Елена Гулидова

Добавлено 14.04.18, 15:30 в Рисуем стильно

【Why isn't Illustration Art?】  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: Месяц назад я загрузил свое видео о своем опыте изучения искусства. Я так рад, что получил большое количество отзывов, даже если мне грустно, что поэтому многие из вас имели тот же или похожий опыт. Но я подумал, что некоторые люди неправильно поняли, что я пытался сделать. Речь шла не о том, чтобы изумлять искусство или искусство. Не за что. Я сказал это в начале видео, что я определяю искусство как нечто, что можно спроектировать на кого угодно. Я рассматриваю это как категорию, в которой люди могут обсуждать что-либо определенным образом и достичь перспектив и мыслей, которых, вероятно, никогда бы не было, если это было невозможно. Просто потому, что, по-моему, вы можете называть что-либо искусством, это не значит, что вы
  • 00:33: должны любить все. Не каждый должен отдавать кусок той же ценности. Это зависит от наблюдателя. Но если больше людей нравится, это означает, что есть рынок, на котором он ценен. Если нужные люди понравятся, это может быть даже показано в музее, потому что есть другой рынок для этого. Существует множество условий для рассмотрения того, что делает что-то ценное (Name, Look, Execution и т.д.) Вкратце: искусство - это термин, чтобы классифицировать объект или производительность и сделать его сопоставимым с другие вещи в этой же перспективе. Оценка того, что объект или производительность хорошие или плохие, - это то, что происходит после этой атрибуции
  • 01:05: был сделан. Мне очень важно это увидеть, поэтому я не буду сердиться, когда, например, я посетите музей, потому что я могу принять то, что мне не нравится, как часть художественной категории, но я по-прежнему независимый человек, который может решить это или нет, дать это значение или нет. Хотя я очень благодарен, что большинство из вас смотрели все видео и понимали, что Я сказал, я чувствую необходимость сделать это видео, потому что было много людей, а также которые на самом деле не понимали мою точку зрения или даже неправильно интерпретировали ее. Поэтому я выбрал несколько комментариев, в которых излагаются некоторые обвинения, которые я нашел больше всего, и
  • 01:37: на основании чего я пришел к выводу, что искусство не так превосходит, как некоторые люди нравится думать. Самый распространенный вопрос Почему я изучаю искусство, а не иллюстрации? Из того, что я узнал от моего брата, который изучает иллюстрации и дизайн, он сделал очень похожие переживания. Разница между этими двумя кажется, что иллюстрация и дизайн открыто говорят о на рынке они работают, в то время как в искусстве я всегда слышу «Делайте то, что интересует вы "," Вопросы о вещах "," Разрыв условностей ". Но на самом деле они судят вашу работу по требованию арт-рынка.
  • 02:09: Грубой точкой моего видео было то, что искусство любит отрицать, что такой рынок существует и что он формирует то, как люди судят о работе других, особенно о том, как профессуры судят художественных студентов. Если бы все были более открытыми, когда вы давали отзывы, вы знали бы, что вы будете работать в направлении. Но имейте в виду: я изучаю искусство, чтобы стать учителем. То, что я ожидал узнать в этом отношении, - это тема для целого ночного видео. Но, учитывая это, ... Вначале я думал, что могу свободно работать и не подвергаться воздействию музеев, выставок или арт-рынок в целом.
  • 02:41: Но я быстро понял, что, как учитель, моя работа будет оправдана и продавать искусство на рынке будущим студентам. Так что после моей работы все еще оценивается по стандартам арт-рынка. И последнее, но не менее важное: чтобы попасть в искусство, вам нужна квалификация, которую вы получаете через портфолио и экзамен. Я применил как дизайн, так и искусство. Дизайн меня отклонил дважды, искусство приняло меня;) Следующий комментарий - более длинный комментарий. Приостановите видео, чтобы прочитать его полностью. Но я расскажу о соответствующих частях, о которых я буду говорить. Если бы я хотел получить комплименты в uni, я бы взял пятна на бумаге плюс
  • 03:14: эзотерическое объяснение со мной, как и все остальные. Я был готов к негативной реакции, что это не будет принято. Меня беспокоило поведение и те вопросы, с которыми мне приходилось сталкиваться. Но я также сказал, что взял его со мной, потому что хотел посмотреть, над чем я работаю моя личная жизнь. Это была их конкретная просьба. Я не скулил насчет того, чтобы меня критиковали в первую очередь, я упомянул об этом, чтобы проиллюстрировать
  • 03:44: контраст между моей личной работой и тем, что я делаю для Uni. И, конечно, чтобы продемонстрировать, насколько абсурдны и случайны обратная связь. Но что более важно, точкой видео было подвергнуть сомнению общее мнение, что искусство был автоматически лучше, чем просто красивые вещи. Люди обвиняют иллюстрации в том, что они просто существуют ради того, чтобы быть красивыми и привлекать внимание на рынке иллюстрации. Но подобное обвинение можно сделать и о искусстве, создаваемом ради искусства и таким образом продавать на арт-рынке. Разница в том, что иллюстрация может быть более объективно оценена на основе корабля, навыков и цели.
  • 04:17: Чтобы понять искусство, вам часто приходится проглатывать то, что люди говорят вам, не спрашивая. Я имею в виду, вы можете подвергнуть сомнению эти вещи, но будьте готовы сделать врагов. Это просто непопулярная вещь. Вы говорите, что это нечто большее. Я просто хочу, чтобы люди, которые меня оценили, вернули этот шаг. Я действительно не понимаю. Не то, чтобы я не соглашался, потому что искусство, чтобы продать, определенно нуждается в дополнительной ценности. Какие ошибки меня заставляют думать, что они могут просто судить о таких фразах, как «О, это
  • 04:47: довольно, и поэтому за ней нет истории », проглатывая каждый крошечный кусок дерьма что им говорят, когда они смотрят, скажем, на сложенные полотенца в музей. Это довольно двойной стандарт: вы абсолютно не можете сказать, только гадать, что за история эти полотенца просто смотрят на них. И вы действительно не можете сделать это для картины, которую я сделал. В этом отношении нет никакой разницы между искусством и иллюстрацией, а только предрассудками. Но это идет дальше: каждый человек может получить что-то еще из художественного произведения. Один человек может расчистить его, как только некоторые полотенца, кто-то другой может что-то увидеть в
  • 05:18: их никто не может. В этот момент даже не имеет значения, действительно ли у художника что-то было в разум. Кроме того, аргумент терпит неудачу, когда речь идет о движениях, таких как дадаизм, или искусство Брута, где рисунки и картины были созданы мирянами, детьми и пациентами психиатрических больницы, которые впоследствии были объявлены и проданы Жанном Дюбуффетом как искусство. Это точно так же, как Джозеф Бойс сказал: «Все - художник». Мы находимся в точке, где бессмысленно говорить, что что-то не искусство, потому что мы должны теперь знаю, что это сильно зависит от Zeitgeist, что получает похвалы и что получает разорвано.
  • 05:49: Прошлое показывает нам снова и снова, и это всегда одна и та же ошибка. Опять же: просто потому, что что-то довольно не означает, что оно несущественное. Другая сторона монеты состоит в том, что только потому, что что-то уродливое, вы не можете предположить автоматически добавляется интеллектуальная ценность.
  • 06:20: В искусстве это как-то стало мейнстримом, чтобы изобразить уродливых людей, потому что арт-рынок покупает его. И, конечно, если рынок хочет этого, тогда сделайте это, но перестаньте утверждать, что уродливое автоматически инновационный или более аутентичный, чем симпатичный. Но что же такое уродливое и красивое? Разве это не в глазах смотрящего? Все, что я хочу сказать, это: Развить свой собственный вкус и не позволять людям говорить вам что-то более достойно быть любимым. Вы независимы, создайте свой собственный разум. Если вы все еще придете к своему заключению, тогда все в порядке. Но делайте это без каких-либо предвзятых понятий, укорененных любым авторитетом или просто для якобы отделите себя от одного основного потока, только чтобы приземлиться в другом.
  • 06:54: Я учусь, чтобы стать учителем. Учитель, на мой взгляд, должен обладать полномочиями преподавать, и поэтому было бы полезно если учитель смог аргументировать художественные решения из своего выбора, а не из-за неспособности. К сожалению, в наши дни я испытал это, изучая искусство, вы абсолютно ничего не узнаете что позволяет вам действительно улучшить свои навыки.
  • 07:24: Нет проблем. Вы приносите себя, и с этого момента вы просто учитесь продавать себя. Единственный способ улучшить - учиться рисованию и рисованию в частном порядке, но риски высоки что ваша работа выглядит слишком хорошо, как иллюстрация. Тогда вы должны уменьшить ваши навыки, чтобы они выглядели как искусство. До сих пор я был довольно успешным, потому что, как выясняется, это действительно легко работать над концепциями искусства, если никто не оценивает исполнение. Вот почему я хочу задать людям вопрос: «Мне нравятся эти пятна на холсте, потому что он был продан мне промышленностью, которая, как полагают, относится к подлинному личному аутентичному выражению, в то время как, с другой стороны, та же отрасль диктует строгую линию того, что такое искусство и
  • 07:58: что нет? " Дело не в том, чтобы что-то бить. Но я просто думаю, что это несправедливо для иллюстрации bash как что-то, что можно было бы сделать и представить искусство как высшая власть. Спасибо! Хотя я очень благодарен, что вам понравилась моя работа, мне все еще интересно: Вы обвиняли меня в рисовании этой красивой живописи только ради того, чтобы быть красивой и призывая к массам, полагая, что за этим нет истории. В то же время я прямо сказал вам в видео, что эта картина, которую вы любите не имеет абсолютно никакой истории, никакой личности за ней.
  • 08:29: Я не прилагал к этому никаких усилий, и это было просто сделано для причудливых людей в моем уни. Теперь я мог бы понять, почему современное искусство так популярно в наши дни. Надеюсь, я смогу показать вам, что иногда иллюстрации и искусство могут быть сделаны в расчетном виде. Оба являются рынками. Многие художники получают похвалительные годы после их смерти. Не потому, что их искусство внезапно изменилось, но спрос и вкус рынка. Люди слушали власти, а не по своему вкусу. Я провел эксперимент в своем втором семестре.
  • 09:04: У меня был другой профессор, где я снимал картины со мной, что вы можете видеть на экране прямо сейчас. Те подверглись критике в массовом порядке, и меня направили на изменение. Две недели спустя я все еще их висел, потому что я использовал их в качестве ссылки для следующего проект, и вдруг тот же учитель спросил меня, почему я не хочу продолжать это направление потому что они имели потенциал и напомнили им о Базелице (который, между прочим, сказал, что некоторые ужасные вещи о художнике-женщине, но по-прежнему высоко ценится личность.
  • 09:35: Но это еще одна тема). Поэтому мои специалисты часто совершенно не представляют себе, что они ищут. Что еще более важно, они также не ищут уникальности, поскольку вам нужно отбросить имена которые повлияли на вас, чтобы выжить и продать. На самом деле, наоборот, если вы хотите быть уникальным изучением искусства, просто манга, тем меньше всего этого, потому что все знают, насколько это опасно, и вы выйдете из него с более сильной личностью, потому что все будут отговаривать вас от этого. В каком мире мы бы жили, если бы некоторые люди родились, чтобы выразить себя и другие не могли этого достичь?
  • 10:05: Я думаю, что выражение себя - это не то, чему вам нужно научиться, это очень интуитивно понятный если вы посмотрите на дошкольное искусство. Трудная часть - это исполнение, создание чего-то, что действительно представляет ваши мысли или чувства. Как вы оцениваете это, если он движет вами или нет, это личный вкус, который у вас есть все права но если вы не можете оценить историю реалистических картин, потому что вы хотите чтобы сосредоточиться на точности, тогда я думаю, что это не ошибка художника. И последнее, но не менее важное: я хочу рассмотреть несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, что заставило меня вопрос в области искусства. Источники будут в описании. Это то, что я натолкнулся во время учебы в университете. Поэтому, когда люди говорят мне, почему моя работа не является искусством, и они выдерживают прославленные стандарты аутентичность и добавленные ценности, я просто рекомендую провести некоторое исследование, если эти значения на самом деле правда или нет, и какую практику вы фактически пытаетесь защитить. Есть яркие примеры, которые должны заставить вас задавать вопросы органам искусства. Объекты, которые были ошибочно приняты за искусство, искусство, которое было уничтожено уборщицей, потому что они не идентифицировали его как искусство.
  • 10:36: Или даже люди, которые продают невидимое искусство. Это истории, о которых, возможно, некоторые из вас слышали. Но я хочу привести некоторые конкретные примеры. Ричард Принс, художник, который прославился фотографией уже существующей фотографии швейцарским фотографом Ханнесом Шмидом и продажей его за 1 миллион, а другой из той же серии за 3,4 миллиона. Кроме того, в 2015 году он фотографировал столбцы instagram, чтобы напечатать их в холсте и продать они не дают роялти оригинальным художникам. Так что Facebook не единственный, кого вы должны беспокоиться об использовании ваших фотографий;)
  • 11:06: Рой Лихтенштейн также очень известен тем, что снимает комиксы с помощью комиксов, не давая кредита или роялти и превращения их в картины. Чтобы сделать его еще более острым, в 2010 году Менеджер по интеллектуальной собственности для имущества Рой Лихтенштейн обвинил Elsinore в музыке нарушения авторских прав, пока были только используя тот же исходный материал для обложки альбома. Почему вы не спрашиваете о таком плагиате? Легитимность исходит из того, что иллюстрация деградирует до «не искусства», которая как преобразование, а не копию.
  • 11:37: Я не уверен, почему это добавит уникальность и подлинность, когда установленный художник в основном отрывает одну из этих иллюстраций и кладет ее на холст, когда оригинальные художники никогда не имели возможности объявить свое произведение искусства в первую очередь, потому что они нет полномочий. Люди искусства могут утверждать, что они взяли иллюстрацию «низкого искусства» и превратили ее в «высокое искусство», даже не говоря уже о рынке за всем этим. Но я чувствую запах двойных стандартов и несправедливости действием, чтобы назвать одно искусство и исключить что-то другое. Душамский туалет должен был уже разъяснить, что искусство - это перспектива, а не рейтинг.
  • 12:07: Поэтому снова я не могу сказать вам, что считать искусством, но все, что я могу сделать, это попросить вас подумать сам. Я мог бы привести еще несколько примеров, но я счастлив, что вы уже давно слушали меня, поэтому я остановлюсь здесь. Поскольку я получил много комментариев о зонах комфорта, я хочу поговорить об этой теме как так что я, вероятно, собираюсь сделать некоторые подобные видео в будущем. Во всяком случае, я надеялся, что вам понравится или это будет интересно, и я надеюсь увидеть вас в следующий раз :)