

vc.ru
30.09.2015, 14:40:13
«Ваши маркетинговые кампании могут быть сколь угодно эффективными в части привлечения пользователей, но попытки создать ядро лояльной аудитории продолжат разбиваться о безразличие читателя, если он не увлекается вашим контентом». Редакционный директор отдела медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько написал для #growthhacks колонку о важности показателя вовлеченности аудитории
«Ваши маркетинговые кампании могут быть сколь угодно эффективными в части привлечения пользователей, но попытки создать ядро лояльной аудитории продолжат разбиваться о безразличие читателя, если он не увлекается вашим контентом». Редакционный директор отдела медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько написал для #growthhacks колонку о важности показателя вовлеченности аудитории