Сам я работаю мастером регулировки "Развала - схождения" колёс вот уже лет 20. Человек, который написал этот пост, видимо хочет научиться разбираться в технике, или просто хотел выделиться как то. А человек, который опубликовал это - совсем не понимает о чём собственно речь!)))
К примеру я, зная тонкости регулировки, не стал бы тратить время, и деньги попусту, и лучше всего поехал бы к нормальному мастеру, и сделал бы развал у него - вышло бы в разы дешевле!
Да и потом, человек, который писал эту статью, прежде всего забыл подчеркнуть самое главное - "площадка, на которой должно производиться регулирование, должна быть абсолютно ровная! Разница между всеми плоскостями (на которой стоит автомобиль) не должна быть больше или меньше одного миллиметра!"
Да и вообще чушь какая то... То, о чём писал этот человек, конечно можно использовать при регулировке колёс на авто типа старых 412-х москвичей, или жигулей, потому как регулировка на них что по схождению, что по развалу "+/-" равна 30 минутам! Интересно только, а как тогда регулировать угол наклона (угол "Кастро"), особенно на современных авто?
Академик однако...)))
Комментарии