Как научить школьника быстро считать в уме? Методика обучения счету за 21 день [Школа скорочтения]  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: здравствуйте дорогие родители на связи шамиль ахмадуллин и в этом видео я расскажу вам как научить школьника быстро считать в уме в действительности мало кто из школьников умеет нормально читать не говоря уже о счете в меди в принципе просто на листочке то есть неумение считается основная причина низких баллов на егэ по математике
  • 00:30: как бы смешной банально не звучало но очень много ребят валится на том что не могут без калькулятора посчитать простые арифметические примеры и соответственно ошибаются и результат этого низкие баллы ну не говоря уже о том что есть определенные участки мозга которые атрофируются когда человек не считает уме не умеет этого делать да и через
  • 01:02: несколько десятков лет ребенок почувствует эти проблемы понятно что причина проста то есть у всех детей есть мобильные телефоны в которых есть калькулятор поэтому поэтому никакого смысла напрягать мозг и считать самостоятельно нету но это нужно делать и сегодня разберем как то есть я дам подробные упражнение как максимально
  • 01:35: быстро научить ребенка считать в уме итак поехали ну для начала в зависимости от возраста своего ребенка дайте ему парочку примеров и попросите чтобы он или она в уме их быстренько решили большинство из вас столкнется с разочарованием то есть ребенок будет либо делать это долго либо сделать это неправильно либо вытащит калькулятор но у кого все получилось
  • 02:07: быстро и правильно я вас поздравляю то есть у вас эта проблема закрыта есть несколько различных методик которые позволяют быстро научиться считать в уме есть очень распиаренная методика ментальная арифметика на который буквально все помешались я ее очень подробно несколько лет назад изучал и в действительности но она мне
  • 02:38: очень не нравится то есть много минусов в ней ну и плюс определенные есть я запишу видео в котором подробно разберу эту методику а сейчас вкратце расскажу плюсы и минусы но в действительности при правильной тренировке она работает то есть можно ребенка научить читать сезоном быстрее чем вы считаете на калькуляторе то есть вы будете говорить 256 умножить на 17 и ребенок течение
  • 03:08: пяти семи секунд будет выдавать правильный ответ но это конечно здорово в действительности в действительности минусов тут больше чем плюсов во первых это никому не надо то есть нам нужен просто базовый навык счет в уме нормального счета в уме то есть есть калькулятор
  • 03:38: либо можно столбиком посчитать до то есть в жизни таких примеров особо особо не встречается ну то есть на это ведутся родители которые хотят блеснуть интеллектом своего ребенка перед какими-то знакомыми то есть в принципе особого толку практического от этого нету среди минусов во первых то очень долго то есть полный курс с ментальной арифметики длится 2 года то
  • 04:09: есть это порядка 150 занятий но согласитесь что 150 занятий для навыка счет а это очень долго причем занятия но не маленький а длящееся по несколько часов это очень долго ну и соответственно очень дорого да перемножьте несколько часовое занятие на 150 и посчитайте сколько в сумме будет
  • 04:39: то есть это будет несколько сотен тысяч за банальный навык счета мне кажется многовато и зачастую это вредно почему вредно но это особенность методики потому что если заниматься совсем маленькими детьми у которых нету понимания чисел то есть вероятность того что это понимание и не останется ну и к минусам относится наверное завышенные ожидания
  • 05:10: то есть многие люди отправляют ребят на курсы для того чтобы развить масштабный интеллект и развить логику математические способности так далее но это проблема не решится потому что умение считать и умение логически думать друг другом никак не связаны то есть ребенок от этого умнее не станет читать будет быстро но нужно ли это в течение двух лет итак по поводу по поводу понимания
  • 05:42: да и вреда присмотрите что вообще должно происходить мозгу ребенка когда он просто складывать то есть например три плюс пять равно 8 у ребенка должно формироваться следующий то есть ребенок представляет что вот например если на столе лежит три яблока и к этим трем
  • 06:12: яблоко на столе положить еще пять яблок получит 8 яблок в ментальной арифметики все немножко по другому там есть счеты и ребенок визуально представляет эти щиты но положение косточек не не соответствует реальным числа там есть косточки десятки и так далее то есть ребенок просто визуально представляет эти щиты и визуально представляет как он
  • 06:43: костяшками играет этих счетов и соответственно ответ выдает и так как же максимально быстро развить навык счета ну так как я занимаюсь методиками эффективного обучения эффективность это еще и экономия времени то есть я стараюсь чтобы все было максимально быстро поэтому разберем максимально быстрый способ как научить
  • 07:15: ребенка быстро считать итак но понятно что счет это просто навык то есть как скорочтение как езда на велосипеде как плавание соответственно любому навыку можно обучиться разделив на вот на под навыки и соответственно потренировал каждой из них то есть в счете это один из основных под навыков это умение в
  • 07:46: голове работать с числами и это очень легко тренируются специальными упражнениями и так вы можете с ребенком их выполнять и заметить очень быстрое улучшение естественно подбирайте числовые диапазоны упражнений в соответствии с возрастом своего ребенка я здесь общие принципы разберем так упражнение называется на зависеть числа в которых
  • 08:18: ну например сдаете ребенку задание говорите назови от 1 до 40 все числа в которых есть 2 эко и ребенок начинает перебирать все числа то есть что здесь происходит он в мозгу визуально представляет все числа подряд и ищет в них двойку соответственно представляет чем если
  • 08:48: ребенок ошибается то это очень хорошо то есть вы с ним прорабатывайте например он пропустил число 12 назвал 2 а далее начал там говорить 20 и так далее напоминаете pro 12 до он вспоминает возвращается представляет 12 действительности есть и так далее представляет даете задание с разными числами с разными диапазонами отлично тренирует во-первых умение
  • 09:22: визуализировать во вторых умения работы с числами следующее очень полезное упражнение называется виде в уме прогрессию также нужно смотреть по возрасту ребенка то есть если там какая-то начальная школа до 2 класс то здесь сложение то есть или вычитание из говорите
  • 09:52: двигайся от трех с шагом 2 то есть прибавляй к трем 2 и дальше также прибавляя к следующему числу 2 то есть будет 3 5 7 9 11 13 то есть ребенок очень сильно прокачивает навык во-первых сложения во вторых визуально также представляет все числа и прорабатывает ну и
  • 10:22: сочетанием также очень полезно вести прогрессию также с умножением или делением например то есть вот например 3 на же все числа на 2 но сам на же не ем все достаточно быстро заканчивается до ребенка уже тяжело в уме умножать там обозначенные числа но упражнение очень интересно и полезно и тренируйтесь наша любимая таблицы should a для младших
  • 10:56: школьников найди числа от одного например до 15 то есть даете диапазон ребёнок двигая глазами быстро ищет то есть учиться ориентироваться в числах и максимально быстро их искать работать с их образами в голове упражнение легкое но тем не менее очень полезны и примеры нужно решать много примеров причем начинать с базовых то
  • 11:29: есть ребенок должен отработать навык например сложения или навык вычитания на маленьких числах и далее число увеличиваются то есть основная ошибка современного обучения до той же математики что ребенка не доводят до высокого уровня то есть он не умеет еще считать с маленькими числами
  • 12:00: практически с цифрами да там до 5 и так далее в совершенстве а ему уже дают нам 2 или трехзначное число это очень серьезная проблема нужно отработать сначала с маленькими числами и далее уже развивать более большие числа ну и очень важно атрибут занятий работа над ошибками сразу то есть если ребенку дали
  • 12:32: например несколько десятков примеров он ошибся в каком-то из них даете ему отдельно ли на листочке еще раз этот пример то есть ребенок должен еще раз проработать свои ошибки это минимизирует ошибки и приводит к тому что ребенок очень быстро учиться если если вам лень заниматься самим то я разработал совсем недавно прошли
  • 13:07: тестирование два новых продукта 2 блокнота тренажера называется они не ментальные арифметика то есть это это такое противопоставление распиаренный методики ментальной арифметики до то есть здесь за 21 день ребенок в совершенстве научиться складывать и вычитать и умножать и делить то есть надо понимать что сложение вычитание
  • 13:40: один навык умножение и деление другой навык даже можно поделить на четыре навыка до сражение один на вычитание другой навык ну и соответственно умножение и деление 3 4 наук все упражнения очень подробно расписаны по дням то есть вы даете ребенку этот блокнот тренажеры и по 15-30 минут в день занимаетесь и соответственно за 21 день будут очень
  • 14:10: серьезные результаты то есть скорость счета ребенка но по нашим показателям где-то в 7 8 раз увеличилось не что я уже о правильности если интересно то ссылка в описании видео можете сэкономить время и работать с блокнотами так спасибо за внимание здоровья вам и вашим детям успехов удачи
  • 14:42: пока пока с вами был шамиль ахмадуллин [музыка]