Ирина Мезенцева

Добавлено 1 неделя 3 дня назад в ЗНАМЕНИТОСТИ

Роман Карцев. Мой герой  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] когда он выходит на сцену его всегда встречают шквалом аплодисментов над его миниатюрой про раков в те что вчера были большие но по 5 а сегодня маленькие но по три до сих пор смеется вся страна только он может шутить с абсолютно непроницаемым лицом и завершить свое выступление настолько неожиданно что весь зал взрывается гомерическим хохотом
  • 00:30: мой герой сегодня народный артист россии роман карцев роман здравствуйте спасибо что приехали на программу мой герой я страшно рада вас видеть и вообще я очень мечтал а с вами познакомиться и узнать к какой вы вот откуда берутся такие от талантливые люди
  • 01:05: [смех] [аплодисменты] [музыка] что такое одесса романа я могу рассказывать долго у вас не хватит пленки об одессе конечно это город солнца город моря город юмора город бандитов город врачей и остальных интеллигентов которые к сожалению половина уже уехали
  • 01:36: половина умерли к сожалению одесса опустела яко запрещая приезжай я каждый год у нас там есть клуба одесситов где мы собираемся такие пацаны вот как я по 70 по 80 и 90 лет и вспоминаем какая была одесса я в одессу приехал в сорок шестом году папа воевала мы были в омске я уже много лет сколько раз я приезжал в омск
  • 02:09: я всегда благодарю публику и этот город за то что он нас как-то приюте горел до время было тяжелое и мы там с мамой и с тетей с братом мы там жили до конца войны а в одессе кто-то оставался из родных нет сразу в начале войны погибли мои четыре и дедушки и бабушки они сели на пароход чтобы уехать из одессы и пароходы разбомбили они все погибли к сожалению остальные ушли на фронт и а кто уехал в его класс
  • 02:42: а когда вы вернулись в город каким он был роман андреевич мой дом стоит напротив оперного знаменитого тебя да это красоты неземной красоты просто театр и у нас была большая комната 44 метра и а мама папа и сестра мы жили вчетвером в это и огромные кого комнате в коммунальной квартире во дворе что происходило вся жизнь происходило во дворе двор это это
  • 03:13: наш второй дом мы дети выходили во двор то общались все дети и флигель такой огромный во дворе его занимал врач один зубной врач узи мэр было его фамилия опять вспомнил мы к нему ходили если что-то заболело наверху был лауреат сталинской премии такой двор прилично времени член джелимо мирно дружно я прятал ножи пистолет и adata от бандитов как за
  • 03:44: которыми бежала милиции тут зарядом был порт а буквально внизу и оттуда убегали от них ребята квотам был район жили ребята без особо из матерей которые погибли они объединялись какой-то такой команды ханга mirada но не не убивали они могли раздеть могли забрать деньги я с ними дружил они меня знали я была ромка artist
  • 04:15: я выступал порт клубе прямо прямо у них в логове там они приходили всех сгоняли с первого ряда и садились и хлопая родилась и выросла в москве и когда сейчас несчастный когда мне рассказывали особенно по молодости об этом особенном одесском климате климате во всех отношениях природном климате об отношениях между людьми и об этом одесском чувстве юмора вот скажите
  • 04:46: пожалуйста как одессит как человек который там родился и вырос вы знаете почему в одессе так как нигде знаю это природа во первых это это солнце это море это воздух это земля на которой мы все выросли земля она дает дает человеку и силу и юмор все там юмор не придуманный в этом в этом весь смысл нельзя придумать
  • 05:18: настоящий юмор он рождается он в людях я пришел там магазин говорю девушка что у вас та шо такое у вас вчера колбаса стоило 5 гривен ночь прошла она стоит 10 а нагретого не ложитесь рождается юмор из жизни настоящая жизнь вы там походите послушайте и вы наберетесь такого юмора такой жизни какой вы нигде не найдете
  • 05:49: это правда я когда приезжаю даже сейчас я приезжаю я обязательно пойду на привоз и буду ходить там часа два и разговаривать с продавщицами и чего-то покупать потому что это удовольствие счастье это я понял одесса издавала свой язык и все эти люди которые писали когда-то и и кедровый бабель и когда я катаешься
  • 06:19: паустовский они все они жили в этом они варились поэтому так и писали вот это это самое главное понимать нутро одесской я как-то зашел в ленинграде в ресторан и попросить заказал жидкое они полчаса совещались не знали что это такое потом приходит и говорю у нас сейчас этого нет да это это такой язык жидкая первое поэтому там есть такие
  • 06:51: вещи которые простой человек не поймет они иногда могут говорить по-русски а вы не поймете ничего у них свой акцент свой язык это абсолютно точно давайте послушаем александра розенбаума который я вас немножко рассказывает откуда он знает сейчас мы послушаем мы знакомы с ним конечно патентованный одессит еврейская национальность это эта
  • 07:22: порода определенная и все что вылетает из его уст изначальным по генной и фенотипу обречено на успех я думаю что во многом он на сцене и в жизни очень похож как мне думается тонкий неброские с точки зрения извините за русское слово понтов да он не
  • 07:55: понтовитый человек совсем он такой достаточно скромный человек но все подмечаю щий все видящий и на все реагирующие очень тонко живо и интересно кроме все прочего он бесконечно умный человек очень доброжелательны и он потрясающий актер это тоже очень важно поэтому его шутки дальник они действительно очень многие стали крылатый роман андреевич
  • 08:25: а детства из чего состояла чем занимались родители как вы учились что было интересно мне было очень много интересного и родители мне были интересны и папа футболист мама коммунист вот они очень интересны отец покупал самые лучшие радиоприемник и ночами
  • 08:56: слушал голос америки а то есть он был так где сидят не абсолютно то есть не то что он понять не имел о политике он просто слушал слушал что они говорят а мама шла на партсобрание слушалась что они говорят и они друг другу ночью рассказывали в одной комнате жилье столько слышал этого это очень было смешно они даже ругались там по поводу кого-то чего-то а папа абсолютно он политик не имел никакого отношения абсолютно но он хотел слушать
  • 09:28: что они говорят что у нас происходит а мама переживала жутко она страдала просто она была настоящая коммунистка она стояла на мавзолее как лучшая стаханов к одессы она имела грамоты от сталина на фабрике работало монастырем парторганизации в общем она была очень передавая перед ои да и и очень честная такая я перенял от нее честность
  • 10:00: но в этом отношении конечно у нас было все в порядке и когда собирались гости там или новый год или что-то еще там была половина коммунистов половина футболист сдавалась и смешно и интересно а папа мой был хороший футболист он играл сначала за молдавию его направили туда в армию и оттуда же он ушел на фронт он дошел до берлина потом и их их часть перебросили маджоре
  • 10:33: сумма свой он там организовал футбольную команду на сахалине вот ну это он воевал так но во всяком случае слава богу вернулся был в 3 концлагерях и это два раза его подрастал вилли 8 он очень много пережил очень много испытал и о войне рассказывал только один раз а вот только прилетел всю ночь все сидели и он все рассказывал как он твоего больше я никогда от него ничего не
  • 11:04: слышал фото не microsoft красавцы да и до равна роман андреевич отец вернувшиеся после войны которое у него была длиннее чем у остальных 46 года а после трех лагере и 2 расстрелов да вот так сказали он потом в жизни был человеком с трагическим мироощущением или ему как-то удалось выбраться
  • 11:37: да он в общем то был с этим ощущением всю жизнь война на него очень подействовала и он он видел 8 многое все своими глазами и все эти лагеря и все и он бежал даже пару разбежались лагере встать он он был физически очень сильный спортсмен всё-таки поэтому он выдержал все это но в жизни вот ну скажем я видел много смешного в жизни и отрицательного
  • 12:09: а он наоборот он был очень серьезный мы когда свете ильченко играли в одессе свадьба на 170 человек играли в русском театре и взял сидел молча и я попросил папа во всем геоном это шо такое вы все правильно говорите все так и есть правильно вот так он воспринимал а наш юмор он меня бил осень сильно и я думаю он выбил все что плохого было ну что во-первых он
  • 12:40: был нервный после войны после этих лагерей он был очень нервные если его выводили а я этим занимался все время поэтому он меня наказывал часто и это это очень много очень много мне дало я я понимаю теперь мама меня не трогала пальцем не чем она мне по-одесски говорила если ты это не скучаешь ты у меня будешь иметь хотя бы сейчас дам так ты у меня будешь иметь вот такой оборот речи
  • 13:11: а детскость чисто да да да в одессе вообще иногда русский человек не понимал о чем они говорили я иногда иногда тоже сейчас не понимаю о чем они быстро говорят но у вас же слух хорошего языками всю жизнь и увлекались и владели ими разными и на разных языках васильченко выступали правильно я говорю да дар к языкам у меня была тяга я в школе еще в десятом классе играл на французском языке огромную сцену из
  • 13:43: мольера в институте языков иностранных меня брали без без экзамена предлагали вот завтра приходи и учись я как идиот отказывался пж я занимался как бы театром потом мы свете играли на венгерском на румынском на чешском на английском на французском мы с ним сделали миниатюра о вас помни сюда конечно шестьдесят четвертом году в москве здесь мы сделали и играли ее на
  • 14:16: всех языках принимали его потрясающе там мы играли опять минут а а за границы играли на языке 20 венгр просто лежали на полу мы на венгерском языке играли мы имели колоссальный успех за границей иногда у райкина останавливался спектакль потому что мы играли вместо 5 и 20 минут и все и темп терялся ритм все терялось он очень злился на смеши жванецкий лучше писатель в мире
  • 14:47: поверьте мне маленьким по жанру миниатюры ему равных нет мы уже что я уже шестьдесят лет играю его вещи и до сих пор то что он писал 50 лет сорок лет там назад все актуально поэтому он очень нам повезло мы так объединились два актёра и и авторе автор а смешаем из 61 года вместе были в театре миниатюр студенческом в одессе
  • 15:19: оттуда пошли край кино 7 лет в школа высочайшая школа театра райкин а потому мы сами стали работать и до сих пор сколько нам уже лет слава богу вот-вот а мы мы брали многое у этого человека и в одежде и в мыслях и во всем хотя у нас было было свое очень много своего потому что был миша который это все создавал он крестный
  • 15:49: отец наша а вас я знаю что вы однажды значит у папы взяли его форму значит свисток футбольные и пошли в школу до романа андрея да это было и от папы потом а попала правильно я понимаю да я вокруг стола бегал одни он за мной да да он не уловил старов догонял да а вы обижались на него тогда тогда я не понимал этого что он от меня хочет но но сейчас все
  • 16:21: прекрасно понимаю всем правильно делал он не возражал против от вашего увлечения сценой возле за драм он считал что как от земная должна быть профессия возражал да он даже когда я имел успех колоссальный тоже возражал даже когда я уже был у райкин он при землю игра и там я видел нашего такие там возражал url тебя должна быть приличная профессия я ведь после школы пошёл
  • 16:52: учиться на наладчика по швейным машинам я работал примерно по восьмому разряду я зарабатываю 1200 рублей круга так это очередной разряд я был цех свой 80 девочек сидела и шелия им посинел машины потом я пошел на обувную фабрику я там работал два года делал обувь но не дай бог кто ходу носил эту обувь во всяком случае я 6 лет до театра и
  • 17:22: кино я проработал в этих школах фабриках и познал очень хорошо познал жизнь особенно женщин конечно я им послал трансмиссии которые крутились с утра до вечера я подрезал и щекотал их подъем под юбку красивые девочка из деревни красавицы были пудры я всем предлагал жениться всем а еще все
  • 17:52: отказано не слава богу отказа всем предлагал причем довольно серьезно все но они они были опытнее меня они были папа сашка нужно конечно да конечно а театральный институт вы не пробовали поступать долга раз его действие два раза там среднее образование было предки училища дома училище оперетта и и еще одно было училища драматическое
  • 18:22: я не поступил потом я поступал в ленинграде потом поступал в москве в цирковое училище я занимался акробатикой гимнастика и я мог клоунада и все что угодно я проходил там как как у знаменитый артист и все равно меня не взяли я приехал в мозговую в одессу жутко расстроен и жутко просто не знал что делать все это был конец шестьдесят втором райкин приехал с театром мы мы
  • 18:54: показали свой спектакль и директор театра меня пригласил завтрак райкину в санаторий я пришел и он пригласил меня в театр так получилось что я попал сразу в академию накормил в академии да да да это но не папа не мама никто не верил последний институт в гитис я поступил заочно не райкин дал письмо и меня взяли brush я читал чехова и а наконец выучил чихала
  • 19:25: и меня сразу взяли в институт я закончил институт с дипломом артист театра и кино то это я хочу чтобы я снова сказал михаил левитин а это да это интересный человек я вам потом о нём расскажу я их увидел впервые на конкурсе не было ощущения что меня перенесли в другую
  • 19:57: местность другую страну в трубу воздух другой язык я никогда не видел такого а потом с ними столкнула жизнь тоже как всегда со стациона по-одесски завязалась дружба и это дружба or жил в том что я репетировал с ними в одессе когда пришел к родителям летом и если я что-то показываю кому-то я всегда точно знаю где я показываю от карцева рома вообще тяготеет к театру да он и странник town
  • 20:27: и странник немножко кино все это есть да он любит успех в эстрадном понимании этого слова то есть немедленный сразу же не у нравился весь он такой такой комик клум такой чудный и капризные жесткий одновременно с этим и хороший сердечной сердце не лишние в индивидуальности у мужчина узнаете в
  • 20:59: нем такой мужской есть и по одесским нож капризная свитка признан мужчина то это одессит а левитин капризной мужчина у это кошмар это это ужас он я его давно знаю очень много лет и мы когда ушли от райкина в семидесятом году организовали свой театр в одессе мы его пригласили на первую постановку на звонит кого и
  • 21:31: пола холера в одессе к счастью к счастью было холера и мы с ним репетировали в холеру хотя он он очень пугливый балкон конце концов удрал из за детства он боялся здороваться и мы делали спектакль сами в холеру к счастью потому что то что он с нами репетировать то был бы к нам конец был бы тогда потому что он был на таганке ставил еще стать где он ставил там
  • 22:01: снимали его спектакль кто мы его привели в эрмитаж в театр миниатюр где он нам ставил тоже жванецкого ставил хармса знаменитый но уже не закрывались когда клидер кровать закрывали тоже и последний спектакль я с моим сыном он ставил нам хармса тоже вот так что он но большое место занимает в нашей жизни он очень талантливый и своеобразный режиссер который отдельно стоит от всех режиссеров которых я знал а я знал
  • 22:33: многих [аплодисменты] роман андрич вот когда вы попали к аркадий сакурой кино в театр и знаю что райкин был человек ну не простой это мягко говоря если как вы справлялись что там было в этом театре до райкин был очень жёсток не жестоко жёсток он требовал профессионализма он требовал
  • 23:03: точности четкости он никогда не называл если кто-то он слышал все говорили говорит шутка frickin ненавидел это слово он был чтобы я не слышал никогда этого слова что такое шутка я не знаю я знаю что такое юмор и этому мы его его учились в основном он репетировал как драматический актер он заканчивал театральный институт и играл после института в театр и и и интересовался имена театром а с
  • 23:35: райкиным как-то находили общий язык заходили он очень любил когда я разговаривал я тогда еще разговаривал с одесским акцентом одесские обороты речи он обожал он не поправлялась все время обвития говорил всегда хорошо что он вырос в борисоглебске а я вырос в одессе я ему говорил какие то вещи я не понимал а он хохотал умирал но он не понимал жванецкого у его сундук стоял он складывал тексты мешали в сундук у райкина да и мы с витей
  • 24:07: вытаскивали туда миниатюры и делали миша долго три года ходил по к arqa'е сакс научился понимать его стиль его ритм own or колеса это очень чувствовал он любил именно ритм темп он не не прощал если ты задержал фразу на секунду он мог ударить на сцене если ты не вовремя сказал это очень важно было поэтому мимишный он сделал спектакль я правда тогда ушел из
  • 24:37: театра но он сделал одесский мишин спектакль светофор это один из лучших спектаклей райкина а в принципе archives of sin прекрасно понимал юмор мы как-то поспорили кто лучше понимает одесский юмор оказалось что я мне пришлось уйти то есть вы выиграли спор я выиграл слушая самом деле понимал одесский юмор но с детства его любой из театра уволили я сам уволился
  • 25:09: да я вспыльчивый был очень и я там встретил свою жену с которой я уже пятьдесят лет от скорого а вот это моя невеста в этом раза за когда хозяин она очень обаятельная было у нее были волосы до пят коса была такая до 5 а потом она отрезал я
  • 25:41: она танцевала она не мешала так что в этом смысле мне повезло вот моя семья . внучка маленькая он стоит тоже такая такой был маленький но сейчас она тоже занимается театром они поставили спектакль недавно играли я правда не пошел я пойду попозже я не люблю например ручкой внучка игра внучка играет это зойкина квартира по бога кого внучка в спектакле играет вы еще не не
  • 26:14: ходили смотрите а внук чем занимается а внук учиться в руках им бухгалтерские какой-то из трюков на фена финансовая академия у его к сожалению такого актерского ничего нет он очень спокойный говорит в в сутки одно слово и это слово бюджет роман андрич я хочу чтобы сейчас а вас сказал два слова ефим шифрин
  • 26:45: ну нехай ним у маленького у меня было пластинках где был монолог к городах живая ниц кого я знал его наизусть и в моем сознании детском о том таких и из склеился с этим городом еще не знал что он роман андреевич если еще не знал что за этим андреевич следует анхель и ведь я еще не знал что у нас вообще судьба когда-нибудь столкнет вместе вообще все люди на
  • 27:16: пластинки были небожителей и место карцева бы там тоже была на небе вот вроде все состоявшейся биография и любовь по поистине всенародное ваш очень любят а вдруг за ними выросла такой совершенно неприкаянный человеку которого казалось бы все есть а нет самого главного нынешний судьбы актерского нынешние создана из соткана из новинок из каких-то блестящих ярких монологов из
  • 27:46: этого продолжения этого самого плодотворного наверное сотрудничество вообще в истории страны конец кий карцев ильченко почему так вышло не знаю жалко но сейчас услышат про жалкой на дает мне на самом деле он давно не был я сейчас половина своего спектакля читаю свои произведения которые я написал о чаплине там он мне приснился и я утром сел и
  • 28:19: написал как я его водил по одессе я его водил по городу и даже привел к маме покушать это точно что вы ели ума мастя пылают это помним все что она может конечно эта рыба фаршированная в первую очередь холодец фаршированная шейка куриц да да да да бульон с вандалов селедка под шубой 8 все что все что в одессе синенькие трех видов и вареники с
  • 28:49: вишнями и борщ но все райкин рейки на плохо стало когда он к нам пришел пообедать java с трудом затащил он в санатории жил ну как кармен санаторий вы знаете даже правительство советском дальнем как мама готовить этот совсем другое так что он все пробовал все ел ему все нравилось и забрала скорая поэтому поэтому очень трудных я приобрел справа и чаплину на который который
  • 29:21: сказал потрясающе мама ему завернула еще с собой на пароход крыс она верит вам такого там не сварят вот скажите пожалуйста мне если вы знаете ответ на этот вопрос а вот это искусство я не хочу говорить эстрада куда она делась от нас это искусство кафедре мы ведь из советского союза превратились в россию мы очень многое не
  • 29:52: взяли оттуда что напрасно оттуда надо было многое взять я имею ввиду даже это ну что юмор был всегда осмысленный евро в советском союзе если ны мы или критиковали кого-то чего-то или мы над чем-то смеялись никогда спрашивать чем отличается юмор сегодняшние и и этот который был я говорю что что это это отличие в том что просто мы иначе были воспитаны мы не позволяли
  • 30:23: себе не ругаться не говорит пошлости на сцене не позволяли у нас был самоконтроль поэтому когда меня спрашивают я говорю вы меня не спрашивайте что было что есть то что было хорошего надо брать всегда с собой собой у меня был моноспектакль чехов зощенко шолом-алейхем и жванецкий 4 автора самый острый был чехов как ни странно я читал чехова московской гамлет потрясающе который сегодня выглядит
  • 30:54: потрясающе чеховский монстры монолог по сегодняшнему дню это просто надо иметь мозги и надо кое-что читать и и к чему-то прибиваться владимира бортко послушай бортко даджаль он ушел в коммунисты я не знаю я лучшего он был режиссером час это было здесь в питере я друг приехал ибо и друзья
  • 31:27: напали меня на личинкой и карцева да и сидели мы в оркестре я бежал от смеха это было взять слезы вот так вот текли долине зажгу его дороге был остер изначально его папа смог бы так я сделал это даже его заслуга поэтому за его папа и мама у ножек сальто раз меня сердце у вас подавать их добрым словом уже он актер с большой буквы это был изучить лишь фондом вы швондер вас ключе
  • 31:57: в путь-дорожку интер который точно поговорили чувство собственного достоинства придешь к тому появляются шпаги просто появлялся что она чаще кусок звезда стоимость был серьезе он был тем человеком который был в этом случае перевоплощений он сам тон сводим нет конечно здрасть рома может утвердить и же через облитой мой вероятно знаете я не очень люблю это ваши ван дер а у меня в каждом спектакле
  • 32:30: 14 спектакле жванецкого в каждом спектакле был такой человек потому что мимо такого человека пройти было нельзя в то время мимо этого шон дира [музыка] вы в кино когда начали сниматься вам понравилась эта история вы театральный человек я очень люблю долго репетировать готовить и очень долго учу тексты театральное очень долго
  • 33:02: а тут надо выйти сразу чего-то играть и медали текста немного это очень трудно это это не моя профессия то я до сих пор считаю кино это это чисто это чисто хобби я хочу чтобы мы раз уж мы разговариваем обедами до побед часа marine я хочу что мы посмотрели отрывок из фильма биндюжник и король чудесный фильм фильм хорошие джигарханян там потрясающе фанкони обходится мне
  • 33:33: ежедневно в зобе а также в полтора дубля кое кто берет еще две кружки пива и кушай 10 скажи и лучшие 10 знаков а я люблю раков рак это жара вы простите меня master каррик если я скажу вам что еврей не должен уважать она cove это я говорю вам замечание жизни
  • 34:05: еврей который уважает у раков может позволить себе с женским полом больше чем себе надо позволять он может сказать сальность за столом и если у него бывают дети так на сто процентов выродки и белят диска это я вам сказал замечали из жизни спасибо да вот от глозель боярский до его зовут был неплохой фильм он во все
  • 34:35: замечательные он просто ну прямо до 20 когда вы в кино снимаете здесь вот в такой компании здесь вот и герт и полным-полно всяких разных замечательных людей вы себя уютно среди них чувствуете конечно нет конечно все в сиднее вaм там в этом собачьим сердцем я себя чувствовал очень неуютно я я его обожал
  • 35:06: и обожаю до сих пор и я очень его стеснялся скажем тот же райкин с которым мы каждый день видели зато играли вместе и все равно он чихнёт и ее обязательно отреагирую потому что это великий актер это и то есть чувство чувство неустроенности с такими актерами я играл с райкиным и играли мы на английском и и
  • 35:36: играл я с ним в одессе он меня выгнал со сцены я ел у мамы котлеты а он не переносил чеснок запах чеснока и он не выгнулся сценами иди даёшь котлеты а я доиграю это все было иногда доходило до того что умеет щипал очень сильно потому что какая-то фразу мнений не получал у меня просто на языках женщины умеют так это ужас это очень больно я хотела
  • 36:08: спросить вот о вашей семье у вас получается сейчас с ними а вот с ребятами до больше проводить времени чем детьми тоже занятый человек были всю жизнь будем ее остаетесь с они занят а а он приходит садится свою комнату и там сидеть до утра я его не вижу не общаюсь и внуть когда внучка живет отдельно в другом доме и вижу с ней тоже
  • 36:40: она все время репетируют во время играет все время занимается тоже это это не это не жизнь это существование это ужас и а детей не видел и внуков не вижу к сожалению так хочу напоследок задать вопрос который я иногда задаю умным и ироничным гостям своем скажите пожалуйста роман андреевич вот если бы сейчас вы оказались в одессе ну в той и встретили там на ступеньках
  • 37:13: оперного театра себя 20-летнего вы бы себе что сказали я высказал 20-летнему не оступись потому что то время было гораздо интереснее мы бегали на море без одежды надо было пробежать через парк я могу нырнуть и и плавать шесть часов подряд не выходя из воды оступиться где
  • 37:45: вы могли оступиться я мог бы в театре со ступеньки его упасть допустим поскользнуться и упасть это был оперный театр я очень полюбил оперу хотя вы знаете вот сколько вы я слушал кармен и никогда не знал что там происходит они пели и когда убивал я понимаю сон и я убил а так ничего не поймешь они
  • 38:17: пели о чем никогда роман андрич спасибо вам большое за то что вы сегодня так интересно нам рассказали об одессе а жизни и вообще спасибо вам дорогие жители я купайтесь уступил как держи чья рука [аплодисменты] [музыка] и все-таки настоящими артистами не становятся ими рождаются у романа
  • 38:47: карцева чувство юмора и талант в крови поэтому все что он когда-либо сделал на сцене и в кино до сих пор заставляет людей смеяться и плакать от всей души