ЗАГАДКА ВИТАМИНА Е. Ученые из медицинской школы при университете Южной Калифорнии определили, что витамин Е способствует замедлению и, возможно, остановке развития атеросклероза и образования кровяных сгустков в суставах, которые приводят к заболеваниям сердечно-сосудистой системы, в том числе приступам стенокардии.
Исследования, охватившие 162 некурящих мужчин, переживших хирургическое вмешательство на сердце, показ