

books.bl.ee
08.12.2013, 4:47:15
То, что влияет на повседневную жизнь ваших клиентов, — влияет и на ваш бизнес тоже! Это вовсе не говорит о том, что финансовый кризис поставит крест на вашем еще не окрепшем (или может даже пока не существующем) инфобизнесе. Просто вам необходимо придерживаться продуманной стратегии развития. И основой этой стратегии должны стать дешевые инфопродукты.
То, что влияет на повседневную жизнь ваших клиентов, — влияет и на ваш бизнес тоже!
Это вовсе не говорит о том, что финансовый кризис поставит крест на вашем еще не окрепшем (или может даже пока не существующем) инфобизнесе.
Просто вам необходимо придерживаться продуманной стратегии развития.
И основой этой стратегии должны стать дешевые инфопродукты.