Елена Савельева

Добавлено 1 неделя 1 день назад в Рисование, уроки живописи

Советы Художников. Обсуждение работ учеников.  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: доброго времени суток дорогие зрители сегодня мы паре с художником дмитрием ревякин им и александром нездоровым да все правильно будем обсуждать ваши работы вы прислали их нам на почту в комментариях к видео мы постараемся указать на ваши ошибки подсказать может быть что-то и отметить хорошие стороны тоже хорошие стороны то что похвалить
  • 00:30: будем стараться не злоупотреблять вашим доверием и так ну я думаю стоит немножко по очереди давиться 40 это дмитрий вашего коментируйте так но первая работа да конечно что мне хотелось бы отметить друзья но качество фотографии не очень хорошее и желательно присылать чтобы было яркость
  • 01:00: под четче и мы тогда сможем более понимать как выглядит работы уже ребята старайтесь фотографировать так чтобы фотография соответствовал тому что вы имеете в жизни без редактирования без photoshop с хорошей более свято резина не хотел за беда резкость начну с вами понимать что по фотографии вообще судить трудно бывает в живую картина
  • 01:30: отличаются но вот дабы упростить нам задачу старайтесь качество фотографий но чтобы мне хотелось сказать о данной работе сама картина неплохо за комп оного на есть композиционное компании композиционное построение неплохое и здесь присутствует эффект кулис мы видим с правой стороны и с левой стороны вот эти два пятна которые указывать на центр композиции из не
  • 02:00: перебью сетку лист вот его жизнь услышал об этом эффекте когда при помощи двух композиционно установленных предметов создается пускать концентрация на внимание на цену и река вот мне мне кажется 1 мой взгляд вот не хватает какого-то акцента либо цветом либо от
  • 02:31: материка она получается однотонные и одноцветная что на переднем плане что на среднем что на дальнем вот если это разнообразить этот кусочек то тогда кажется мне живее бы работала я думал это снег нет ни одной а потому что река да теперь по веб - это река вот если вот это наверно скорее всего камушки вот здесь вот но вы должны понимать что возник это сейчас
  • 03:02: больше похоже почему если это вода пусть даже бурлящие имеющие течения она должна иметь прежде всего что отражение да логично логично то есть если даже вот это пятно имеется и если на фотографии и нету даже отражение может быть там фотография с какими-то особенностями природными славе леонида думайте дата сами вы должны прекрасно понимать
  • 03:32: что вот здесь должно быть какое-то отражение намек то есть это если даже вы делали создавали картину с фотографии то все равно нужно что-то свое вкладывать вкладывать душу так вот этот кусочек я конечно очень нравится как дата отложите как на положительно в игре тоже кстати года я пользуюсь на черные когда вы пишете подобного рода
  • 04:03: пейзажи старайтесь все-таки понимать свойства того предмета или среды что вы изображаете здесь в данном случае хорошо передана воздушная перспектива в городе этом дальше пошли хорошо деревья вписались в нее по мере приближения тени стали темнее появилось больше деталей но вода в данном случае провал полнейшее поскольку оно не имеет одного из своих основных
  • 04:33: свойств отражения и разнообразие вот тонны цвет совпадает 20 такого быть не может по воздушной перспективе да на первом плане всегда тени даже если такого нет на фотографии старайтесь делать темнее конгресс контрастнее выражать в деталях больше общем всего больше чем на дальнем плане ну и может быть это лично моё мнение можно было бы
  • 05:03: закрутить здесь какие-то веточки тоненькие эстетичные пластины чуть-чуть можно было показать здесь свисают какие-то не вид на гавань и переднего плана но опять же очень деликатно преподнести это очень как бы пластично красиво и тонко по сравнению с ошибкой которую словами конечно все остальное да ну ничего-ничего главное что очень получилось вот это да можно обрезать
  • 05:33: карнитин раза резонанса как говорят как он есть есть хорошо здесь похоже что можно сказать об этом человек он не любит писать поду либо передний план но это исправимо поэтому сделайте передний план и все уйдет на свои места и да это наверное не будем больше трогать этого человека перейдем следующей работе а ты можешь прямо что нет нет нет нет стрелочками а строится она не узнаю работу вот этот
  • 06:05: пахнет ревякина это мастер-класс по моему зимний пейзаж который проводил в прямом эфире где-то месяца два назад и это вот по вебинар написана картина и ну так как я начну я наверное закону что и поскольку я не видел оригинал и поэтому мне нравится это уже syoss трех часов было
  • 06:36: написано не точно что чтобы я мог здесь отметить мне опять же очень нравится вот эта часть посмотрите какая живописная вот эта часть картины здесь есть и свет и различные оттенки и к очень красивые деревья и легкие ветки ветви на деревьях и какие какой-то и не да то есть вот эта часть она идеально вот это
  • 07:06: дерево тоже очень хорошо сделано и снежок неплохо придумать снежок может быть не хватает каких-то небольших таких тоновых теневых моментов голубой какой-то такой легкой тени где-то но в целом снежок в принципе нормальный он дает как раз контраст вот с этим с этой частью воды и это приближает белый со светлым к на вперед но чтобы я исправила
  • 07:37: честно говоря мне не нравится вот это пятно она слишком белое и получается но немножко неестественная вода она не понятно лед ли это либо это опять же вода я бы вот эту часть немножко по тону набран но блики сделал светлые я не знаю как это сказать устно помогу газ может быть работа хорошая до дна на на мой вкус мечты да не
  • 08:08: несет такого содержание она передает настроение то на никакая идея нет я бы здесь кого-нибудь мысик придумал может быть тетушку или бабушку посадил которые рыбку ловят или все что угодно какой-то сюжет вот как раз вертолет но если в общем какой-то сюжету здесь действительно дмитрий правильно говорит профиль что-то не хватает во первых этот центр композиции то на что вот всеми деревьями
  • 08:39: было сконцентрировано внимание зрителя этот пустота но как так может в чем дело я белая пустота которая еще спорят вот с этим снегом 2 даже но она не спорит но есть чуть чуть вот такое все-таки я был здесь поколдовал и сделал как либо хорошее отражение либо хороший свет на воде но вот этот кусочек можно было бы исправить а в целом да работ на деревне нравится давно деревья в общем
  • 09:09: мне очень порадовали деревья вот эти все тоненькие веточки и некрасивые лежит это замечательно это было стоило вебинары это в прямом эфире и вот-вот люди похожи но на этом можем какой-нибудь вагонетку до моих вебинар на той площадке как только ты захочешь я могу в качестве ведущего к гараж как угодно но действительно интернет вебинары позволяют как я вижу
  • 09:39: аудио хорошие хорошие результаты очень даже продуктивно бывает потому что она людей много до полтысячи собирается человек из них многие пишут и конечно получается хорошую работу но хорошее дальше да так это снова мой причем последний который был вот совсем недавно совсем недавно корабль кораблик на
  • 10:09: закате называется в бинар мастер-класс и я бы хотел бы отметить здесь я не буду сейчас говорить плохие стороны потому что это работа немножечко нереалистичная на декоративные большими смотрите ван выгрузки вот эти волны не интересны и вот эти вот маски которые то есть мы можем на работу рассматриваем как декоративен для родного искусство да
  • 10:41: да да и картинках в одном искусство то есть немножечко она отличается от реалии реалистичный но можно в этом ключе в этом очерке и работать дальше единственное что мне не нравится это вот какие то вот такие детали белая полоска слишком явно и то есть можно было как то это помягче гораздо придираться да да но слишком темный вот ну то есть вот так как по мелочам но мне очень нравится если в декоративном ключа не в реалистичном мне очень нравится море очень красиво то есть это совсем не
  • 11:11: то что я делал на вебинаре вообще укради его но не хуже то есть это очень хорошо это это красивые друзья вот эти облака они в принципе могут быть может быть здесь немножко много света и можно было цветом работать то есть теплых каких-то добавить но в принципе и небо может быть таким деталям только вот эти вот мелкие если птиц это может быть чуть чуть добавить сюда цвета если здесь то
  • 11:42: добавить желтенького или какой вот эти вот всяческие вещи папку поаккуратнее а вот на мой вкус не шут возвращаясь к вопросу о снимке фотоснимки с фотографии ваших работ по моему в этой фотографии неправильно был настроен баланс белого на слишком синие то не замечаешь а возможно возможно что то можем здесь увидеть какие-то
  • 12:13: оттенки в море невероятно есть вживую скорее всего например вот здесь наверное как он может быть зелень на то есть мы мы видим только нам мониторе причем монитора у всех разные а мы видим фотографию на мониторе вы должны понимать что мы не все видим а вот контент касаясь рисунка этому кораблю как как никогда не хватает немножечко вытянутых до дать матч договоре более также тоненьких таких вот штучек
  • 12:43: разных деталь детализации веревочки канатики какие то тут огоньки может быть у людей там может быть какие-то отверстия если это старый корабль для пушек вот это вот над этим поработать даже центр композиции он должен быть это корабль на закате название общих а еще не кажется это работа мужчины все-таки подключено то почему то но напишите в комментариях что вы выпущенную дамы мы к сожалению сейчас не
  • 13:14: можем посмотреть кто нам прислал новые конечно узнаете свои работы друзья поэтому мы не будем говорить имен в эфире поскольку все таки наверняка конфиденциальной информации так следующим давай давай ух ты совсем понятно встроен там есть контакт это не по моему вебинара и не по моему это откуда-то мне кажется с фотографиями но работа настроения конечно в первую
  • 13:45: очередь что что впечатляет дней она не считает это уже хорошо вот смотрите какой момент здесь отражение реализовано но прекраснейшим образом это человек постарался в этом участке буквально на сто процентов и действительно правильно сделал но вот тут пена если вы обратите внимание никоим образом не отразилось в еде которое представляет собой горизонтальную плоскость да вот этот момент всегда
  • 14:16: прослеживается вода на первом и среднем плане должна иметь все свои свойства в том числе ты и отражения вот посмотрите на фотографиях поищите в интернете где такого рода волна отражается явно в вот в этом месте примерно это что касается моря можно было бы немножко темнее его создать на переднем плане такой вариант решения позволило
  • 14:46: подчеркнуть белизну фигур ну ка мне и приблизительно игре близи крепление немножко камни может быть немножко изменить вот эту конфигурацию ли не слишком и на прямая такие на мешочке не молдова мешочки как будто бы строители принесли свалили сейчас скоро внесу ну и вообще надобность них мне кажется не стыдно а ну может быть если
  • 15:17: добавить каких-то таких брызг и так далее их вписать то может быть они бы тут не так высоко и с мантрой вот они сами по себе являются участникам смысловой композиции что просто идет речь о том что пятно здесь такое пятно здесь такой вот он баллада если мы гвоздь здесь забьем посередине то картина никуда не упадет она будет им виде сожно и еще что
  • 15:48: записать на до что-либо с ваней пришли на перед него до конца скажется они уже здесь но до конца out девчушки хорошие получили но вот мне вот это вот вот эта девочка вообще мне радует вот это вот такая ручонками в разные стороны расставила ошалевшая вот это что-то там замечает а это такая держится смотрит туда это красиво может быть кораблики есть даром кино-то я вижу намек
  • 16:20: на чайку там и нести опять же про чем мы даже можем наблюдать дату 2014 год между прочим но наверняка с этого момента художник уже как-то вырос подрос до конца да это же учитель наряде тешить поэтому присылайте вот эти продолжения об этой теме хотелось бы увидеть этого художника в недалеком издание а вот мне бы хотелось бы узнать
  • 16:50: дату размер холста и чем написано какие материалы подробное описание всего это на то есть ты рекомендуешь под фото да просто описание что это и вообще какие что что он хотел выразить основную идею если вы написали одним двумя предложениями мне хотелось показать та-та-та-та в этой картине этого очень интересно для нас было но чтобы мы просто так не критиковали согласились или наоборот
  • 17:20: опротестовали вашим творчество уносил каддафи но хорошего на руси рано интересная работа и опять же вот почему то дальний план получается несмотря есть лишь придраться можно к чему да но вот настроение нанесет положительное это сам мне сказал такую легкая такая легкость и спокойствие да вот такой отдых на самом деле он хорошо дальше этого мастер-класса
  • 17:53: опять они не зимняя сказка вот я не уверен что это вообще маслом написано даже не знаешь на что похож на вот хорошо подойдет в качестве иллюстративного материала к чему-либо декоративный даже не декоративная живопись но такой иллюстрации иллюстрация так но я тогда чуть чуть так начну чтобы я исправил если я не знаю фотография
  • 18:26: ли это или это идет вот такой тон всей картины он такой синего до сильнее все синие но возможно так сфотографированный я честно говоря не знаю если если бы я был на вашем месте то немножечко добавил где-то разово tasty в небе чуть-чуть совсем разово tasty чтобы небо ушло не не было фоном а она уходила вот так диагонально туда за
  • 18:58: горы а для этого нужна какая-то растяжечка небольшая мне хотелось бы немножечко добавить солнечного света здесь не просто белой краской с добавлением теплых тонов это используя кадмий красный светлый желтые краски и billion конечно основном белила тогда бы здесь появился свет и не было под этой белизны но белая краска она конечно хороша для снега но и снег подсвечивается солнцем но и я бы сделал немножечко
  • 19:31: поаккуратнее стволы деревьев то есть опять же веточки вот эти красивые всегда можно подчеркнуть и речушку на переднем плане можно было бы затемнить как-то отделить ее потому что она потом понимать патона не разбито все почти однотонные если мы сделали с вами черно-белую фотографию то мы увидели бы мостик который отличается но может быть вот здесь вот все
  • 20:02: нет ни итак если ее рассматривать синюю картину она прекрасно зря своего нас а мне на самом деле да она интересна с как и люстра нужные да живее нему это очень очень очень хорошо но вот в иллюстрации нужно конечно добавлять немножечко эстетики в плане пластики то есть сделать тогда вот эти вот красивые какие-то декоративные ветки
  • 20:32: там еще что то вот вот эти полосы я так понимаю что это какие-то растительные элементы скорее всего были вот и вот их не примем и сделать а как то разнообразить там ну если это в таком ключе культовой вещи но гора по горам не вот я хотел давай-ка эта картина разыскать вот гора мне очень нравится от этого это классное тсж это он сказал даже профессиональная такая выполненная работа вот вот эта гора это круто повод хорошая работка но
  • 21:04: вот где мы скажем производства что пожалуйста чтобы ты здесь как nes или вот мне нравится если честно мне нравится очень вот эта часть меня небо и тоже да красивый наверное и автор понимает насколько вот это все красиво сделано но мне хотелось бы внести разнообразие
  • 21:34: на переднем плане в воде это раз и возможно что-то внести цветом здесь то есть по тону хорошо огоньки хорошо а может быть не хватает какой-то силы или еще чего то вот в домах вот у этих чуть-чуть не хватает ну и конечно я сейчас на пропорции немного сбит и мне кажется вот именно по отношению но это не я это все мне кажется вот эти
  • 22:08: деревья ну они конечно участники всего этого красивого но именно добыть либо немножечко больше либо вообще не быть это что касается участка неба потому что они не до выполнили свою функцию у них основная задача с точки зрения художника это создание контраста и свечения то есть они должны перекрыть не бы так чтобы зритель понимал насколько темна вот здесь на первом плане где
  • 22:39: находится эта деталь на тогда зажигается дальний план зажигается солнце башня все начинает гореть недостаточно длинные ветви недостаточно конфигурации вно выполнены что касается этого друга уаль маленький такой даже не только рама линьки может быть он пропорционального фотографиях был введен вот таким он утерял о чем он слился с водой по своей цветовой
  • 23:09: системе он абсолютно уровню als а потому что есть владею в нём нет ничего другого кроме как синего и белого до но просто человек видно что старался и у томаса прописываем у не хватает света тональный он вроде бы как где-то рядом да но чего-то красненького теней бы еще мощнее до как будет отрадой вот вот здесь вот не хватает он я говорил
  • 23:39: про воду вот не хватает на переднем плане чего-то вы как-то выделить как как я это понимаю а вот как художник смотрит на картину он прищурил глаза настолько чтобы детали стали менее заметными и в этом случае ответ сейчас посчитаю глаза мне кораблик вообще пропал ну и ладно блэк вот вы сейчас посмотрите спящего в глазе в это поймите что касается вот этого это верх башни она
  • 24:09: сама хороша но ей не хватает отражение катастрофически не хватает отражение причем отражение должно быть таким марик хрустит на дальнем плане зрения каким света и было в данном случае свет желтый мы видим отражение есть но оно какое белую скорее всего человек смотрел он забыл а рыбы на
  • 24:41: фотографию смотрел там не так это выражено либо вот думал о фотографии нет он смотрел там это было выражено если вы ещё раз посмотрите на подобные фотоснимки то отражением здесь будет фигурировать как но вам не дано да вот это нас здесь что-то с водой надо делать вот с кораблем смогу если ты то вы выделить как то хотя бы от моменте гнев желтенькая даже избирали на ворота на дальше а дальше уже не
  • 25:11: хватило человек из вот этого тоже могла бы отражаться здесь но каково здесь выполнен ударь его работы это отчасти очень велика либо очень хорошо мы друзья я в камере сейчас заметил у меня палец видите как грязные очень джиму чем это ты его из . это краска так скажем посмотрим на руки вот
  • 25:44: тоже видите у меня не постоянно руки но это это марс коричневый темный прозрачный это как эвер сервисный слой было дома отвлеклись ну что хорошая работа даст в целом в целом да она эмоционально она очень приятная влюбленная пара которая мне кажется здесь она очень уместно она смотрит на вот этот башни значит вот что я хочу сказать все таки
  • 26:15: наверное каждый человек присылает нам свои фотографии уповают не на похвалу хочу на найденной аджикой ему что то не нравится он не знает что вот я так считаю что он обращается к нам за некой помощью вот тут александр я думаю что надо все-таки говорит хвалить потому что если мы не будем хвалить возможно от незнания он начнет и не бы исправлять а ну и просто великолепно поэтому мы будем говорить и плюсы и
  • 26:45: минусы шар давать давай довериться так что то что мы промолчали то хорошо вот как они можно еще превратить эту работу малыми селами да не затрачивали много много средств энергии энергия поменять этот белый возражение на жора желто-золотистый добавить кораблю мощности и чуть-чуть еще каких-то веточек полу висящих вот
  • 27:16: таких было бы намного приятнее смотреть его подобных может быть даже каких-то там где все его это идеально хорошо да найдем женщина давай говори а вот смотрите классический вариант есть изгиб вот здесь да и идет вот эта часть она в основном делается на
  • 27:48: учебных постановках чтобы приблизить у профессионалов зачастую очень часто и у профессионалов бывает здесь перелом я просто заметил как знаешь что вузе вот постоянно ставит и говорят чтобы вот эту часть рисованию вот они интересны и складки прорисованы в кадром свои складки до хорошей складки и хорошо вот это вот этот кусочек сделан за я все равно начинает почему-то с хорошего и и ваза в принципе мне нравится рефлекс идет
  • 28:18: какой-то сюда она имеет фактуру ваза есть этот глен как и тональные отношения то есть здесь что он такой здесь тон такой здесь аж горит но ты-то а скорее чрезмерно горит кончики такие чрезмерно белые вот есть конечно и недостатки если говорить о недостатках ну допустим давай ты будешь хорошим полицейским дорогая иногда тоже
  • 28:48: плохо там нет это дело быть если художественный класс эта работе во первых очень мощная линия стала на дальнем плане очень сильный к морозильника лучшее и с моей данном случае будет всё гарма little вот здесь чуть-чуть вообще-то затемнить как-то и убрать дальний план шипам уж он мог стать что эта линия просто см это да вот ее нет и
  • 29:18: все становится немножечко на свои места почему такого рода линейности в натюрмортах особенно должны иметь свой под смысл на какую-то какую-то идею здесь не нет никакого никакой надо есть некоторые данные оборот даже вот все правильно она портит всем что она такая ярко синяя сбила вот этот контраст на дальнем плане она мешает нам
  • 29:48: я надо глушить какой-либо цвет но что здесь еще еще одно это так пишут почерк конкретно взятого художника здесь все достаточно вы church in a то есть очень много линейности и скованности в каких окружностях в линиях ты видишь не-не-нет таро всегда старательно животе жизни жадно женщин верняка то есть чуть чуть не аккуратней надо поступать в принципе
  • 30:18: про прямо волдо но он скучно было бы это что-то с выступами с какими-то не знаю смыта с теми с фонами было гораздо интереснее очень скучно смотрятся такие формы очень скучно вот это место вот цветы которые находятся дальше всех они могли бы иметь вообще смыта с фоном вот обратите внимание многие художники в своих натюрмортах часто цветами используют такой ход технический когда
  • 30:49: дальние цвета немножечко соединяется мягким переходом с фоном еще можно даже какими-то холодными вечерами вот здесь пройтись по сухому потому что вот этот спорить с этим непонятно кто из них на первом плода outed там дальше он должен уйти на задний план этому но надо смягчить и убрать туда притушить его приглушат еще вот работе что мне вот узел с упавшими
  • 31:19: листочками не имеет теней ты заметил ни один из может быть автор имел ввиду что он летит сейчас это летит до сейчас взлетит если вы хотите чтобы это упала вам необходимо тень тени но возможно действительно летит прошу смотри видишь сейчас мир не знает ещё что что можно добавить и седина поработайте над тем насчет это работа явно выполнен из
  • 31:49: фотографии нарочито сделаны с фото с такого чёткого резкого где нет ни дальнего и ближнего плана возьмите для примера надо живописных картин именно фотографию картины готов да и вот с нее работаете там есть на чем посмотреть о чем поговорить дело в том что фотоаппарат зачастую может брать и белый цвет и на переднем плане надаля дошли одинаковую вот как оздоева и темные цвета может брать он и различает их пороге
  • 32:20: вот этих оттенков которые замечают человеческий глаз эта проблема хотя так в принципе нет ярко еще знаешь ждать его немножечко вот если так уж придираться совсем а к этому можно придираться отыскать мы можем найти любой да даже обрати внимание все верхние развиты скомпонованы так как будто кто-то по шапке стуком правда то есть композиции должна она может быть бы ушло если бы чуть
  • 32:51: притушить это этот этот они ушли бы на дальний план и остались год главные то есть в эту проблему можете сейчас решить либо за счет до новых решений добавив холодного так это выглядит на первый план и они станут как бы менее общих watchin ими да да и цветом то либо композиционно то есть зубров кого-то из них уже будет веселее какая-то очерчен ность не торгую армении перечисление
  • 33:21: одинаковых все одинаково вот это синоним лабрадорит шахты до ферри сейчас я посмотрю что у нас 3 до идут так в сирии город работы мне определенный она мне нравится больше чем чем 3 чем остальные я бы и выделил потому что это уже какой-то почерк раз просматривается мы видим и тон различной и дальнего плана и
  • 33:54: переднего и вот эти тона у или и цвет различен и композиционно за компом она хорошо но скорее всего это копия либо по фотографии какого-то художника год и активным при сионизм идем да и хорошо выделено голубая дальний план голубая дымка просвет и небо какие-то веточки на дальнем плане здесь теневые части идут хорошо то есть на природе тень она вот такого действительно
  • 34:24: есть голубоватого фиолетового таких оттенков но я не знаю как на фотографии может быть это искажение фотографии свет он теплый можно света добавлять более теплых вот этих-то на особенно вот здесь вот на передний план чтобы ты то ребра подчеркнуть и не делить можно на лице же придираешься да я я говорю можно к любой работе придраться но в целом я не хотел бы выделить это уже такая так удачную да по профессиональным уже прям даже сказала
  • 34:55: работы идеального отели купить до этого уже на рм такая вещь которую ну скажем так не каждому студенту 3 4 курса до отдается такие вещи то есть это уже хорошая работа давай дальше похвалили похвалим банан ну что тут скажешь все хорошо все хорошо ну ладно возможно я еще насчет вот этого ошибаюсь потому что это
  • 35:25: фотографии не знаю как живое а это автор той работы где девочки стоят я смогу точно да погода положить через год уже через год мы видим рост рубля пожаловал сразу с было до рост все равно есть и ко мне уже по-другому уже по другому смотрится как только прошло работа ругать ее ни на что не зашли день и но
  • 35:56: можно конечно поругать одна волна ну вот этот парень кыш помогает немножко ей быть таким легким шторма на первом плане на но есть кучно кого-то еще чуть-чуть за перехода эльза премии запенить маленького чуть-чуть здесь возможно может парус либо побольше он близко но вот такой маленький может быть его как-то чуть-чуть бы да кстати при таком или было надо было
  • 36:26: подальше чуть отставить при таком размере он немножко может быть а значит можно в линию горизонта ниже опустить ну да он должен быть ближе к линии горизонта но опускали не вариант какие красивые горы вот эти в дымке они очень хорошо выполнены да и небо очень очень хорошо считаются всяко проще чем поднял причем что хорошо в корабле по размерам он может быть не совпадает но
  • 36:56: что хорошо наклон корабля он показывает движение ногой жизнь то есть и вот это движение движения всегда может показать зрителям и ветер и как какие-то моменты все движется это не застывшая картина а все движение а вот почистить говорю о том что фрагменты изображения какие-то участники действия происходят а рядом с краем холста вот этого лучше избегать
  • 37:27: ребята буквально это значит терпим тут совсем не сразу замечаем и такие штуки лучшего куда-то ближе к середине крупного может быть даже на фоне воды или сидящего где-то на камушке но не в край холста и тем более нет нет вот это это непрофессионально так ну что давай дальше но мне что сразу в
  • 37:57: глаз полов это уж очень резкая линия деревьев дальнего плана слишком резкий переход не тональный то есть по тону хорошо а именно под свет по цвету на слишком рыжая по отношению в таком идет огромный контраст теплого и холодного вот здесь должен быть чтобы успеть и деревьев ушли назад они должны быть вот по тону да действительно если глаза при счете они немного
  • 38:27: может быть темнее получаются да тут как тот спор на по фотографии судить но вот чуть-чуть вот такими стрижками завтра холодного города богат я уже начал рисовать вот еще по перспективе вот здесь можно было чуть-чуть либо как-то ее расширить вот эти вот прямые слишком это тет линии вот однажды пока рано лол
  • 38:57: такой лука на перо на канал не на речушка на канал орех прислал посмотрели сюда я видел речке я сам рыбак на стопе вот именно такие каналы он бывает но я опять пристала со своим отражением ребята если пишете воду по имени вода мокрая соответственно и глубокое холодное и отражающая пока вот у вас не
  • 39:27: появится понимание в голове того чтобы вода должна что-либо отразить у вас она не будет получать живой нику не будет и главное это либо по видео уроку вы писали по фотографии хоть почему хоть это задал какой-то художник вы сами должны думать что если такой теплый цвет у вас получился возможно этот бережок здесь дед отразится дерево стоит буквально она все равно должна здесь отражаться это оживит передний план разнообразие как
  • 39:58: будет себя вести не отражает ничего не вода а то слизь как лед так как окленда зато хорошо вот глянь как деревья вот этот кусок и контраст соседи а вот этот вот это не склонит вечера вот это квази обидела и главное что есть объем понимания деревьев объем здесь а тут объема нет но то не так в таком ключе должны человек в
  • 40:28: общем дерево писец прим ну хорошо хорошо пойдет веточки очень добавить отражение и вот тут чуть-чуть холода дата вместе всё не готовы и не все будет хорошо следующим это по моему мастер классов может быть мы тогда следующий как-нибудь или передач или к или мы это уже объясняли нет у нас что поход ох ты какой тип если мы пропускаем работу то возможно мы они валяются либо
  • 40:58: какой-либо ну-ка не аналогичные просто может быть в индивидуальном и просто уже рассмотрели такой так ну что будем ругать или герой пить дай волю себе сока хорошо значит я начал хорошо значит смотрите что у нас по композиции чувствуете что
  • 41:28: пустовато поля небо и птица причем солнечный свет и птица два таких контрастных ярких пятна но не хватает нет ничего по бокам нету ни здесь ничего такого нет которая как бы подводила вот к этому вот к этой части и хотелось бы разделить передний план более
  • 41:58: ярко вот он детально прописан а яркости нет получается здесь травка травка травка здесь пустыня вот резко причем то есть вы знаете что передний план должен быть детализирован дальний план dual должен уходить вот именно назад дано вдаль и за счет не только деталей вот этих про прописанных моментов но и за счет цвета вот допустим здесь зелень и здесь зелень
  • 42:28: вот здесь лучше бы приглушить не делать такой яркой может быть с голубыми какими-то то на мед хороший кусочек вот здесь и здесь и здесь всё разнообразие еще какие я сейчас ошибки расскажу и потом хорошие моменты вот здесь слишком ярки такой свет и нету перехода ореола ничего такого светящего не видно видно пятно белая а потом идет только переход до растяжка
  • 42:58: присутствует желтая потом верху вот это вот голубая синяя это часть но здесь перехода нет как то должен растягиваться здесь но а в целом вот мне нравится как решается здесь момент и вот этот момент вот это хороший хороший переходик сколько за момент но я теперь свое слово все-таки ляп на мне нравится
  • 43:28: эта работа в принципе и в целом подожди меня кроме вот этой линии слишком и на респа ты приходишь да но он был испытали клад переносит как художником нильсен как художники действует в таких случаях для того чтобы не получалось производной зелени когда желтый переходят в синий неизбежно они решают
  • 43:58: его за счет розовых оттенках то есть розово он здесь мог выступить как переходный от синего к желтому да ребята здесь мы видим работу которая была написана по моему вебинару проводил никакого динара с волной это онлайн это goin для барыбино на сторонние площадке мы проводили кстати говоря не очень
  • 44:28: успешно в том смысле взаимодействие с с обучаемыми поэтому я все таки вам рекомендую если вы желаете мое имя бы видеть у себя на экране пользуйтесь площадка дима ребенок на любой все будет правильно это такое маленькое вступление здесь в этой работе ты меньше да ты там ты хочешь выступить биотопа у тебя теперь попрошу как решившим
  • 44:58: да с весны что за тема будет и мы обсудим обдумаем много было таких волн я помню присылать к сожалению не смог ответить на на ваши взыскание зовы поскольку не было устроено правильным образом организация в этой работе конкретно что что могу сказать хорошо да я тогда даже дешты как маринист
  • 45:33: большими хорошо вот здесь вот в этих местах и это очень актуально ощущение ветра то есть вот в этом местечке шидеть и когда от вас зритель потребует показать какое направление дует вид вот тут надо пену было бы сбить немножко либо сюда ли мы правильно ну да вот здесь не можем по до богатых горой вышло то есть тут еще не
  • 46:03: хватает части волны заметны вообще прикольно на самом деле вот я помню тебя наружу будет году наверное ушло видно что человек новичок что писал вот параллельной со мной не отставая ни потом влиять и снесут именно им сразу в рядом спешил и достаточно удачно получилось то есть основные моменты прозрачность доводка которыми разъем три возьму на ту схвачен и структура волны идет до свет про прозрачный он то есть
  • 46:33: сквозь воду и преломляются лучи солнца и получается желтоватый зеленоватый оттенок потом плавный переход тень и мы як я хочу подчеркнуть что мы эту работу рассматривали как учебным материалом никак живописное полотно к была бы готова к выставке или к чему другому к обсуждению мастер-класс сумела учебный характер милый черный характер именно касательно волны а все остальное это так мы учились в том случае
  • 47:06: изображать только вот эту растяжку по большому чувака немножко пену этом рассказал вот про этот участок тоже роста ложного остальное так осталось надо сделать вебинара с более детальным рассмотрением подобная картин который мне кажется достойно внимание к этому мне вообще замечательно кстати такой пример для обучения до для новичков когда немного цвета когда нет вот этих цветовых проблем когда все 1 тоненько таких серых там надо добил вот
  • 47:37: немножечко только этот желтый такая философия ван гога sky но серыми тонами идеально подходящий вариант и обучения когда немного цветовых решений когда только тон фактически вы работаете включая мозг на решение до новых задач будто бы карандашом только краска вот это идеальная пособия для обучения такого подобного рода кстати говоря вот говоря об этой работе я не знаю профессионал ли это делал или любитель но
  • 48:07: я хочу сказать если это делал любитель то не каждый персонал такое сделать вот это как раз та работа где композиционно посмотрите все в одну точку сходится фонари и все в одну точку и вот он акцент на человека и все вот это эффект вот этих опять же кулис это вот в этот центр притягивает и все так фотографичной так сурово так жестоко но сама картин такая-то
  • 48:39: прыгающий вот эти ветви такие тянущиеся к сказке отдыха ты понимать резонатор но ничего работа сдаем но мы схожи во мнении что и тебе и мне это очень нравится но не так чтобы совсем очень очень-очень-очень мне также очень 1 и лазовский одна из
  • 49:09: лучших работ в сегодняшнем обсуждении классно это классно друзьям такие работы и я сам задумывайся у меня вот такие выдаются работает дефектов большая благодарность человека за такую работу и всё на этом всё закончилось провале травинку ну ребятки спасибо вам большое за то что
  • 49:40: вы присылать их на своих фотографий картин нашего расследования надеюсь еще увидеть увидим важно и маша работу отсылайте мы с удовольствием поделимся за чашечкой кофе мы так вот уют и теплую такой дружеской компании на сидим рассматриваем фотографии комментируем и думаю что в дальнейшем вам
  • 50:11: будет приятно нас и слушать и смотреть взаимодействовать и сотрудничать с нами присылайте комментируйте будем будем отвлекаться все до новых встреч с вами был дмитрий ревякин и александр южаков