

vc.ru
15.05.2015, 21:52:50
Несмотря на то, что в кризис компании прибегают к простым рекламным механикам вместо использования нестандартных решений, агентствам нельзя забывать о креативе. Генеральный директор агентства JAMI Лев Пак написал для ЦП колонку о том, как использовать креатив в работе над идеями, проектами и поиском новых сотрудников в кризис. Также мы перевели материал ресурса Fast Company о способах выявить слабые стороны творческой составляющей компании
Несмотря на то, что в кризис компании прибегают к простым рекламным механикам вместо использования нестандартных решений, агентствам нельзя забывать о креативе. Генеральный директор агентства JAMI Лев Пак написал для ЦП колонку о том, как использовать креатив в работе над идеями, проектами и поиском новых сотрудников в кризис. Также мы перевели материал ресурса Fast Company о способах выявить слабые стороны творческой составляющей компании