Межвитковое замыкание в обмотке генератора. Как обнаружить.Совет автоэлектрика.
Комментарии
Николай Дольников
Все это понятно ,если статор черный и так ясно .что он сдох .или сдохнет вскоре проще найти замыкание зная сопротивление обмотки в целом ,или каждой катушки статора ,что практически не возможно ,ведь необходимо их разделить по одной ,а статор по моему трех или двух фазный ,где в каждой секции несколько катушек и мотаются они цельным проводом .,это затруднит проверку сопротивления катушек по отдельности ,вообще это трудоемкая система проверки статора .диоды так же желательно проверить по отдельно
сти .и если динама тракторная .то у нее есть самовозбуждение ротора .которое иногда из за замасливания и ослобления крепежа не возбуждается и все .вроде и сгорела и нет .и если сгорел регулятор напряжения .то временно можно поставить сопротивление или потенциометр с выводом напряжения до 12 вольт на катушку возбуждения в якоре ,или ручная регулировка напряжения динамы .но это временно сам пробовал и до сих пор исполюзую для экстренного поднятия напряжения для зарядки аккоммулятора итд...
А вообще умный ты однако парниша .в наши дни таких днем с огнем не сыщешь продолжай учить не смышленых не всем нам на старости лет кердык быстрее придет Спасибо за видик .если .что спрашивай .авось пригожусь еще ,правда я в тяж маше работал .но там все от начало и до конца .практически всех процессов нашего труда и жития .
Чего там искать то? Возьми обычный мультиметр и проверь сопротивление каждой катушки. Как правило, их три. Между двумя соседними выводами одинаковое сопротивление, т.е. такое же, как и между двумя другими))) Есть большая разница- выкидывал статор. Да пробитый ещё и воняет горелым...
Комментарии