Людмила Корзукова

Добавлено 1 неделя 3 дня назад в Уроки рисования акварелью

Акварельный пейзаж с упрощённой цветовой схемой  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: художники часто акварели особенно любят сокращать свое цветовую палитру для достижения максимального эффекта упрощения живописных задач часто все работы может быть построено на составление холодного и теплого оттенка для примера я взял такой вечерний мотив предполагаю что меня
  • 00:30: вечернее освещение и вечером по дорожке заснеженный идет парочка с коляской оставляет за собой следы в акварели поскольку мы работаем от светлого к тёмному то логично заливать сначала небо снег и потом
  • 01:00: переходить на более темные плотные детали я предварительно покрыл резервом в некоторых местах источники света от лампочки которые будут белыми потом их немножко затонируем вечерние сумеречные освещение особенно пасмурный день она обладает таким небольшим сиреневым
  • 01:32: цветом небольшая краской и в места где подходят фонари на фоне неба то образуется него такой орел более рыжеватый поскольку я предполагаю что у меня это вечер небо уже плотно и вот но постепенно
  • 02:05: тональность небо она будет светлеть ближе к горизонту вот снег будет немножко светлее чем небо на порядок и теплее для этого я замешаю щас сиреневый calor немножко с избытком потому что рассчитываю что краска будет тускнеть и постепенно темнить наверх высыхании
  • 02:42: акварель становится более блеклый и светлее поэтому мы можем изначально думаю вот об этой об этом изменение цвет мы можем заранее делать более насыщенные замесы снег он отражает небо на за счет фонарей за счет светового загрязнения
  • 03:12: городского он становится немножко более теплым поэтому я сделаю плавный переход по такому серо-зеленого там у оттенку вот и горизонту как я сказал стараюсь сделать светлее дальше следую мне дорога дорога освещена ксеноновыми желтыми фонарями
  • 03:42: поэтому я туда могу ввести более оранжевый оттенок и промыть бумагу почти до чистого цвета снег на него падает свет слева от дороги
  • 04:12: сверху от неба и изменение цвета оно должно происходить сюда плотнее тон становится туда светлее и теплее я чувствую убирать тон постепенно не надо бояться отсутствие белого дело в том что те плотные тона
  • 04:45: которые вначале кажется очень темными они по высыхании таковыми не окажутся дальше думаю о дороге дорогу у меня это асфальт асфальт темный плотный вот и нет вот тут немножко припорошены
  • 05:21: снегом значит важно думать о влажности кисточки я все время регулирую влажность кисти на кепке желательно тряпка все время держать левой руке вместе с кистями либо где-то поблизости чтобы постоянно промакивать потому что вся акварели она
  • 05:51: построена на использовании свойств краске течь из более влажной зоны в более сухую там не меньше воды краска течет туда то есть вообще вся акварель она строится по принципу акварель течет вниз по законам гравитации и акварель стремится
  • 06:21: перейти на менее влажную поверхность то есть если вы берете подсушен и кисточку то можете быть уверен что это кисть собирает краску то если вы берете в том участке где вы собрали влагу рядом кладете мазок то он будет расползаться иную сторону подсушенной части вот закладываем какой-то
  • 06:54: рельеф на снег и также снегу должны появляться теплые немножко оттенки так также задумываясь о фонарях мы должны будем потом вокруг фонарей
  • 07:25: сделали голов более светлое но это будет позже немножко немножко бумага подвигалась со стороны неба и мы туда можем уже начать вписывать деревья дальнего плане для этого подойдет мягкая кисточка лучше натуральный волос чтобы не смывать цвет неба только добавлять цвет сделаем замес плотный темный в
  • 07:59: сумерках цветовое ощущений у человека она ухудшается но зато он лучше видят тональные оттенки и вот этот тональность она основном такая коричневато зеленовато-серые в разных людей это может быть цветоощущение различным ну в целом тени в сумраке они выглядят для нас теплыми деревья
  • 08:30: дальнего плана я делалось небольшое тоже а раньше ум с небольшим оттенком так
  • 09:01: потом мне надо рисовать здесь такое лиственное дерево тоже будет деревьев среднего плана мы пытаемся обобщать то на то есть все работы построен на том что я обобщил цвет неба и снега с небольшой разницы и обобщаю цвет всех теней
  • 09:32: до такого тусклого оранжевого оттенка который будет постепенно платить по мере приближения плановых зритель экономичен было раз береза тут можно еще
  • 10:06: добавить twink здесь у меня будет
  • 10:48: машинкам которые по дороге для того чтобы не опираться пальцем на работу случайно потому что не
  • 11:20: опираюсь мизинцем на край иногда падаю в небо они то желательно конечно не трогать используется инструмент который называется муж табель у вас пищиков типа федоскино это иногда называется инструмент скамейка потому что у них работа маленькая и надо работать ставится деревянная планка на двух деревянных брусочков которые поднята примерно на там
  • 11:50: сантиметр над работой это позволяет ставим руку жестко на эту скамейку и прорисовывать детали не держа руку на весу для деталей это очень удобно многие акварелист используют какие-то металлические линейки профиль и полезный навык так здесь я перехожу
  • 12:23: уже приступ у дерева на переднем плане мелкие веточки надо обобщать до пятен потому что мы сумраке тем более невидимых кружева крупные ветви можно будет уже нарисовать более подробно и здесь я
  • 12:53: размещаю еще одно дерево растет могучий дороге чтобы немножко
  • 13:40: [музыка] усложнить общий рисунок пятен я сюда задумал поставить сосну как рисовать сосново уже смотрели сосны и сделал такой более холодный оттенок на базе синего и земля них я вот в частности взял ультрамарин добавил туда же знаки
  • 14:12: сна получилась такая бора и fuso которая вполне похоже на цвет сосны в сумраке вот две сосны и этот же цвет мы можем
  • 14:48: использовать для ствола на переднем плане потому что там цвет почти не читается через бурную бюро в замес и приходим со среднего плана на ближе [музыка]
  • 15:26: мелкие детали мы
  • 16:09: можем сделать позднее фактуру снега на переднем плане мы тоже можем обогатить какими-то следами ямками и для того чтобы придать объем
  • 16:44: выбрать со священной стороны немножко тона получится рельеф такой ямочный опять помнишь что у
  • 17:39: нас цвет будет более тусклым когда высохнет мы можем немножко насыщенный насыщенными оттенками добавлять и усиливать цвет в некоторых местах деревьев и веток прямо вписывая в пятно ветки еще какие-то цвета и в принципе можно
  • 18:23: подумать о фонарях для этого надо сделать голом вокруг маскированных точек сми туда добавим а раньше тут вот теплый фонарик который обычно освещает дороги у нас на голом могут
  • 18:58: слипаться у низких фонарей вот но если мы показываем какой-то теплую фонарь то надо думать о том что внизу под этим фонарем образуются священные пятно здесь у меня был заложен домик изначально но сейчас ну там чуть но ведь в таких работах важно
  • 19:52: конечно деревья делать быстро и заранее думать о характере стволов веток чтобы это получалось и без особых усилий и лишнего потраченного времени часы на маленького маленький schipper очень большие ветви
  • 20:28: постепенно утончаются и на концах они дальше будет заканчиваться теме обобщенными пятнами которые были заложены заранее ветви желательно делать так чтобы они пересекались чтобы дерево как вобла не лежала в одной плоскости это очень важно это частая ошибка многих начинающих авторов иногда это может быть необходимо если у вас декоративные какая-то
  • 20:59: работа но в целом сразу делает картинку примитивнее значит думаем о том что ветки постепенно угощайся свисают вниз и потом их кончики опять поднимаются вверх вот этими движениями пытаемся указать как дерево росло ведь каждое движение кисти это
  • 21:30: собственно путь роста ветки которую вы можете показать зрителю как я говорил шли по желательно волочить то есть вы его наклоняете сторону
  • 22:01: движения и протягиваю щим движением делайте живую линию иногда надо добавлять такое дороже немножко в руку людям с тимуром даны некоторые
  • 22:32: преимущества при изображении деревьев так тут мы показываем что вот эти вот метелки тонких веточек они поднимаются кверху большая ветка как раз там оканчивается то есть мы от более сильного нажима переходим к легкому
  • 23:03: и пока еще клякса сырая туда добавляем оттенков иногда полезно иметь сразу
  • 23:36: несколько кистей с разными цветами чтобы не подбирать оттенок каждый раз на кисточку а обращаться просто только одной кисти только другой очень популярны у
  • 24:24: пейзажистов серая пейна помогает быстро делать замесы которые немножко отличаются от синего темные и холодные которые очень часто используем в тенях но вы не должны забывать о том что
  • 24:54: серый pain это всего лишь смесь сажа не какой-нибудь голубой pc и чего-нибудь фиолетового типа ихена коридорам фиолетового поэтому три оттенка они дают те же самые тот же самый цвет и в домашних условиях вы лучше мешаете свои
  • 25:24: оттенки каждый раз заново чтобы не получалось 1 выразив цветовом решении художники вообще склонны прощать задачи и часто приходят к близкой палитре которую потомках стереотипно используют для всех задач которым приходится решать можно сказать что это оптимизация процессов рисования ну и однажды
  • 25:55: найденные какие-то удачные цвета и потом остается художником навечно для осмысленных взрослых мастеров это является можем лицом но для начинающих рисовальщиков надо быть сложнее и надо продумывать каждый свой цвет каждый оттенок потому что может быть это в
  • 26:26: совокупном результате приведет вас потом к своему стилю к своему лицу творческому но подошло время для
  • 27:00: моей волшебные кисточки в целом для акварели я желательно избегать
  • 27:30: таких вот протекающих сухих мазков но иногда они очень уместно оказываются все зависит от мать его цель и задачи все инструменты должны вами попробовано продуманные и применяться строго по назначению в основание ствола
  • 28:35: можем дать немножко уплотнение тона падающей тени от фонарей [музыка]
  • 29:48: если кляксы которыми
  • 31:10: не рисую ветки сливаются между собой это придает тоже некоторым живость над этим пренебрегать мне нравится когда в акварели что-то хаотическое сочетается с четким продуманным нарисованным им можно выйти уже на
  • 32:04: дорожке у меня тот же фонарь
  • 33:55: был есть фонарик не будем голов и вот тут фонарик и между ветви имеющим корочкам вокруг холодных
  • 34:31: фонарей гола может быть холодного оттенка клубу виновата сейчас у нас в москве начинают освещать светодиодными фонарями и они как раз имеет такой вот холодный оттенок в старых районах там освещения делаются еще раньше у милом пабе не дают
  • 35:04: очень четкий такой цвет понятные узнаваемы значит важно избегать
  • 35:42: ритмических однообразие повторов для этого вы должны следить чтобы вас расстояние между деревни были скучными добавлять какие-то детали акценты [музыка]
  • 36:37: просушу в районе человеческих фигур бумагу значит сделаем в более светлой куртке будет еще женщина мире немножко промоем и наоборот в более
  • 37:08: плотной темной сделаем мужскую фигуру который просто поверх перекроем так значит важно наметить многие важно что у идущего человека у него мы иногда не видим двух ног мы видим одна нога впереди другая сзади вот для динамики для каких-то
  • 37:39: для получения более динамичными изображением фигуры делаем всегда симметричную и добавляем туда переливов цвета чтобы
  • 38:09: у нас не было просто накрашенный темный силы тег вот мы коляску не увидим собственно она за тетенькой и и намечу и чуть-чуть так вот кое-где уточню дорожку еще очень важно когда вы рисуете дорожки речке особенно если это речка петля где-то по
  • 38:39: пересеченной местности важно чтобы она не везде было однообразно видно важно чтобы она где-то скрывалась траве за деревьями иногда художники стремясь начинающего основном стремясь как-то красиво изобразить все объекты и саши пытаются каждый объект нарисовать по отдельности если у них домик-то не этот
  • 39:09: домик нарисует ничем не перекрыты если у них дерево то не то дерево отодвинута от дома и нарисуют его красиво подробно вот но иногда перекрывание 1 объектом другим наоборот придает живости реальности изображения отдельно стоящие объекты то есть отдельностоящий дом отдельно стоящие фигуры отдельно
  • 39:39: стоящие машина они все могут быть нарисованы очень хорошо но при этом целую картину они никогда не создадут так еще немножко падающих теней от освещенные дороге в сторону вот тоже важно думать чтобы эти тени не были непрерывно сплошную такой вот он элитной лиги и есть и надо делать прерывистый еще под деревьями
  • 40:12: обычно образуется либо подтаявший снег либо наоборот какие-то сугроб чеки по этому дереву мы тоже стараемся к чем-то окружать вот и [музыка] для того чтобы разбить монолит вот этого снега
  • 40:43: попытаемся низкими лессировками задать там несколько планов с разной освещенностью при этом я считаю что в акварели очень важно оставлять живые участке нетронутыми те фрагменты растекание краски и фактуры которая образуется за первую заливку то есть вы
  • 41:13: можете прорисовать детально какой-то один объект но при этом вы должны помнить что у вас где-то должна оставаться именно красота самое говорили в данном случае я оставляют фрагмент на небе на снегу но зато сейчас про мою священную часть я мог на снегу
  • 41:44: [музыка] теперь хотелось бы подсушить немножко в тех местах где у меня резервом был внесен и точки для
  • 42:15: того чтобы снять резину можете снимать только с полностью высохший бумаги теперь вокруг снятого резервы можно
  • 42:45: уточнить и мешками головок руб фонарей как добавив туда цвета в принципе такие же пятна света можно
  • 43:16: просто про скрестив бумаги так и немножко
  • 43:50: добавим детали к машинке вичка под и че лобовое стекло
  • 44:23: душка боковых собственно совсем и и прорисовывать так точно не нужно здесь добавим рыжеватого цвета под фонарем вокруг машины можно
  • 45:01: немножко уплотнить том чтобы и крыше была светлой чтобы белыми оставались только участке ярко освещенная и надо еще закрасил я тут немножко дерево попала перерезал ась резервом закрашивать участки
  • 45:32: так вот у нас такая картинка получилась можно сильнее прорабатывать можно уточнить детали можно еще по сухому здесь добавлять там некоторых веточек можно протереть и
  • 46:02: промыть например там стволы какие-то на дальнем плане работы же на что-то похоже значит делать такие упражнения на состояние на вечерние и утренние и дневные при сокращенной гамме обычно выбираются контрастные цвета я
  • 46:32: выбрал теплые и холодные холодные у меня это кобальт ультрамарин и фиолетовый том какие то him коридоры были вот в случае там дневных пейзажей это могут быть решены и через ультрамарин работы очень часто художники не чтобы сильно не
  • 47:02: задумываться отсвете они все те не пишут через ультрамарины упрощение собственной задачи так вот на этом пока работа закончена спасибо за внимание