

vc.ru
24.11.2015, 19:25:51
«Хоть обтаргетируйся баннерами, они вряд ли вызовут у кого-то усмешку, слезы радости или сделают грустным». Почему интернет-маркетинг со всеми измерениями, подсчетами и таргетингом не может обеспечить долгосрочную и крепкую эмоциональную связь с потребителями, как ТВ-реклама, способная надолго увеличить продажи — перевод материала Financial Times
«Хоть обтаргетируйся баннерами, они вряд ли вызовут у кого-то усмешку, слезы радости или сделают грустным». Почему интернет-маркетинг со всеми измерениями, подсчетами и таргетингом не может обеспечить долгосрочную и крепкую эмоциональную связь с потребителями, как ТВ-реклама, способная надолго увеличить продажи — перевод материала Financial Times