Ирина Мезенцева

Добавлено 10.06.18, 23:24 в ЗНАМЕНИТОСТИ

Евгения Добровольская. Мой герой  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] сейчас модно говорить о том что нет уж нынче таких актеров какие были советское время а вот и не правда есть она многое сделала их театре в кино и несомненно сделает еще больше но уже сейчас понятно что про неё однажды скажет великая русская актриса сегодня моя героиня народная артистка россии евгения добровольская
  • 00:30: [музыка] здравствуйте я очень рада вас видеть спасибо что пришли на программу мой герой мне вообще кажется что вы не на все программы вот как соглашаетесь вы какой то на мой взгляд человек такой избирательный это правда ну может быть да нет конечно и не на все соглашаюсь я просто очень вас уважаю вот и периодически смотрю вашу передачу мне
  • 01:01: здесь все нравится я думаю на общем как бы может быть я могла вы здесь посидеть нужно родиться или можно стать вы знаете как бы стать или родители не знаю я просто знаю что нету начинающих артистов артист либо он если бы нет наверное да наверное надо родиться то есть вот так вот с места в карьер остановкой артисткой так наверное нельзя да артиста видно ну вот у меня когда там
  • 01:31: приходится bittorrent например ну вот у меня был такой один опыт набора театральный нейтральный muse и приходят люди и вот пятерка до или десятка и даже как они называют своими фамилию уже понятно кого можно брать и кого не на неужели правда 2 от к сожалению прям такое я заметила что да это так вот вот это видно вы когда были маленькой вам что нравилось делать
  • 02:02: кататься с горки перечислен ходить в студии вот что нравилась моя мама красавица да очень симпатичный на царствие небесное мамочки больше нет а мы кем была она была ведущий инженер министерство химического машиностроения такого министерство тоже у нас больше нет то есть в принципе она была замминистра и химической промышленности это серьезно серьезно серьезно она
  • 02:34: работала вот просто с утра до ночи и папа тоже и родители я практически не видела поэтому я конечно все любил ее кататься на горке и ходить во все кружки которые только можно было вот это вот это вот вы на это и я это папа это мама сзади тельняшка очень симпатичный об авто же в министерстве работ мне папа работал в большом заводе почтовом ящике закрытом ни разу в жизни не выездной
  • 03:04: что-то они делали как бы общем так и не рассказал мне от он все время говорил велосипеда также так липиды а достаток нам какой-то был до если они так хорошо работали родители то есть не бедная было надо достаток был машины волга просто был недостаток в родителях потому что оба сильно заняты и и я была предоставлена самой себе меня даже из детского сада порой не забирали то есть воспитательница меня wella wella за мой какое-то воспитание предполагалось при
  • 03:36: том что они были заняты и люди то есть вы что-то должны были обязательно сделать джей я не знаю помыть посуду прочесть и мамина-сибиряка концу недели и чтобы это вот контролировалась нет я должна была убраться квартире в квартире да и это не контролировалась мы просто ему было некогда потом у нас была собака маленькой квартире поэтому вытирала пыль не вытирала я пыль в общем пока они уже приходили домой уже пыль не рассталась с новой силой поэтому
  • 04:06: а вот вас куда ездили они очень любили ездить на море потому когда у них появилась 6 соток за городом о и тоже туда стали ездить строите и огороды ну как у всех а я была в пионерском лагере а то есть вас сдавали не сдавали на все лето а вам там было хорошо хорошо да очень а училась с удовольствием в школе когда я поняла что не надо ждать от учителей и
  • 04:36: справедливости то удовольствие раздала стала а кто был несправедлив да все а в чем же и даже во всем и ему то есть я поздно поняла что учителя в общем не дадите совсем они не занимаются не копытом не разбор мне детьми они просто там дают знания или дают знания и порой их оценки несправедливые я очень переживала и очень им разговоре потому что как потому как это так мне поставили
  • 05:09: такую отметку когда я зная переживал простуду чуть ли не до повешение потом когда я поняла что не стоит по этому поводу переживать что они просто люди просто люди которые зарабатывают деньги и у кого могут вот так и зарабатывает такого призвания педагог да у них такого нету но были люди которые учителя которые более или менее хорошо давались свой предмет и мне повезло с русскими литературы мне просто повезло потому что это была прекрасная такая база
  • 05:40: я читала все время потому что телевизор был один и он был у родителей в комнате он был черно-белый смотреть было ничего совершенного вот и делать тоже было ничего особенно когда там подросли тому же это и я только сидела и читала и меня из дома нельзя было выглядеть потому что мам среди но и decline погулять ренет нет переходный возраст когда всех тянет какие-то шалопайство рынке или ну ну я незнаю целоваться в подъезде пить
  • 06:11: портвейн а я у вас был такой же нет ли я читала и я уже просто знала что я буду делать поэтому я в классе и ни с кем не дружила и у меня были со всеми с ними разные интересы и они мне были неинтересны и и вот эти и подростковая влюбленность продолжаешь со именовали тоже семенова ли потому что ну как-то совсем не мою я просто не влюбчивый человек совсем а вы говорите я вот уже знала кем я буду а вы это с какого возраста знали лет 12
  • 06:42: то есть это был вот прямо осознанный выбор да а родители или вы мне говорили нет я говорила мама только торгов около папа говорил ничего ничего нас во дворце культуры есть драмкружок если там это то будешь в драмкружке чем дико меня обижал праздных ищем что что я не понимала что такое драмкружок зачем мне драмкружок почему женя вашу славу они застали славу
  • 07:12: я бы так не говорила славу да потому что я говорю это снова не то они были очень рады когда у меня было 1 фильм они были счастливы и когда меня взяли в труппу мхат и они ходили на спектакли и в общем так они были счастливы и даже заслуженную артистку и получила они это тоже застали но как я думаю что они были счастливы они не показывали мне там чтобы не испортились наверное наверно
  • 07:43: для этого все что я уже потом делала это потом я делаю до для мамы чтобы ей было как-то хорошо и спокойно потом уже поняла что это и для детей тоже нужно в общем потому что мне собой [музыка] мало что нужно в общем не надо чтобы мне было роль ст мне было интересно работать партнеры и все это как бы вот эта моя жизнь а все остальное куда-то выходить для меня это мучение ваша жизнь на сцене да или там я не знаю
  • 08:17: под камеры она до сих пор более насыщенная чем жизнь снаружи ваша же нет наверное конечно уже сейчас не столько времени проводишь в театре и не столько на площадке сколько больше времени сейчас уже проводишь дом тоже во-первых возраст уже такое что ты ну как бы там не нужен никому поэтому ты сидишь себе спокойно можно книжки писать вот ну то есть по сравнению с тем как вот раньше было
  • 08:49: конечно когда ты заканчиваешь институт или еще что-то там съемки бесконечные репетиции массовки спектакля какая-то жизнь бурлит то есть даже и понимаешь когда поспать и первые дети тоже какие-то в общем как то куда то вы нужно вас ранее отодвинуты и тому подданные там ненадолго маме потом опять как бы тебе их вывернули и они все время были с тобой на съемочных площадках я помню как у меня старший сын пока мне снимать
  • 09:20: такая операторская тележка вот и во все времена оператор зажали утечку чтобы он не плакала вы сидел пока мамутов проходы снимаю крае тентах сидел баллада смешно а вы себя не чувствовали виноватой перед ними вот перед детьми тогда нет тогда нет потом уже у может быть до павел чухрай сейчас нам немного о вас расскажет с женей добровольской был просто счастливый случай просто нам повезло потому что это были советские времена плановое кинематографическое
  • 09:52: хозяйство у меня были сроки на пробы которые я уже практически исчерпал у меня был последний день проб и в конце смены мне говорит помощник режиссера знаете там еще одна девочка может мы ее тоже попробуем ягну если мы успеем то конечно попробуем пустили же ним в кадр и она говорит я просто прочитал а что еще девочек там на какую-то роль но не было пропуска врала не врала не знаю сказала что перелезла через забор
  • 10:24: маз и мы пришла к нам вот она пришла села в кадр начала говорить то что ее попросили и без подготовки без знания что это будет за сценарий какой образ ну так что то на словах я объясню и все мне было ясно я был счастлив фильм клетка для канарейки да да и аметист фотография это вам сколько лет 17 какое впечатление что 12 ну не повезло потому что я и в 20 выглядело как будто
  • 10:56: мне 16 все время с паспортом ходила что вы мне продали нам какую-нибудь спиртное и очень обижалась хотя сейчас вот я уже понимаешь зверя я обижалась да это первый фильм до совсем-совсем являет я закончил школу вот моя любимая партнерша 1 мая кино мама алиса бруно фрейндлих то есть она меня поразило тогда на съемках просто поразило потому что она играла такие сложные драматические сцены
  • 11:26: и как-то она там стояла стояла там это это потом мотор камер начали и у нее прям глазах слезы это она уже я получаю для меня это было невероятно конечно уж единстве что я могла сделать только погрустить в кадре ну тогда что я умела я устала от тебя мама что произошло из-за болоте что между вами произошло да ничего я просто не могу больше видеть его тупую рожу не могу
  • 11:57: видеть как он шляется по дому cl1 гантелями вечером идет спекулировать магнитофонами я не хочу надоело нет нет но это не так все это не то скажи мне что между вами случилось я мать того чтобы сказать вместо ну что ты говоришь но совсем уже рассудок потеряла к слушай у нас не машиниме часа скандал я какую-то глупость сказала вдруг он испугался и я поняла чего он испугался я так испугался ты мне должен сказать все девочкам ты сошла сума просто сошла сума
  • 12:28: не страшно было вот в первый раз на съемки или вы сразу поняли страшного вообще не страшно не бывает нет итак смолоду да очень боятся ну вот я не знаю жива ли дела куда провалитесь не было у меня таких мыслей даже что я провалитесь и я лучше всех ну как можно идти в профессии извините мне
  • 13:00: известно получится но это тогда можно до свидания уже говорить себе потому что ты идешь ты уверен ты знаешь что ты можешь дать может быть это такой хороший юношеский максимализм но именно это наверное в глазах абитуриентов и молодых артистов видно потому что он справится он сделает он может он хочет худших вот это желание до которое необходимо для артиста не мозга ковыряния там и не самолюбование а именно желание сделать желание
  • 13:30: готовность да но это может быть театральные артисты потому что это вот ну все у меня просто были замечательные педагоги опять-таки потому что театр и совершенно другой это другая энергетика которая тебя сбивает и ты готов всегда всегда трудно учились в институте или с удовольствием с удовольствием а вот это вот вся история я все та же пытаюсь понять как человек который никогда этого не проходил с проживанием невидимые нитки у невидимые
  • 14:00: bull audio получилось но это не было странно и ли вы в это уже играли полноценно ну как эта профессия да это твой организм работы и физически на память физических действий нет вот я тут решил на днях изучить систему станиславского носом поаплодируйте мне особенного я не делал и там есть набор упражнений так вот когда я дошла наверно
  • 14:31: до 8 упражнения до гимназист сидит за уроками стук в дверь принесли телеграмму а швея шьет на швейной машинке в окно вылетает воробушек она начинает его выгонять да и у тигры и когда до 8 пункта дошла я поняла что все то есть со мной как с артистки будущий покончено я ничего этого не смогу никогда а вот девочки и мальчики маленькие молодые
  • 15:02: пришли в институт им это нужно все как ты здесь и сейчас показать да еще так чтоб педагоги были довольны и не сказали ты ты бездарь какая-то и не скажет так педагоги уже те люди которые приняты они это такое когда ты приходишь в театральный институт да ты уже поступил тобой занимаются то есть ну хорошие педагоги опять таки я говорю вас любят вас пестует в он говорит все прекрасно все замечательно
  • 15:32: потому что что важно этому зависимому существу таро нему без кожи артисту ему за только любовь ему нужно только похлопать по попке никто не ругает никто не ругаются только хвалят и только говорит давай давай давай ты можешь а зачем тогда все зачем все вот там как раз в институте вот где я училась как раз вот педагоги умирали в студентах меня учил такой замечательный педагог
  • 16:04: владимир на ум числе вертов он артист но как артист он не состоялся но это совершенно не мешало быть великим педагогам у него учились такие артисты как юрий стоянов татьяна догилева и даже наше известны сейчас кинорежиссер андрей звягинцев заканчивал тоже актерский курс укладе ли научили вертова люблю ванна касаткина а на что же было вашим педагогам все
  • 16:34: мегамира ему рсо-а мастер аид какое различие мастер курсы приходит и говорит я мастер я снимаюсь в кино посмотрите на меня вот моя жизнь в искусстве и я бы все плохо выглядите вы сеeтe уродки говорить только хваля добровольской толстая и она странно продолжаем ходить в этих штанах мерзкие вы пусть ходит вот ну в общем а с точки зрения зачем так делал с моей точки
  • 17:05: зрения бы я переоделась наверное но я сказал мне ни других штанов она очень любила рассказывать свои счета на то кабель надо заниматься каждый день нет она много рассказывала им многомерным полезного просто дать было смешно такая цен grid стою и на кухне на полу пальчиках и картошку чисел и мы такие все картошку чистим картошку на полу пальчик немножечко странно вот мне не верили ну и так они осуществляли общее руководство курса сергей
  • 17:35: николаевич голос iv был прекрасный он очень большим чувством юмора человек вот они как-то вот такая вот прекрасная пара сниматься отпускали ведь студентам не разрешает не отпускали и выбились или не бились я просто не спрашивалось а потом кто и доносил и меня она увольняли просто выгоняли из института потом я ходил писала письма что верёвки у меня нет ей верните меня пожалуйста вот он также ничего из тебя
  • 18:07: не получится говорила нам не выгорело хорошо хорошо не получится [музыка] возвращаясь к детям крайним для артистки это не страшно что вот маленький ребенок и ты сама еще только начинаешь малыш родился вы еще учились правильно игрой надо просто тогда когда ты маленький ты этого не понимаешь все понимание того ужаса что они пережили дети я поняла
  • 18:39: потом да но ничего не не пережили нужника гольджи они всегда с вами вы всегда рядом я просто говорю что не сдали и где doom я не знаю нет ханукой да не отдали там я не знаю на усыновление не отдали свекрови навсегда чтобы мальчик там смо скажу честно свекровь не взяла много там разводов и вот сам все говорят
  • 19:14: что там вот я не отдам ему ребенка мне это было только такое ничто не брал никто не брал это просто вот это такое если у женщины какие-то конфликты с мужчины там по поводу ребенка тон сказать забери он не возьмет никогда я стоите не ты ли он его вернет через неделю с криками спаси меня спаси убежден у меня вот дети они не всегда были со мной потому что мне такие ролики в общем не детские и взрослые такие страшные
  • 19:44: иногда я просто помню как в фильме на дне владимир и кота они решили посмотреть колима мы посмотрим значит и там в этом фильме мама такая уж я ж не знаю там как я кричала но я помню моих детей который так уставились в стенку я говорю может хватит да не будем смотреть да не будем ты дома также орёшь я грю я я так не ору вы стоит much as орёшь поэтому я говорю мамы когда она что-то делать то сюя
  • 20:17: когда если я работаю над роли да у меня все все равно подчинено моя внутренняя чему-то другому на я могу ходить или плакать или быть радостные лица что-то я помню забираю настю из садика и иду репетирую потому что мы играем деревни дураков вам хотя и там я играю алкоголичку любку я значит иду репетирую походку ну как балка колечки дори in the comments . манты пьяные что ли просто репетирую нас все получилось все в порядке я поверила
  • 20:49: да мам ты пьяна и что а вот из них из четверых 3 мальчишки и девчонки кто лучше всего на вас настроен и все прям все прям все потому что они не знают да и и они всегда знают даже там по подъему бровей том что я имела ввиду или там если я как-то скосила рот или подняла палец или еще что-то сделал какие то системы знаков уже разработана здесь
  • 21:19: нельзя здесь уже надо замолчать а здесь уйти вас когда-нибудь интересовало их учеба например да очень мне интересует учеба на моем смысле я помню как мне николаша когда был маленький в школе энгри коллаж как там школе он так и сергей за by mom [музыка] и вы послушались а что делать она просто если там какие то проблемы то кто
  • 21:50: защитит ребенка и кто будет его кто его поймет потому что нельзя наседать все время нельзя как-то там школе треугольник ты не знаешь и я еще дому тоже буду раза три года ты знаешь дальше что он должен уйти из дома где-то должно быть место покоя ну не знает он же такой треугольник опять-таки ну понадобится узнает сейчас нам расскажет немного о вас юрий стоянов и нас прекрасное on женя добровольская это такой уникальная совершенно
  • 22:22: актерское пособие для меня потому что в человеке есть от театра и от кино и вся прелесть состоит в том что в театр она приносит все лучшее из кино а в кино она приносит все лучшее из театра и и изобретательность умение придумывать человека умение максимально все пропускать через себя это театр в кино а
  • 22:54: в театре невероятная киношная органика и достоверность порой обескураживающие когда мы репетировали женитьбу мне она играет сваху ничто не предвещало что когда она выйдет на сцену она заговорит таким обескураживающий сегодняшним языком но однажды она от себя сказал я думал я умру выскакивает кочкарев и застает сваху в то время как под колись он убежал со сцены а у меня такой
  • 23:26: текст ну а здесь ты зачем и она тихо сказал но также услышали все по работе [смех] там хоть в котором вы над говорит служите да так долго он сформировал с при ефрема виду олега ефремова это был совсем другой театр и вы застали ефремова в театре да конечно главным режиссером он какой был олег ефремов пролегли free можно рассказывать просто
  • 23:57: долго годами передача он был великий ну это вот я как бы сказать это даже ничего не сказать великий прекрасный человек демократичный и авторитарные да но по салют но он никогда не кричал на артистов игры мкад может же это он говорит мячу кричать того же все равно не сделает лучше чем он может и поэтому но когда он сам показывала это было великолепно грандиозно и самое лучшее что только было и я знала
  • 24:30: его для и в театре и в доме и где-то и он не менялся он такой же бы она абсолютно служитель искусству служитель театру именно театру мхат именно чеху именно станиславскому вот вы говорите я прочитал станиславского не пином джон а он не то что это знал он этим дышал чувствовать и когда у нас были всякие там симпозиума по поводу станиславского системы станиславского наверное
  • 25:01: приезжали иностранцы и я прямо в этих конкурсах не конкурсов с горя симпозиум фестиваль разные люди и говорят вы сейчас вот олег николаич и прямо покажет вам этюд так устаю душ какой тут всего я должен показывать и вот и там значит они берут несколько людей которые там вот зашёл в комнату и внес события в то что вы сейчас перечисляли это вот как бы получении события а и время должен был обойтись событиям что у него что-то
  • 25:32: случилось и он так входил в комнату он так который ничего не было так бросал ключи на стол он так думал что все понимали что у него там случилось это без слов и тут без слов на в нос события в нос шлейфа за собой вот и он весь таких вот микро наблюдений создавал образы и это не просто фантазия down все время говорил наблюдайте жизнь жизни
  • 26:02: гораздо богаче наших представлений о ней ведь говорят что до чем больше штампов у артиста тем он лучше начинающего артиста 5 штампов или три а уже 50 он может на одну ситуацию сделать 50 разных вариаций и это интересно и внуков бы и режиссеру тоже вам вам что сыграть известная такая вещь про артистов мхата когда знаешь на так слушает режиссеру который только не пришел не понятно все все ясно даме
  • 26:32: застенки ваши образуете я принесу это на самом деле реально так а потому что вы может рассказать он за всех может придумать нет прошу без оценки ваших баночку мой [аплодисменты] женя это большая русская актриса наша современная русская большая актриса я слышал о том что в нее сложный характер лично я с этой сложностью никогда не
  • 27:03: встречал и все работы которые мне доводилось с ней делать в качестве режиссеры в качестве партнера никаких проблем я не испытывал дело в том что может быть мы ну из одной как говорят песочницы она хоть и не была непосредственно ученицей олег николаевич она пришла работать в художественный театр и в этот период олег ну короче конечно стал я учителю ты и отправная точка это ее критерий это ее преданность это ее любовь это ее серьез это и рыцарство в
  • 27:35: отношении театра она максималист по жизни если это не совпадает каким-то образом с ее представлениями о том что есть хорошо что есть а то что то возможно это вызывает какую-то негативную реакцию со стороны режиссера или щекам но я ее очень люблю и уважаю максималисты по жизни то что значит что вы с плеча все время рубите да нет
  • 28:05: наверное ну просто я люблю работа с умными режиссеры вот дима до которые они не спорят и не изме занимаются самоутверждением себя я вот такой то пусть она исполняет как я сказал театр искусство коллективная и я люблю когда мы вместе творим и когда мы это все делаем и тогда получается результат доказывать каком-нибудь провинциальном us ногу что я круче его или не круче я не буду я
  • 28:35: просто сделал по-своему сделаю по своей ли вообще не ставить и вообще не стану этого делать просто не знаю с ним работ я уже хочу работать там где мне интересно от не там где мне тяжело да потому что есть какие-то вещи которые ты уже себе любишь бережешь и подстраиваться под кого-то опять таки я могу посетить дома с детьми и заняться чем-нибудь вырастить цветок и почитать книжку и будет гораздо полезнее для меня жизнь а
  • 29:05: режиссер и с которыми вы работаете здесь и сейчас сегодня вот у меня есть режиссером с которым я работаю с его первой картины и в общем собственно по сей день это режиссер александр муратов сан саныч я наверное первый эта картина сейчас не вспомню на что-то как-то про газопровод что-то было я играла дочку николай петрович караченцова вот я помню
  • 29:37: потом был фильме королева морганда и я очень переживала вот когда он меня взял ее грудь не что-то я же это не красавица он говорит но она и должна быть не красавица в ней должен быть что-то другое вокруг красавица любит ее и игра ну надо же как интересно и продюсер живу на функции меня назвал крокодилом ризотто крокодил схватил да надеюсь наш до жути и все таки я не крокодил а я помню еще жизнь дворжецкий покойны у нас на читаем ансара
  • 30:08: графини ганса рой и королева маргу были рядом гримёрной и значит жизнь как формировался и я гримировать вот я на что мне что-то какой-то перерыв на грим и я в такой повязочки перед париком страшненькое марлевой вот пришла к нему примерно и мы там разговариваем с ним разговариваем и его гример такая габарит все массовка ваши уже уехал а вот да это королева марго он так вот такая у них маргу вот такая у
  • 30:38: них надо бы марку прекрасная у нас что вам угодно здесь прошу меня извинить мадам беседам у и привел меня сюда и он ушел я ищу короля наваррского а почему вы не смотрите мне в глаза ну как посмотрите еще не смею
  • 31:08: вы ищете короля наваррского на его стеснен вы можете передать вашу просьбу caravelle да разумеется если кто-нибудь представить меня есть вы перед королевой [музыка] да да я королева наваррская [музыка] правда на мой может быть я представляла совсем мной и я не
  • 31:38: оправдала ожидания напротив напротив мэром я и просто думал что вы гораздо гораздо старше и что у вас аллелей взоры чеканный профиль [музыка] я я видел вас на гравюрах куинси я сама себе на них не узнаю когда молодой артист приходит в театр и начинается история про сцену выходит крестьяне да то есть вот он участвует в цене выходит крестьян и вот участвуют едва участвует по крайней мере я так знаю по рассказам
  • 32:09: да потом проходит 15 лет и вдруг неожиданно заболела артистка или артиста артист и его вводят на главную роль а он уже спектакле выучил наизусть все руль и абсолютно и тут наступает его звездный час а у вас как баложи ну вот во мхат когда пришли вы же не выходили в сцене выходит крестьяне я очень благодарна я в этот момент когда репетировали все крестьяне на сцене я
  • 32:39: сидел в туалете горела что передайте вечер у меня болит живот и когда я приходил на сын решил уже все все места заняты общим мнением la массовок а роли который вот вам предлагали поначалу а поначалу конечно массовки энергии мнение это было интересно или это была школа жизни и надо было на все соглашаться нет мне было интересно не было очень интересно потому что я играла в
  • 33:09: спектакле вашего любимого станиславского его тоже назвал синяя птица ай да ты до церкви повезло бы я играл девочку митиль я обожала это все я поступила сначала об театр это был год разделение мхата и меня татьяна силина доронина и я играла у нее спектакле которые мне вот очень нравились которые остались от и прямо это вот как раз синяя птица
  • 33:39: это спектакль валентин и валентина я играла сначала в массовке а потом уже играла роль я помню себя что я вот когда сидел мы с моим однокурсником сергей габриэлян им сидим и новый год ты сейчас вот куда то идти бежать и думаю и мне как то хочется уйти со сцены и я думаю почему я столько училась и сейчас я сижу на сцене мхата и это невозможно было представить что студенткой гитиса будет вам хоть и потому что мхат брал только мхата в своих и игры мне же повезло и я сижу ищу с кислой рожей и думаю нет надо каждой
  • 34:12: спектакль играть так как будто в зале никита михалков вот просто вот все и я стала играть так каждый спектакль и массовка уже была перетянута на меня то есть у меня уже массовки выросла большая роль потом не дали другую роль ее тоже уже никто уже больше не смотрел на остальных потом еще еще еще вот на самое смешное что когда прошли годы и мне звонит сергейка юнит шакуров и говорит жизнь мучились сыграть спектакль там в тюзе с нами я горю да конечно могу вот и я прихожу в театр а
  • 34:42: мы играли спектакль случайное счастье милиционера пешки на людмила марковна гурченко и сергей кают шакуров и я играла их дочку я смотрю они оба нервничают прям так купировать любил маков ничего не говорит чувствую что происходит михалков сегодня придет я села в гриву я села ушли годы после да да да да да и я так силой думаю а мне уже все равно придет но тогда он не дал такой огромный толчок и woogie bugle
  • 35:16: светлый образ вот образ как того человека от которых зависит судьба долгов скопил кто это вот это вот там зеленых штанах это она подать google об кино тяпкина и все случиться на самом деле это конечно нет это просто как бы внутри такая медитация скажем так что я очень смеялась гребем а мне все равно они нервничают а мне все равно не но это важно это интересно а почему говорят ну вот сейчас я не знаю брусникин сказал что ходят слухи что у вас дурной характер вы
  • 35:47: спорщица нет сейчас я не о том спрашиваете мы уже сказали да что я не люблю работать с дураками ну дураки и говорят это вам как говорила раневская опять таки говорит все говорят плохой характер плохой характер просто он у меня есть уже опять таки не буду повторять finger гибнут все уже рассказала ну что делать ну понятно ну то есть это какие-то точки не соприкосновения да ну дайте золотарев ского послушай ой я ненавижу жизнью добровольской
  • 36:19: выпила из меня всю кровь она капризная она не добрая становится когда репетирует я играю красный она ведь черная я говорю белая она петербурга ли навевают дочка ведь солнце я говорю будет платья на год брюки как же я ее ненавижу эту как же я ее люблю и талантлива в своем свои мерзости что потом мы конечно же любимые за эти роли
  • 36:51: что она сама страдает от того что не может согласиться ей нужно попить кровушки конечно вампирша моя на папиллом литров 5 выпила точно но то что кино российская и театр будет другой если не станет играть женя добровольская ну конечно она будет играть и как она одна сказала если вы думаете что я уйду из этого проекта я не уйду из этого проекта а у нее проект 1 жизни это театр кино
  • 37:21: идите женя на что вам вот сейчас категорически не хватает времени на путешествия куда вы хотите попутешествовать ну мачу-пикчу я хочу в исламе я хочу еще куда я хочу валя зеландию на аляску и тоже хочу много чего прекрасному то что ты не увидишь и не дали тише и ну как бы хотелось бы она что времени бежал я у чада
  • 37:52: не жалко времени на что ну как на работу на детей не жалко времени нет вообще на жизнь его не жалко потому что но все равно уже а я стараюсь не делать то что мне не нравится поэтому не все гармонично спасибо я желаю вам путь если стиль я желаю вам чтобы вот эти три главных дело который золотовицкий сказал он то
  • 38:25: есть жизнь да да да что вот это одно дело театр кино и дети чтобы она всегда шло ладно спасибо возьмем [аплодисменты] все-таки непременно большой актер это большая личность сложная переживающая неровная многогранна евгении добровольской есть чем наполнить
  • 38:55: образы которые она создает глядя на нее в работе забываешь что это всего лишь игра [аплодисменты]