

ok.ru
10.01.2017, 11:36:01
10 ЗАПРЕТНЫХ ФРАЗ ПРИ ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ (с примерами) 1. "Вы должны". Клиент Вам ничего не должен. "Замечательно будет, если Вы…" вместо "Вы должны". 2. "Вы не правы". Прав. Клиент прав. Если клиент чувствует, что он не прав, то пойдет туда, где будет прав. Говорите "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..." вместо "Вы не правы". 3. "Вы меня не так поняли". Ужасная фраза. Вы намекаете клиенту на его несообразительность? Говорите "Я хо...
10 ЗАПРЕТНЫХ ФРАЗ ПРИ ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ (с примерами)
1. "Вы должны".
Клиент Вам ничего не должен. "Замечательно будет, если Вы…" вместо "Вы должны".
2. "Вы не правы".
Прав. Клиент прав. Если клиент чувствует, что он не прав, то пойдет туда, где будет прав. Говорите "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..." вместо "Вы не правы".
3. "Вы меня не так поняли".
Ужасная фраза. Вы намекаете клиенту на его несообразительность? Говорите "Я хо...