Николай Клименко

Сохранено 16.07.15, 1:37 из Гараж

ЯН:) ржавчина на авто коррозия советы по удалению  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: приветствую всех зовут меня я нe сегодня вам постараюсь объяснить и показать как правильно бороться и убирать дороги лучше наступает все-таки весенняя пора и сыпать соль очень много и повис не придется ется рано или поздно вымывать удалять и могут появился он такие вот вариант ближайшими 1520 постараюсь вам показать так что
  • 00:30: откуда появляется и как это чистить и чем вообще смотрите что бывает если просто вот некоторые берут забрызгивает так вот баллончиком до обширные был кармане вот проходит какое-то время все равно идет какой то здесь и сказками постоянный мы появляются такие вот неприятности там
  • 01:01: тоже самое обычное местах соприкосновения ждали уже появляются рыжики это я просто как обратился автозавод то же самое да вроде бы была покрыта грунтом все равно проступает москвой а то есть технология целиком не было
  • 01:31: соблюдено но он не было ип оксидным грунтом пройдено просто пох на видно что ржавчины нет так вот тут уже такие варианты без дырочки на вот уже все про и зачищая защищай очевидно сша детально замена значит деталь на замену если вы
  • 02:00: собираете все это переваривать переваривать на урон в том месте где меньше всего подвержена коррозии деталь ну и сейчас я вам постараюсь показать я поставил от микроскопа линзы на камеру и постарался заснять коррозию очень большом разрешении так что наслаждайтесь
  • 02:33: ну вот увеличенном виде одна из таких вот бульб так скажем или опухлости на крыле да то есть если убрать она очень-очень маленькая но приблизил микроскопического уровня видно что видно что вот тут вот получился какой-то
  • 03:00: дефект удар камнем или чем-то да и вот в это отверстие маленькое начала попадать всякая нехорошая дрянь и и вот вскрыл одну такую опухлость ну рамси посмотришь три находилась как
  • 03:31: можно видеть она полностью забита песком солью и всем чем возможно на то есть через маленькую такую дырочку туда попадает ну очень очень очень много всякой грязи он давайте еще попробуй сфокусироваться на царапине вот можем посмотреть
  • 04:01: к скопич иском увеличение как выглядит царапины можно увидеть что тоже под неё под лакового покрытия под грунт уже начал попадать песок где тоже места коррозии пошли такие живут пузырями хорошую вещь хотя
  • 04:31: выглядит она такой маленький до нас но просто перед тем как убирать коррозию главное понять в чем главный враг заключается брак заключается в соли и вот в песке которые удерживают влагу и
  • 05:03: вот из-за чего образуется химическая реакция и металл стремится вернуться свои изначальное состояние виде руды так скажем уже переработано меню вот тут я снял крыло с машины подходящая как разные тож в объяснить тему именно в появлении коррозией методов борьбы с таковой
  • 05:30: можно видеть что само крыло до места соприкосновения подкрыльник а вот там и обычно она вылазит начинает вылазить внутренней части наружу и все сегодня мы так уж но вот смотрели вот такие сколы которые поверхностно здесь можно обрабатывать только с этой стороны все но в этом варианте как правило крыла бывают
  • 06:00: лень снять или еще что-либо остается подпрыгнет обрабатывается вот эта часть вроде классно все грунтом до краситься и потом проходит месяц два и опять появляется такая же вещь и кажется что материалы вроде бы подвели либо работу было плохо сделано хотя на самом деле смотрите всем причинам можно видеть что именно коррозию начинают проступать
  • 06:31: внутренней части на наружу и вот представьте если мы смотрели вот один такой вот пузырек до маленький сколько в нем было песка на вот забита через маленькую микро щелку а здесь у нас уже постоянный писк построить этот колес вот видно сколько песка было в привет накопилось и а вот в таких местах где больше влаги попадает
  • 07:00: она накапливается и к чему веду я хочу сказать что прежде чем обрабатывать лицевую поверхность крыла всегда надо обработать источник появления самой коррозии в первую очередь и сделать это главным образом и в наилучшим образом он у что если вы удалите источник и защитить его от появления коррозии в ближайшем будущем то ваш покажем результат на лицевой стороне крыла просто
  • 07:30: превосходен качественный могут очень долго вам служить так скажем и красиво выглядит ну а дальше конечно ставят вопрос чем же все таки пользоваться я советую пользуйтесь всем понемножку все что попадается под руку потому что случаи бывают разные и предлагать что допустим однако бы вот это вот будет ваш выручать вас выручать все
  • 08:00: время на или вот это вот так если есть должны быть разные варианты для разного вида работ да то есть вот на дрель разные до насадочки идут на машинке главное с мирскими оборотами желательно то есть вот разные-разные ширины конфигурации андрей уже покинули жесткие где-то надо помягше да есть совсем такие
  • 08:30: мягкие это уже турецких случаях вот узенькие тоже в некоторых местах подлезть очень хорошо бывает краску снимать литые диски допустим но она на големе не царапал кучу времени ими пользоваться также иногда бывает полезно такие штучки имеются тоже на дрель насадил или на пневму машинку можно защищать также чем чистить днем в машинке подходят такая ручная хорошая
  • 09:00: удобная либо такая если можно подлезть также можно купить электрическую сейчас я ее не нашел но электрические тоже очень хорошо служит и окупает себя очень быстро но также у каждой своей насадки и свои плюсы и минусы да вот допустим сейчас я обработал поверхность на такие мягкой насадкой дверью и выглядит это вот так же и кажется
  • 09:31: что вроде бы классно вроде бы все блестит и можно накладывать группу на самом деле дела не так потому что здесь видно металл хороший металл да а вот это то чтобы москит на самом деле это коррозия сейчас попробовать стучать чувствительно а какие такими кусочками
  • 10:06: именно ржавчину да то есть это слой поразившую металла бассиано полностью удалить из для этого лучше использовать что-то гораздо более жесткая и всегда удалять надо до
  • 10:31: блеска металла месяц окружающие просто
  • 11:01: знаете что вот это вот на пух власть на такая которую якобы блестит она служила функцию всегда можно удалить но сейчас я попробовал обработал вот этой насадкой точного названия я и не помню лучше многие спрашивали в комментариях я разношу что-то связано с нержавейки
  • 11:30: полировкой также они продаются в строительных магазинах и в автомобильных магазинах для покраски по крайней мере у нас так вот не надо желательно вырабатываться вот до такого состояния наши бы именно был глянется самого металла то есть не вот блеск коррозии да то есть с момента потому что сама коррозии
  • 12:00: имеет консистенцию так скажем губ и началке и если все до конца не удалить она может сравниться себе хранить немножко влаги и рано или поздно она может предательски набухнуть лопнуть сирии вся ваша работа может пойти насмарку поэтому в ход до мелочей надо стараться ради удалить и получим трудоемкий процесс но дело того стоит если
  • 12:31: вы это делаете сами не делать это не себя и надолго лучше защищать его такое прошло перед тем как наносить какие-либо средства также можно использовать машинку электрическую да но с очень жестким толстым диском есть такие вот мягкие лепестковые диски но
  • 13:00: они действуют почти так же как вот эту давящими очень трудно зачистив коррозия мимо на по лиру вот этот диск у дорог и толстый он почти толщина с лепестковый и работает вот тоже очень хорошо ну и можно переборщить местами и снять просто очень много металла но если
  • 13:31: очень толстый слой коррозии да и под рукой еще другого нет лучше использовать вот этот самый жесткий диск потом поэтому все это доработать все шкурками аккуратненько ли машинками дальше можно взять сотую шкурку кусочек небольшой летавшего обработано вот видно что
  • 14:00: средства как гигант или коррозия уходит чуть-чуть наверх накрыла волна то счет на лицевую часть также несли тоже заметно из главное это обработать но не выходя очень высоко сам кантик на то ездит воду которую состоянии сейчас обработан покажите
  • 14:37: обрабатывать главное всегда очень тщательно чтобы не пропускать ни одна мелочь и даже вот такая вот про изменялась кажется зашкурено все блестит ну чуть-чуть осталось сомнений очень много песка и соли как-то уже показывал поэтому лучше и сразу точно удалить вот
  • 15:00: пожариться уже постепенно пропадает и вот это вот уже удовлетвориться на трон поверх и так надо скажем вот таким вот пузырькам чтобы у вас был чистый чистый плавный переход с металла на сарае лаковое покрытие без всяких рыжий парень а потом дальше берем 240
  • 15:31: шкурку и точно таким же образом вот если видно что мы над сарапуле для туда-сюда да вот 100 шкуркой по 240 обязательно вот сами царапины 100 шкурки тоже надо перейти и перед и реек сами
  • 16:00: места прожигал ну внутреннюю часть на что женщина будет от шкурить еще на хотел показать именно как должен выглядеть внешней cantik перед нанесением чего-либо да то есть если у вас устранена коррозия внутренние части вот эта часть я обработано и вот чтобы не видно было ни
  • 16:31: дефектов не переходов не осевший шпаклевки не грунта правильнее будет убрать все до такого состояния за шпули 240 шкуркой и тогда только ложить какие-либо грунт и либо шпаклевки только после 240 ну и вот в результате надо чтобы было зачищено было чистого металла вот такого состояния на но вот такого состояния и только
  • 17:00: потом уже то что осталось только что вот мы смогли выбрать да вот такие мелочи всякие обрабатываем уже деактиватором ржавчины на то есть обязательно надо учитывать щели прочищать kontiki и так далее чтобы полностью удалить всю коррозию а дальше я покажу вам как правильно выводить kontiki
  • 17:30: подготавливать поверхность открывать так что смотрите продолжение теме грунтования вернемся чуть позже где-то в серии 3 также вами все понравился видеоролик и вы все поняли о короне больше ставьте лайк обязательно подписуйтесь предлагайте видео друзьям если кому-то это поможет то вставьте свои комментарии удачи всем желаю пока