Николай

Добавлено 12.08.18, 17:22 в САМОДЕЛКИ...

КАК ЗАВАРИТЬ ПРОФИЛЬНУЮ ТРУБУ И НЕ ПРОЖЕЧЬ!

КАК ЗАВАРИТЬ ПРОФИЛЬНУЮ ТРУБУ И НЕ ПРОЖЕЧЬ!  Подробнее »

Прошу ответить на вопрос. Сварка тонкостенной трубы инвертором. Держак на плюс или минус? Есть ли разница? Спасибо.
 

Оставили «Спасибо»

и ещё 26 человек

Сохранили к себе

и ещё 20 человек
Текст из видео:
  • 00:00: всем доброе утро на часах полдевятого утра и тогда как видно я своей в другой робби который обычно хожу на халтуры так она есть сегодня собираюсь на халтуру поэтому приехал пораньше в гараж чтобы снять для вас видео поскольку сейчас лето сезон работа очень много не хватает времени на съемку пришлось стать 6 утра чтобы успеть позавтракать собраться приехать гараж снять вам видео и после этого я еще поеду на халтуру поэтому не будем
  • 00:31: долга и затягивать видео и приступим к съёмки погодка у нас кстати наладилось очень тепло сегодня плюс 24 наверно но не судне в этом под одним из моих видео был написан комментарии и пожелания от человека по имени фарид который просил продемонстрировать ему сварку профильных труб толщиной полтора два миллиметра т-образным способом или т-образным соединением что сейчас я принципе хочу показать варить буду неповоротные стыке
  • 01:03: меня будет получается нижней потолок и 2 вертикала для этого сейчас при хочу прям комманд мандал наверно потому что у меня гараж пустой ничего нет ни столов ничего поэтому приварим мангалу профиль так и поперек сейчас при хочу посмотрим вот таким образом при горении две трубы профильных покажу как варить нижнее
  • 01:33: положение вертикаль и соответственно потолок проблема у человека возникло в том что у него постоянно это труба поджигается так канат тонкостенная и я так понимаю он не профессиональный сварщик начинаю только поэтому не может с этим не как совладать в чем основная причина естественно это большой сварочный ток если примеру варить тройкой то это ампер 8090 но я варю 90 ампер как мне это сподручнее независимо от того vertical
  • 02:05: это нижняя или точное положение без границ и это основная причина большой ток поэтому можно только сделать поменьше перейти на электроды меньшего диаметра например на двоечку выставить так не знаю может быть ампер 60 и пробовать верить таким образом прожигает что из-за чего из-за того что металл очень быстро прогревается и прогревается до того момента что начинает проваливаться чтобы этого не допустить
  • 02:36: можно также использовать короткую дугу это второй вариант потому что чем выше электрод у вас от металла тем у него больше площадь разбрызгивания больше площадь про прогрева и поэтому металл быстрее разогревается если мид если электрод примыкать покажу на трубе получается таким образом если электрод держать высоко от шва то у него получается больше площадь разбрызгивания больше площадь разогрева и поэтому металлы быстрее прогревается если же
  • 03:08: электрод держать прям буквально там может быть миллиметр от сварочной ванны то естественно у него и площадь прогревания будет меньше и вероятность прожига металла будет наименьшей еще есть третий способ как избежать быстрого прогрева металла это варить в разбой то есть то есть делать прихватки в разных местах например сначала в
  • 03:40: серединке потом скрою с одного потом с другого края и вот так вот чередовать прихватками чтобы вас металла разогреваться пока вы варите здесь у вас в этом месте уже металл остынет и можно чередовать прихватки и тем самым тоже заварить тубу вот ребята три способа как избежать быстрого прогрева металла и тем самым предотвратить его прожиг либо хотя бы свести его к минимуму а сейчас я конечно буду варить и покажу это вам перед тем
  • 04:12: как начать варить вспомнил что здесь же еще один способ 4 это просто делать больше интервал между с варкой сделал прихватку подождал пока она остынет сделал прихватку подождал пока она станет тем самым мы также будем регулировать подогрев металла и исключим прожиг сейчас его давайте вот это и покажу этот способ будем делать интервал побольше интервал между сварка так вот что у нас получается шевчик и
  • 05:34: дяденьки ровненький в принципе сварка вертикального шва это самое простое что может быть поскольку вертикальный шов легче всего контролируется шлак стекает вниз ты вот даст достаточно легко варить как я говорил чтобы не перегреть метал можно после каждой прихватки давать ему остыть то сделать больше паузу между с варкой дал прихватку пусть она остынет сделал прихватку пусть она хорошо
  • 06:05: остынет и так далее потихонечку-потихонечку поднимаем его вверх теперь будем варить наверное потолок [музыка] [музыка]
  • 06:36: [музыка] [музыка] сварку ребята выполнял просто последовательно давайте посмотрим что получилось ну даже если у вас есть какие-то
  • 07:13: непровар чеки их можно еще раз 2 вторым слоем обварить и все будет хорошо сварка удачу вот таким образом просто
  • 07:45: подвале и все шевчик у нас получил теперь переходим к нижнему ну и что у нас нижнем хорошо я сказал
  • 08:35: так но и этот vertical я просто покажу со стороны как я говорю отбиваем что так вот что у нас
  • 09:33: получилось снимаем получается сейчас проводим а это нас нижний шов
  • 10:04: вертикальный один вертикальный 2 и потолок как ребята видите ничего в этом сложного нет как я уже много раз говорил что главное тренироваться и вас все получится да соглашусь что это самые простые способы сварки и профильных труб поскольку соединение плотная зазоров нет и варить в принципе проблем тоже нет не возникает следующем видео уже покажу как варить эту трубу зазорами надеюсь что
  • 10:35: видео было кому-то полезным если да ставьте пальцы вверх если нет то не ставьте пишите ваше мнение в комментариях мне очень интересно их читать и когда мне есть свободное время я этим занимаюсь и отвечая на ваши комментарии тем самым мы ведем светскую беседу но все ребята на этом я буду с вами прощаться всем пока до новых встреч я побежал на халтуру