vc.ru
26.05.2015, 23:05:58
Несмотря на постоянное увеличение расходов на мобильную рекламу и убеждения экспертов в ее эффективности, она по-прежнему вызывает негативные эмоции у пользователей, которые стараются скрыть ее сразу же, как только она попадается им на глаза. Мы перевели материал ресурса Marketing Land с колонкой консультанта по маркетингу Джинни Марвин, которая попыталась разобраться — почему этот формат испытывает множество трудностей, и как рекламодателям перестать раздражать пользователей, сохраняя…
Несмотря на постоянное увеличение расходов на мобильную рекламу и убеждения экспертов в ее эффективности, она по-прежнему вызывает негативные эмоции у пользователей, которые стараются скрыть ее сразу же, как только она попадается им на глаза. Мы перевели материал ресурса Marketing Land с колонкой консультанта по маркетингу Джинни Марвин, которая попыталась разобраться — почему этот формат испытывает множество трудностей, и как рекламодателям перестать раздражать пользователей, сохраняя…