прошло
  • 01:00: шесть минут он уже полностью матовый но слоя давал нежирный как на такой нормальный тоненький и еще раз расстояние держим такое хорошая чтобы не сделать потока и вот покрываем меньше чем было в прошлый раз и закончен вот глянец яды чувствует продолжаем все просохла про ямочка
  • 01:33: 500к на машинке с проставкой и вперед далее и super fine заканчиваем все под покраску признак 3000 делаем переход переходе лан побольше потому что не знает где он точно закончится
  • 02:01: оклеили обезжирить абдулле все регулировку вот полностью закручены на пол-оборота отключена это на полтора оборота откручена будет такой почти . и сразу доходим до той зоны где будешь переход c по 20 и далее здесь закончил и буду выходить на уменьшение каждый раз
  • 02:33: все так же как с капотом четыре слоя бета краска нанесена полностью все тебя закрыт вот здесь заканчивается краска сейчас мы обязательно перекрываем лаком больше чем красный модель уму и так понятно из заматован hdd зона и скотча подвернул ну да под липкой стороной причем этот 2 скотча сейчас она
  • 03:00: несла первый слой лака сниму скотч никогда бы нас есть 2 слова чтобы там пыль до 2 тоньше как на малом давлении и узкая подача . сделали малую подачи небольшое давление популярных сначала с внутренней части блика чтобы не потекло автомат
  • 03:37: теперь подачу открываем на максимум не подача пакет подача еще на один оборот и давление побольше хорошо и я начну сверху сразу с той части где уже не надо заходить
  • 04:00: были им обратно страшных фартука нашел как меня зовут и плохо он автор больших видим с зон мир слойка пока ничего не делаю я здесь в этой зоне никакими не
  • 04:30: баллончиками работаю не скотч они снимают все на втором слое не слойка прошла процедура тоже сначала группе части торцы теперь снимаем один парус скотчем у нас остается 2 еще пару а теперь мы не
  • 05:02: совсем близко к нему ну подводим к нему начинаю а также всего короче дуем со стороны этого паруса вперёд на 1 как обычно все теперь что мы делаем
  • 05:30: дальше снимаем этот ворос нас и скотче оттопырила им бумагу растворитель для перехода в баллоне все тот же укол про пшик алиева что там не было никаких заселения заранее хорошо перемешали и 1 тонкий слой и ждем пока испарится
  • 06:00: на вот без блин ничего не видно короче подождали пока испарится буквально проходит 10 секунд и второй слой возможно щас дам еще один словечек посмотрим испаряется очень быстро главное не лить за один раз потому что потечет лак это растворитель он съедает старый лак и соединяет его с новым лаком не делая никаких линий понятно что если вы
  • 06:30: сделаете напрямую подскочит и скотч приклеить и без всяких как воротах прямо на него зайдете лаком с пистолет это у вас будет очень жесткая линия этот растворитель же вам не поможет вот еще последний третий слой и все все машина просохла вот так вот выглядит нормально сделанный переход всего даже не видно глянет старый для ни слова не ничего нет сейчас 30 ком все аккуратненько
  • 07:00: по трем сполер он будет тоже готово ну вот и все переход спали roland раз полированным подальше чтобы не было видно что зона перехода вот стоечка ровненько но вам видно все хорошо и с капотом честно с копытами ничего не делать по ходу металле повезло там где-то 1 соринка лежит нами просто там просто лень одну из
  • 07:31: полировать вот вот как бы такие вот вещи можно делать в принципе вот эту работу можно выполнить за один день за одну смену ну так как никто мне нужно было я просто растяну принципе какой-то условиях гаража если у людей нет усушки два-три дня вот такая работа полностью занимает если не спеша то есть тут я работал дед по 3 4 часа в день это крыло капот бампер и стойках
  • 08:00: отдельно надеюсь видео было для вас полезным если из какие-то вопросы задавайте в комментариях или в личку отправляете всем удачи подписывайтесь на новые видео пока