

vk.com
30.05.2015, 2:15:26
Microsoft научилась экономить 80% пропускного канала при стриминге облачных игр Несмотря на то, что именно Sony купила облачный игровой сервис Gaikai и ей же достались патенты OnLive, именно Microsoft закончила разработку новой технологии для снижения нагрузки на пропускной канал, необходимой для стриминга игр. Microsoft совместно с Duke University научилась экономить около 80% трафика при стриминге облачных игр. Для этого была разработана утилита Kahawai (по-гавайски значит поток),…
Microsoft научилась экономить 80% пропускного канала при стриминге облачных игр Несмотря на то, что именно Sony купила облачный игровой сервис Gaikai и ей же достались патенты OnLive, именно Microsoft закончила разработку новой технологии для снижения нагрузки на пропускной канал, необходимой для стриминга игр. Microsoft совместно с Duke University научилась экономить около 80% трафика при стриминге облачных игр. Для этого была разработана утилита Kahawai (по-гавайски значит поток),…