

sukhoi.org
01.01.2014, 12:49:13
Су-2 Третий экземпляр самолета СЗ-3 с двигателем М-87 поднял в воздух 17 ноября 1938 года летчик-испытатель А.П. Чернавский. По своим летным характеристикам самолет полностью удовлетворял ВВС. Решение о выборе серийного завода сильно затянулось, лишь в конце июля 1939 г. на заводе в г. Харькове приступили к подготовке серийного производства самолета под обозначением ББ-1 (ближний бомбардировщик – первый). Одновременно П.О. Сухой был назначен Главным конструктором завода № 135.
Су-2
Третий экземпляр самолета СЗ-3 с двигателем М-87 поднял в воздух 17 ноября 1938 года летчик-испытатель А.П. Чернавский. По своим летным характеристикам самолет полностью удовлетворял ВВС. Решение о выборе серийного завода сильно затянулось, лишь в конце июля 1939 г. на заводе в г. Харькове приступили к подготовке серийного производства самолета под обозначением ББ-1 (ближний бомбардировщик – первый). Одновременно П.О. Сухой был назначен Главным конструктором завода № 135.