

vk.com
20.12.2016, 11:10:20
7 техник нейромаркетинга для продаж в интернете Нейромаркетинг – это ветвь маркетинговых исследований, в основе которых изучение неосознанных реакций покупателя на различные рекламные стимулы. Как правило, при проведении исследований используется специальное оборудование, такое, как томограф, электроэнцефалограф и т.д. На основе полученных результатов, нейромаркетологи могут делать выводы, как человек принимает решение о покупке, и даже имеют возможность менять эти реше...
7 техник нейромаркетинга для продаж в интернете
Нейромаркетинг – это ветвь маркетинговых исследований, в основе которых изучение неосознанных реакций покупателя на различные рекламные стимулы.
Как правило, при проведении исследований используется специальное оборудование, такое, как томограф, электроэнцефалограф и т.д. На основе полученных результатов, нейромаркетологи могут делать выводы, как человек принимает решение о покупке, и даже имеют возможность менять эти реше...