Розалия Киняпина

Добавлено 6 дней 11 часов назад в не дать мозгу "засохнуть"

Как научиться понимать на слух? Супер техника.  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: так проверка связи раз два три 4 5 вышел зайчик погулять как меня слышно всем привет жду от вас комментарии что у меня слышно поставьте пожалуйста единичку сегодня вещаю в таких спартанских условиях потому что сумасшедший режим у сегодня выходной но кто-то работает делаю я это конечно добровольно потому что люблю свое дело с 1 7 на 1 раза подключать
  • 00:30: к вам на другой поэтому если какие-то технические будут неполадки помните что необходимо просто перезагрузить страницу и тогда сна у вас появится звук и появятся видео так пока я жду ваши комментарии напоминаю что сегодняшняя тема у нас как научиться понимать на слух тема это очень важно и важно понимать как это правильно делать чтобы у вас это получилось то есть если вы будете неправильно
  • 01:00: использовать какую-то технику или какие-то упражнения то возможно у вас ничего не получится хотя время летит очень быстро в общем вы просто потеряете свое драгоценное время и сегодня вы узнаете почему такие методы как смотреть фильмы в оригинале почему такие методы как слушать радио слушать аудиокниги то есть просто вот включаете некоторые говорят включите на заднем фоне пусть у вас там все время играет или включайте
  • 01:30: фильм в оригинале слушайте и спустя какое то время значит вы заговорите на английском и начнете понимать иностранную речь конечно же это все не работает оставайтесь до конца просмотрите наш урок до конца и у вас уже будет ясное понимание как правильно надо заниматься а какие техники бесполезны так смотрю у нас там пошли комментарии отлично все слышно
  • 02:00: видно еще раз здравствуйте ну что мы приступаем дозагружать я презентацию для того чтобы нам понять как же вообще это все работает почему кто-то понимает а кто-то не понимает почему например у вас проблема происходит вот вроде вы вот смотрите да например
  • 02:30: какой то видео отрывок и ничего не понимаете то есть вас каша в голове а потом включайте субтитры читаете по субтитрам и когда вы уже слушаете субтитрам вы думаете да чтож такое тут же все понятно я все эти слова знаю почему вот сейчас вот все понятно почему до этого я ничего не понимал так вот для того чтобы понять как это все работает необходимо вам рассказать что происходит у вас в голове то есть как
  • 03:00: работает наш внутренний процессор наши любимые головушки внутри этап распознавания речи это очень важно понимать потому что когда вы понимаете эту схему тогда у вас приходит понимание тогда вам легче этим отправляйте то есть когда вы знаете изнутри естественно вам это поможет и так существует несколько этапов распознавания речи первый этап это когда ну это прям вот самая
  • 03:30: начинающая то есть если вы слышите иностранную речь то для вас это вообще сплошная каша то есть вы ничего не понимаете то есть вот вы включаете все сливается в одно у вас такое ощущение что это просто какие-то на планете они разговаривают невозможно там разобрать вообще ни одного звука то есть это самый первый этап это нормальный этап все это проходят следующий этап что
  • 04:00: происходит то есть чем больше вы работаете на этот навык понимания на слух дальше второй этап то есть среди вот этого потока вы начинаете слышать слова какие-то которые вы знаете любой то есть вы уже слышите какие-то следующий этап супер классный когда вы вдруг начинаете распознавать слова то
  • 04:30: есть вы их не понимаете в потоке речи вы не понимаете что это значит например слова вы не понимаете даже смысл предложения но вы четко слышите границу каждого слова то есть это уже не просто сплошная каша а это просто непонятная речь но вы понимаете границы каждого слова то есть вы можете как сказать идентифицировать начало и конец четвертый этап это когда вы уже начинаете слышать
  • 05:01: намного больше слов ну вот мы берем да например какое-то предложение сейчас к примеру то есть по мере вашего развития английского языка в эту схему вы начинаете все больше и больше слов слышь и да но естественно и пятый этап это уже вы слышите отчетливо каждое слово так вот говорим дальше этапы распознавания речи с этим все
  • 05:32: понятно то есть это не что то что я сейчас придумала и вам рассказываю это известный факт над этим работают там ученые целые исследователи которые вот в голове все эти процессы и то есть они это исследую так как происходит вот это вот распознавание речи этапы то есть все грамотные учителя ну должны об этом знать ну и тем более рассказывает своим ученикам то что я делаю сейчас переходим к
  • 06:02: следующему важному моменту то что необходимо понять вот смотрите у вас свой родной язык да ну к примеру вот русский язык является наш родной и у нас в голове стоит программа потому что с рождения мы разговариваем этом языке и звуки то есть мы произносим одни и те же с рождения ну вот например русский звук звуки я че то есть это наши звуки это для нас эти
  • 06:35: звуки естественные ну и еще конечно миллион других звуков до что происходит когда вы слышите иностранную речь те звуки которые похожи с нашими русскими звуками то есть вы их распознаете это например к примеру да и поэтому вы их как распознаете и их понимаете то есть их декодируйте и здесь все хорошо но те
  • 07:07: звуки которые нам не свойственно вы их никогда не слышали то есть они являются чужеродными то есть как у в для вашей головы в этот момент происходит там просто взрыв то есть ваша голова не может их принять в себя потому что ну это это что-то чужое даже если вы сидите и прочитали что есть такие звуки
  • 07:37: там два раза повторили это все равно не поможет потому что это наша внутренняя программа программа распознавания речи и те звуки которые вы не знаете вы то есть они у вас как сказать не откладываться они пролетают мимо у вас то что вы распознаете остается в голове все остальное мимо и таким образом и происходит вот это вот каша обратите внимание на пятый этап например вот в пятом этапе красным выделено вот эти вот
  • 08:07: звуки которые не свойственны и практически эти звуки попадаются в каждом предложении и из за этого и получается вот это вот у вас невнятное восприятие то есть какие-то звуки вы ловите они к вам у вас оседают а какие-то вот эти вот непонятные и все это вместе и получается не понятно что на то есть наша задача научиться распознавать то есть активировать активировать эти
  • 08:37: звуки в речи это очень важно идем далее как правильно работать с видео наша задача активации этих звуков в голове я вам предлагаю техник существует миллион конечно я предлагаю вам ту технику которую проверенная годами которая работает и я знаю попробуйте я уверена вам тоже это поможет но предупреждаю не
  • 09:07: бывает ничего ничего простого естественно надо работать надо работать надо вкладывать себя время в первую очередь да усилия первое что мы будем делать вы находите какой-то отрывок когда видео отрывок небольшой выключайте субтитры и слушайте этот отрывок целиком то есть ваша задача с первого раза понять
  • 09:37: смысл о чем там идет речь второе затем в этом от войти и слушайте по одной фразе ну или по две фразы да там зависимости какое видео вы смотрите сразу говорю начинающие пожалуйста берите очень простые какие-то материалы например мультики то есть мультиках очень простой язык это то что вам надо это кстати то что мы
  • 10:07: делаем на наших интенсив курсах с вами вот уровень 1 а мы там берем мультики потому что должно ваш уровень языка должен соответствовать тому материалу на котором вы учитесь иначе не будет никакого смысла так вот берется значит одно сразу и начинаете работать только с одной фразой просушили одну фразу на паузу нажали и записывайте что
  • 10:39: услышали прямо вот в таком режиме например услышали из предложения так предложение например 10 слов и вы в этом предложении услышали там например начало и конец прямо записываете эти два слова в середине точечки на пропуск слушайте второй раз эту же фразу и вслушивайтесь в каждый звук возможность 2 раза вы услышите еще какое-то слово с третьего раза вы услышите еще
  • 11:09: какое-то слово то есть и у вас это предложение должно быть как пазл вы должны добавлять туда по какому-то слову то есть слушать постоянно работать с одной и той же фразой вам надо вслушиваться в этом если даже вы не слышите слово то просто пишите звук то есть услышите так вот начинается какое-то слово услышал там первые два звука из этого слова записывайте и работайте с этой фразы прямо до победного да это не
  • 11:39: так весело но если вы хотите быстрого результата то обязательно надо вот этого делать просто не надо очень долго заниматься от 1 то есть вот этим видом деятельности переключайтесь не надо час сидеть сюда и слушать сейчас одну фразу да конечно это можно с ума сойти я не за такое обучение то есть просто выделяете в течение дня чтобы заниматься там например там 20 минут
  • 12:09: чтобы заниматься вот такой вот практикой значит дослушайте уловили звук какое-то слово записали то есть заполняете это предложение дополнять его по максимуму когда понимаете что все это ваш предела это ваш маг снова больше ничего не услышите дальше выключайте субтитры и сверяйте что у вас получилось и дополняете те слова которые вы не раз
  • 12:39: слышали и последний этап самый важный повторяйте вслух за диктором то есть то что там сказали имитируя все звуки и интонации как можно ближе к оригиналу то есть понимаете что это наш язык не родной и ваша главная задача быть как попугай имитировать нам необходимо имитировать все звуки как можно ближе необходимо повторять
  • 13:10: вслух за диктором постоянно потому что именно в тот момент когда вы произносите сами правильно вслух эту фразу у вас и происходит вот это вот еще двойная активация вот этих звуков в голове потому что когда вы произносите сами там происходит у вас внутри щелчок и это начинает работать на вас это очень важно при обучении произносить все вслух
  • 13:40: постоянно говорю на курсах студентам вот сейчас мы 31 августа запускаем новый курс ребята кто сейчас меня слышит кто с нами с понедельника начинает заниматься еще раз повторяю не забывайте мы все повторяем вслух то есть что-то услышали сразу повторяйте за мной как можно ближе имитируя произношение активируя все эти звуки в голове первое нам необходимо
  • 14:12: вслушиваться 2 нам необходимо повторять это все то есть для активации вот этих звуков чтобы их понимать что еще и вам хочу сейчас рассказать значит мы сейчас разговаривали про технику как работать с видео то есть это действительно это ваша кропотливая работа ничего не бывает просто так естественно вы должны это понимать я вам даю этот механизм как достичь быстрого результата
  • 14:42: техники можно менять по началу начните с этой техники для начинающих эта техника очень хорошая для запуска вот этого вот этого навыка затем технику можно менять так далее при живом общении это очень важный момент который я вам хочу рассказать когда вы встречаетесь непосредственно с человеком и вам надо с ним разговаривать первое я вас умоляю что надо сделать за
  • 15:14: это расслабиться расслабьтесь потому что когда мы виделись иностранцев уже все скукоживается уже просто в ожидании того что он что-то скажет вы не поймете вы уже начинаете блокировать просто все возможные и невозможные процессы мы об этом говорили то есть психологию как не бояться иностранцы не бояться с ним разговаривать в прошлых уроках помните об этом воспринимайте все естественно ничего не случится если вас не
  • 15:45: поймут или вы не поймете мир он не взорвется при этом все в поведении останется все это же самое второе значит важно в потоке речи вылавливать слова которой вы знаете и достраивать смысл почему это очень важно потому что обычно происходит все в точности до наоборот вот вы слышите какое-то предложение да и вместо того чтобы
  • 16:15: вылавливать слова которые вы знаете вдруг в предложении попадаются в середине предложения дам или вначале начинают попадаться слова который вы в первый раз слышите ли вы не раз слышали или вы не поняли и все вы просто хватаетесь у себя в голове за эти слова и просто панически начинаете пытаться понять что же это слово обозначает что уже это значит вот этого делать не в коем
  • 16:45: случае нельзя то есть все то что у вас молниеносно не распознается должно идти мимо вас не должно у вас в голове застревать вас это не интересует вас интересуют только те слова которые вы расслышали и затем из этих роскошных слов вы просто настраиваете свой сау поверьте мне это очень легко если вы начинаете концентрироваться на том что вы не понимаете в диалоге а это 90 процентах
  • 17:15: случаев так всегда происходит у всех то вы диалог ты идет дальше понимаете человек рассказывает вам что-то дальше или возможно у вас уже что-то спросил а вы застряли еще в предыдущем предложении в каком-то слове и обдумывайте что же это значило в общем этого делать категорически не надо не цепляйтесь мурзы незнакомые слова и не думайте что это обозначает цепляете всем он только за то что у вас
  • 17:45: распозналась только то что вы понимаете присутствовать во время диалога они оставаться в прошлом с незнакомым словом если вы останетесь в прошлом с каким-то незнакомым словом все вы сразу же вы летаете сразу же теряетесь моментально потеряйтесь поэтому это очень важно вот к примеру до можем привести такой пример например ситуация в отеле и вы
  • 18:15: делаете chicken да то есть регистрацию заезд и вот вам ресепшионист что-то говорит вот смотрите например такую фразу сейчас помню эту технику что вам сейчас когда вы будете это слушать необходимо обращать внимание только на те слова которые вы понимаете не обращайте внимание на то что если вы что-то не поняли да это вот для начинаешь церкви
  • 18:45: или выйти отсюда стекло чем на штанге в fangirl алданов сайт 2 ндфл по 2 bags co пример вы услышали вот только такие слова я думаю что в принципе эти слова распознаваемые потому что они очень лёгкие такие слова как комната
  • 19:15: значит лифт второй этаж лево ваша комната левая помощь ваши сумки ну понятно же в принципе отсюда о чем идет речь что значит комната лифт что вам надо поехать на лифте на второй этаж loves you run значит слева будет комната и последний вопрос об ее bags помощью ваши сумки ну понятное дело что предлагают помощь с
  • 19:45: вашему покажу даю и сразу же не задумываетесь как и что она говорила сразу начинаете отвечать на этот вопрос да пожалуйста по навеселе нет там спасибо большое я пошел то есть вот так вот к примеру звучит полный то о чем вам говорили вы вытаскиваете оттуда обращайте внимание только на те слова которые вы понимаете и достраивать и смысл
  • 20:16: все гениальное просто просто следуйте этом задумываетесь в момент когда вы встречаетесь с иностранцем вы даже не думайте что у вас происходит в голове будьте к этому готовы и знаете эту технику и следуйте этому советую вам это обязательно поможет один из моих гениальных учеников сказал что понимание на слух эта медитация вот кто знаком с понятием что такое медитация я думаю вы
  • 20:47: понимаете то есть вы должны присутствовать в каждом моменте они цепляться за что-то и оставаться там в прошлом присутствуете с человеком каждую секунду когда вы с ним разговариваете что еще можно сказать что существуют такие сокращения разговорной речи да которые могут вас сбить с толку вот к примеру сейчас вы видите на экране не самые распространенные давайте с вами
  • 21:18: прочитаем например первое это гона повторяйте тоже за мной gonna это сокращение от горенки собираться намереваться что-то делать те кто уровень 1 проходила сейчас прекрасно понимает что это такое у are you gonna die вот аю городе да и то есть в потоке речи вы когда слышите
  • 21:48: это гора она может вас сбить ой ой городе следующее сокращение вон то есть хотеть что-то сделать они сокращают как у anna u она у вас do you wanna die worte do you wanna die и третье
  • 22:18: сокращение гости гора то есть видите они даже ты не произносят они вместо t говорят д гора гада то есть получается гада до удивительный народ американцы вот упрощает язык насколько можно проще его делают ангаров самой mom & care of fun лаймом я должен
  • 22:49: позвонить своей маме гостью должен что-то сделать эти ощущение уже даже не для начинающих а для уровня повыше но просто знаете если вы с таким встретитесь что это такое что это тоже это нормальная схема разговорного языка и вообще будьте готовы к тому что в разговорном языке вы можете услышать все
  • 23:19: что угодно даже то что ну совершенно противоречат тому что вы когда-либо учили да это действительно так язык я уже говорил это живой организм его изучить невозможно и понять тоже то есть просто надо вот в какие-то даже момента просто инстинктивно да следователь доверяться своему чувству и самое главное ребята не бойтесь говорить не бойтесь делать ошибки ошибки это полное и самое
  • 23:50: главное говорить не молчите говорите с ошибками меня всегда очень радует когда мои ученики говорят с ошибками когда они не молчат а просто что-то произносит не рассказывает ошибки замечательно ничего в этом страшного нет а не чистятся со временем это все дело наработки ещё один важный момент по поводу понимания на слух вы должны осознавать что вот этот вот навык понимание на слух это
  • 24:21: чисто механическая работа чисто механической работ до у кого-то может быть просто больше способности к улавливанию звуков там например кто музыкой занимался да и вино что кого-то просто врожденную эта способность но различие такого что у кого-то есть талант к этому а у кого-то нет таланта это это я не знаю если кто-то так думает то это не правда если вам кто такой когда-то говорил не верьте то есть здесь в момент
  • 24:52: технической наработки чисто ваша работа это знаете как летчик который должен налетать какое-то конкретное количество часов как только вы на слушайте количество определенных часов то у вас сразу сразу все пойдет вы начнете сразу понимаете вот этот вот пятый этап распознавания речи вы прямо по сразу почувствуете это на себе когда у вас знаете как это обычно происходит это обычно
  • 25:22: вы просыпаетесь в один прекрасный день что-то включаете и начинаете все слышать да это прям как озарение поэтому работайте ученые говорят что необходимо 80 часов на слушать речь чтобы начать распознавать вот эти звуки работайте над этим уделяете этому время время правильно над этим работу правильно работаете над этим возвращаясь к тому что почему не
  • 25:52: помогает просто например поехать заграницу и пожить там месяц то есть люди приезжают ну и что толку ничего просто деньги потратила время потратил как не понимал так и не понимаешь это же самое с фильмами да там сериалом если просто смотреть в оригинале то это тоже ни к чему не приведет естественно какой-то эффект от этого есть если в течение пяти лет вы будете слушать фильмы но если вы не понимаете если вы не прорабатывать эти звуки вы не понимаете
  • 26:22: что там происходит то вот каша как была каша так у вас и останется едите то есть наиболее эффективными методами чтобы достичь как можно быстрее своих результатов так