Кто будет есть фисташки, у того будет здоровое сердце !!!
Употребление фисташек принесет сердцу огромную пользу - таковы результаты исследования, опубликованного в американском журнале «American Journal of Lifestyle Medicine». Анализ восьми исследований показал, что употребление фисташек в течение нескольких недель снижает уровень вредного холестерина на 20%, и повышает уровень хорошего холестерина на целых 48%.