Заканчиваю Диптих Золочение и Тонирование Яйцом  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] всем привет с вами шим очень рада видеть вас на своем канале вы смотрите продолжение видео о том как я рисовала портрет жирафов и the deep tech я имею в виду работа состоящая из двух холстов первую часть вы давно уже видели это портрет девушки с мужчиной татуированными и сейчас я рисую жирафов в этой части я буду заканчивать
  • 00:30: конечно все процессы и не запишу потому что у меня был выбор либо успеть написать что-то либо поставить камеру и не успеть почти ничего поэтому где успевала там записывала сейчас я буду показывать как я замочу золочение я делаю на лак мардан то есть марданом я про крыла все в принципе всегда делаю так и вам уже много раз об этом рассказывала так вот марданом я про крыла холст этот конкретный мардан высох у меня уже через 6 часов он был готов к работе
  • 01:00: хотя обычно мардан готов через 12 часов по некоторые и через 20 в общем вам надо обратить внимание какой именно мардану лаз и на какой-то поверхности попробовать до того как вы начнете это делать на вашей работе как я накладываю поттер я просто беру квадратные кусочки всегда под или золото продается именно в квадратных книжках и эти квадратные кусочки при накладывании на поверхность я как бы разрываю чтобы у меня не было швов не было видно стыков абсолютно равномерно была покрыта золотом
  • 01:31: поверхность и при всем при этом были разрывы то есть мне не хотелось создать глухой золотой он очень сильно бы выбивался вырвался вперед был бы светлому блэка вал то есть это было бы слишком так вот слащаво не хотела создать какое-то дыхание какие-то трещины именно поэтому я снизу сразу сделало подложку какое-то вы видите что снизу фон проклят сера можно было его сделать еще темнее вот я думала как лучше темнее или светлее решила все-таки сделать одну работу были тёмно проложить сделать подкладку и
  • 02:01: дерма туру а для этой работы я выбрала вариант более светлого специальная вечера подложка неравномерное я делаю где-то темнее где-то светлее все это будет просвечивать через мое золото и будет работать то есть будет эффект свечения какого-то из под золото потому что при одном освещением золото будет светиться и жирафы будут на нем темными при другом наоборот золото будет темного жирафы будет на фоне этого золота светлыми силуэтами сначала я накладываю примерно разбрасывает по всему
  • 02:31: холсту это золото я не работаю от куска то есть я накладываю по всей работе одновременно корпус окна с одной стороны к фон другой стороны для чего для того чтобы понять какую плотность я хочу сделать и как она будет выглядеть в конечном итоге и потом я же маленькие кусочки добавляю добавляю если мне надо сократить разрыв между золотом после того как я наложила основные массы я прохожу кисточкой кисточку и использую колонковый у меня есть одна убитые кистью же для этих целей для ей прижимают
  • 03:01: поверхности золото разравниваю его и убираю чешуйки излишнего зовут а то есть все золото полностью не прилипает и скольких часть которые у вас и шелушатся именно эта кисточка я отшелушиваю сразу вообще можно полировать и отшелушивать шерстяной тряпкой какой-то шерстяной тканью есть специальные для этого кисти где специальные каменные инструменты которыми и полируется и наносится золота тоже я не напрягаюсь по этому году работают тем что у меня под рукой в кистью полирую можно тканью как я уже
  • 03:31: сказала степень полировки уже зависит от вашего желания и вашей конечной цели вот я позолотило специально сделала промежутки в золоте чтобы она дышала чтобы не было глухо закрашенным также тут просвечиваются вот эти маски она будет еще чуть чуть более отполировано не хочу делать его прям как стекло сейчас я жалею что здесь так совсем как-то слишком гладенько все вышло следующем этапе что я бы делать я чуть-чуть отполирует золото но вы разницу не видите так вот на камере и будут еще раз
  • 04:02: наслаивать красный то есть уже доведу до ума полностью красный круг чтобы он был готов потом уже буду прописывать самих зверушек более детально пока не так крупно но я сомневаюсь что буду делать вот так зарезана то есть она будет более крупными мазками мне кажется все таки так от лучше хотя вы здесь довольно-таки так оно смотрится детально мне нравится вот эта часть как сделано что она более детализировано как я до этого говорил чувствуется объем при этом и как бы ничего не мешает потому что
  • 04:33: если здесь как-то проработать слишком будет она выпирать думаю сначала наверное сделаю красный про крой его яйцом чтобы не было видно насколько он яркий насколько яркое пятно потому что вы видите да насколько ярче красные после яйца вот это темпера высохло вот это она в полную силу также посмотрите черные какие черные а здесь какие они бледные но хотя несколько что на темно на самом деле она будьте мне вот сейчас покажу какая будет разница то есть вот она какая разница черный будет намного
  • 05:03: контрастней но зверушек пока про кровать не могу яйцом этом не будет ничего не видно буду почти с самой завершающей стадии прикрывать вот вся вот эта работа сделана за два сна моего сына то есть один раз он поспала сделал подмалевка сегодня ночью раз поспал я подписала зверушек и уже все позолотило красный круг тоже мне быстро очень делать поэтому в принципе за один день их почти я ее сделала но потом она у меня постоит я похожу посмотрю что доделать а так в принципе не долго осталось
  • 05:33: подпись на тоже сразу сделать после золочения прописываю красной плотно окончательно чтобы он был ровный уточняю все контуров первую очередь чтобы все было четко потом уже буду краю подрисовывать самих жирафов здесь вот были какие-то потечь и внизу были потёки сейчас я убираю все дефекты точнее контур и меха и уши в общем все силуэта делаю же ровненькими и чтобы не было где-то в протирку где-то пастозно все будет в одну степень сделаны
  • 06:03: из двух цветов не одним цветом я все краше вот так выглядят золото конце работы я еще подумаю может быть добавлю больше каких-то здесь промежутков то есть больших закрыл успела я прописать все красная тут у меня теперь плотный он готов его осталось только покрасить сам чтобы он был таким красивым лазури вам может быть я даже сделаю целый слой еще красных разных оттенков с яйцом в перемешку будет очень красивая наса
  • 06:33: члены такой красный цвет он будет совершать другого цвета нежели сейчас особенно тона вот такая разница и на его фоне жирафы будут вылетать вперед оказаться более объемную потому что они тоже будут намного контрастней ну а теперь вы можете посмотреть как меняется красные когда я его покрываю яйцом как готовить яйцо вам нужно отделить желток от белка используемый именно желток желток надо тщательно промыть под водой не бойтесь надо сделать просто
  • 07:03: холодную струю которая будет очень тоненькая не будет разрушать оболочку желудка тогда вы сможете его промыть переката вы из одной кисти руки в другую потом вы делаете как бы прокол и выдавливаете из шкурки желтка его в какую-то посудину в какую-то мисочку и можно кисточкой спокойно покрывать для чего это делается меня части спрашивает во первых это вместо покрывного лака можно использовать но будет более благородный эффект вы можете видеть как становится красной более
  • 07:33: насыщенным более благородным у плотным также добавляется очень красивый теплый оттенок вот когда я в конце про крой жирафов сейчас к сожалению мне не удалось это записать но в конечном результате вы увидите как выглядит работа добавляется теплый оттенок то есть я писала специальный чуть холоднее рассчитывая на то что яйцо сделает теплее мою работу если вы его наслаиваете то эти участки выходят больше вперед становятся более глубокими и теплыми и более объёмными особенно тендера почему еще как
  • 08:03: покрывной лак потому что яйцо оно очень износостойкая то есть если она просохнет надо несколько месяцев ни в коем случае нельзя несколько месяцев покрывать никаким как равными лаками иначе яйцо начнет портиться снизу вот она должна стоять на воздухе пару месяцев когда она просохнет и вы ничем не сможете его убрать я терла мочалкой вот у меня был один потек на работе поэтому это надежная защита вашей работы все наконец-то закончила я работу вот этим психом уже готовы все что то все
  • 08:34: высверлены на камере нас объемном под нее выглядит золото разумеется с разных сторон по разному выглядят по-разному отражает вы тут взять лучше подложка данность более темное тут светлые остались слишком дробно смотрятся промежутке темные она бы вообще их вывела на передний план и еслиб темные были трещины в золоте но на этом с вами прощаюсь жилось ему отличного настроения до новых встреч пока пока