

vk.com
23.04.2018, 14:13:02
В 2008 году закрылась компания, выпускающая онлайн-игры, в которой я работала концепт-художником. Кризис, все дела. Мне нравилось рисовать монстров для онлайн-игр, но очень не нравился московский транспорт. Он убивал мое время и силы. Если утром еще можно было более-менее нормально добраться до работы за час, то возвращение домой превращалось в мучительный квест. Показать полностью…
В 2008 году закрылась компания, выпускающая онлайн-игры, в которой я работала концепт-художником. Кризис, все дела.
Мне нравилось рисовать монстров для онлайн-игр, но очень не нравился московский транспорт. Он убивал мое время и силы.
Если утром еще можно было более-менее нормально добраться до работы за час, то возвращение домой превращалось в мучительный квест.
Показать полностью…