

instagram.com
28.09.2017, 15:35:43
Финишное покрытие в скульптурной живописи не обязательное, но желательное действо. Ведь мы хотим чтобы наше творение, созданное с такой любовью, как можно дольше радовало красотой, не выгорало, не впитывало лишнюю влагу... В объемной живописи очень важно чтобы лак не был виден, глянцевые и полу-матовые лаки дают неприятный "сопливый" эффект, поэтому я всегда пользуюсь матовыми лаками. И вот хочу представить матовый лак на водной основе, выпущенный под брендом Евгении Ермил...
Финишное покрытие в скульптурной живописи не обязательное, но желательное действо. Ведь мы хотим чтобы наше творение, созданное с такой любовью, как можно дольше радовало красотой, не выгорало, не впитывало лишнюю влагу... В объемной живописи очень важно чтобы лак не был виден, глянцевые и полу-матовые лаки дают неприятный "сопливый" эффект, поэтому я всегда пользуюсь матовыми лаками.
И вот хочу представить матовый лак на водной основе, выпущенный под брендом Евгении Ермил...