

vk.com
29.12.2016, 18:36:44
12 вариантов контента, который притягивает клиентов. 1. Шпаргалка «Шпаргалка» — это короткий, лаконичный материал, содержащий в себе некие подсказки. Она представляет собой компактный гид по основным функциям гаджета, инструмента или электроприбора, по символам интерфейса или другим вещам, которые посетители могут использовать в жизни или бизнесе. 2. Чеклист Чеклист — еще один тип контента, который стоит использовать на сайте или лендинге. Он представляет собой имп...
12 вариантов контента, который притягивает клиентов.
1. Шпаргалка
«Шпаргалка» — это короткий, лаконичный материал, содержащий в себе некие подсказки. Она представляет собой компактный гид по основным функциям гаджета, инструмента или электроприбора, по символам интерфейса или другим вещам, которые посетители могут использовать в жизни или бизнесе.
2. Чеклист
Чеклист — еще один тип контента, который стоит использовать на сайте или лендинге. Он представляет собой имп...