Как нарисовать НОВОГОДНЯ СВЕЧА! Открытка. Рисование для начинающих! ГУАШЬ! Новый год, ёлка,!  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00:00: приветствую вас мои дорогие творчески друзья сегодня мы с вами будем писать очень быструю новогоднюю открытку чем ближе к новый год тем более актуальны такие темы становится мы конечно с вами всегда торопимся никогда не успеваем поэтому иметь возможность выполнить вот такую небольшую работу буквально течение получаса вызвать открытки в оформлении можно очень эффектно показывала как это делать при оформлении книги бумагу сегодня использую вот такую
  • 00:00:30: палаца она достаточно тоненькая вот такая вот и это маленький формат это формат а5 поэтому я взяла лист стандартный согнула его пополам и разрезала ножом получился у меня вот такой вот маленький листик бумаги до поэтому пока мы готовимся пока мы ждём остальных наших дорогих зрителей у вас есть возможность подготовиться бумагу
  • 00:01:00: разрезать формат маленький также хочу отдельно показать поверхность на которой я работаю и тут такое пластиковое стекло ведь она небольшого формата примерно формата а3 в чем удобство с вами рисуем красками все это за обрызгиваем согласитесь что невозможно взять стол большое внести его в раковину помыться такую поверхность вы берете отнесли ее спокойно до вымыли с мыльцем вытерли нас к аналу основа готова и
  • 00:01:30: мебель не страдает итак давайте мы расположим открыточку нашу и показывал уже несколько раз прежде чем крепить скотчем наклейте его пожалуйста я люблю на штанину не буду вам показывать штанину и видео я люблю наклеить на руке покажу наклеить снять в процессе наклеивания с внимания части
  • 00:02:00: ворсинок каких-то там подлетает к этой липкой ленте оно у вас уже так плотно к бумаге не прилипнет важно это потому что нам с вами после внимания вот этой вот ленты которая фиксирует работу необходимо получить не ободранные краешки которые очень часто до скотч у нас здесь отрывает такие полосы бумаги нам важно получить аккуратный до формат читая ваши сейчас
  • 00:02:31: вопросы сегодня она строила таким образом чтобы можно было видеть что вы мне пишите до формат пишем опять маленький когда вы пишете работы скоростные выбирайте пожалуйста формат минимально возможный да то есть не берите большой формат если времени на работу не так много сегодня повторюсь особое внимание уделим скорости работы также не всегда у нас с вами есть сейчас я вот закрепляют бумагу не
  • 00:03:01: всегда у нас с вами есть возможность много времени уделить творчески например меня ребенок спит два часа а иногда спит и того меньше 40 минут или час у меня нет возможности потратить два три часа на творчество днем сокращаем формат да да и будет меньше да у вас не получится подробный огромный пейзаж втиснуть либо же вам придется писать миниатюру однако
  • 00:03:31: изучить какие-то приемы основные сделать наброски понять принцип написания определенных цветов можно и нужно на маленьком формате спрашивает алла юрьевна часть добавилось ли колечко что мне пришлось отменить и не записывать какое-то количество уроков чтобы ответить всем на вопросы и разобраться с некоторыми моментами связанными с ростом можно ли клеить
  • 00:04:02: работы обычный скотч young спрашивает люди идеи вода можно все то же самое наклеили на руку или на штанину на руках и затем приклеили обязательно зафиксируйте до бумажный скотч держит лучше мы сегодня с вами пишем свечу и самая частая проблема со свечением предметов а также когда вы пишете камин или это горячее ли это лампочки в темноте мы с вами знаем что
  • 00:04:32: навыков он выступает все-таки в 12 часов ночи басы огоньков до рисуются огоньки они не светятся как быть самое главное правило это мы никогда не пишем свет на светлом фоне если вы хотите создать эффект огонька вы обязательно делаете тёмное окружение приступим никаких эскизов и рисования сегодня не будет пишем прямо вот что называется по листу
  • 00:05:04: бумаги я беру кисточку большую вот такую вот такой у кого есть эти наборы это номер 18 все возможные материалы которые сегодня используем они у меня указаны под видео примерно половину разделяем лист до визуально и в правой половине наносим белила радиальными движениями кисточка достаточно влажная нанесли
  • 00:05:34: как видите получился такой большой влажный круг но это именно него да это белила друзья мои до важно понимать далее желтая краска я использую кисточку держатель а вот такую с длинным ворсом ей очень удобно наносить краску я беру небольшое количество пока можно брать
  • 00:06:04: прямо из банки потому что у нас кисти с вами чистые и можно ничего не дополнительно не пока не брать на палитру наносим пока вот таким образом штриха обратно только закладываем цвета то только планируем пока работу далее я возьму немного охры вот такая вот о-хо . также немножко радиально проложу далее вопрос поступил
  • 00:06:35: сколько по времени будем рисовать друзья мои это быстрая работа я надеюсь что мы справимся примерно в течении 40 минут и закладываем красный также радиально берем кисточку которую мы с вами и брали я удалю влажной салфеткой излишки белил но все-таки какое-то количество белил здесь все еще есть и радиально начинаем растушевывать растушевали желтый и пошли дальше чуть
  • 00:07:07: добавила воды еще чуть добавила воды так как мы с вами проложили белила убираю то краски на бель-иль нам вот этом основании они очень хорошо смешиваются если вы хотите добавлять каких-то оттенков например мало красного вам кажется да вы можете взять еще красный еще
  • 00:07:38: добавить по радиусу и снова затушевать это именно та свечение которое мы с вами планируем самом начале работы или если у вас несколько источников света например вы хотите написать ни одну свечку как мы сегодня будем писать а вы хотите написать не знаю нам три свечки или семисвечник вы соответственно закладываете такое количество вот этих вот кругов светящихся
  • 00:08:08: свечение сколько у вас планируется источников света сам по себе огонек он будет вот здесь в серединке пятна до вопрос сколько у меня больших пейзажей друзья мои если вы хотите плодотворно работать сегодня на стриме прямой эфир а красотами для того чтобы задавать вопросы именно по работе постарайтесь пожалуйста сосредоточиться правда когда вы приходите например мог преподавателю у
  • 00:08:38: вас не будет мысли задавать ему отвлеченных вопросов давайте держаться как то больше в теме до сегодняшнего нашего занятия и далее я беру коричневый оттенок вот такой это умбра жженая набираю также на большую кисть здесь уже белил у нас по контуру нет достаточно влажная краска не бойтесь пожалуйста растушевывать да сейчас все весьма
  • 00:09:08: полосатая пока еще далее кисточку я снова вытерла она почти чистая покупать именно переход от красного в коричневый взяла на кисть красный более интенсивный красный зад ушел и в коричневый цвет какое-то время вам
  • 00:09:39: потребуется для того чтобы создать именно гладкий плавный переход очень редко когда если у вас до этого не не было практики создании градиентов да может какое-то время потребовано нужды освоив вот эти вот гладкие переходы до запилили слоем почему не стала сюда подкладывать белила будет очень размытый коричневый цвет некрасивый нам нужен цвет именно плотный
  • 00:10:09: постепенно мы получаем переход там свечения и свечения в темноту более того чтобы еще больше углубить эффект я возьму черный смешаю я возьму вот эту кисточку она более удобна для добавления цветов на работу с коричневым добавлю и снова
  • 00:10:43: большой кисточкой за тушуюсь таким образом у нас постепенно свет уходит градиентом по сторонам до расходится от светлого желтого пятна дальше краям работы мы наметили в принципе фон осталось
  • 00:11:14: нижняя часть незаполненной я добавлю просто охру дела упрусь баночки слегка кисть увлажнила определила некую плоскость столешницы вот такие ну что у нас с вами заложены основные параметры
  • 00:11:44: нашей работы у всех получится по-разному вот все работы абсолютно получается по-разному зависит очень и от кистей которыми вы пользуетесь и конечно же от красок и собственно от вашего навыка чем больше вы будете с гуашевыми красками делаем тем тем больше естественно у вас опыта будет появляться далее я промываю кисть мы
  • 00:12:17: собственно с вами начинаем писать с елочки елочка очень пушистая значит для елки и это важно я секунду я выберу правильную кисть для елки это важно кисть должна быть вот такая плоская и обязательно с резким краем не овальное никакая не полукруглая может быть скошенная может быть каждый также скошенную просто над а вы тот же набор входит точку вот она
  • 00:12:47: они в принципе похоже как видите да то есть обе кисти подходят любая какой вам больше нравится работу взяли палитру вот здесь уже друзья мои будем активно работать со смешиванием красок поэтому советую вам палитра взяли мастихин выложили краску на палитру из банки в банку
  • 00:13:17: кисточкой тем более грязный не лезете я добавлю небольшое количество черный рядом и небольшое количество пудры также рядом вот оно большое количество много не надо брать замешиваем цвет должен получиться первоначально достаточно темный и опять-таки не лейте пожалуйста много воды и вас вопросов а сколько воды и надо к сожалению это можно понять только с
  • 00:13:47: опытом сколько воды надо добавлять у цвет на чем удобны пластиковые палитры прозрачные они дают сразу возможен цвет посмотреть достаточно ли темный цвет вы выбрали отвечай на вопрос из чата наброска не будет набросок мы сегодня не делаем здесь собственно он не нужен запись до запись будет в папке со стримами как обычно вот такой средний зеленый у нас получился достаточно симпатичной красивой а для гуаши влажная
  • 00:14:17: палитра не работает вы знаете я не пользуюсь влажными палитрами я люблю пластиковые и мы с вами в соответствии с задумкой которую держим в голове здесь предполагается свечка мы уже под нее заложили свечение мы с вами начинаем писать смотрите как работает кисточка это кисточка дает действительно отдельные иголочки да очень похожи на елочку
  • 00:14:47: значит смотрите когда идет свет он освещает еловые эти иголочки очень хорошо во фронтальной части кто который размер так свечки максимально а вот например у 2 веточки которое будет идти вот здесь снизу будет естественный тень и я ее сразу рисую не нужно никакого умение здесь особого кроме вот так их пятнышек которые мы
  • 00:15:20: ставим кисточкой до таких вот протяжек полосочек если хотите вы можете и более соснового типа создавать веточки с длинными иголочками можете давайте вот здесь еще одну запланируем можете и более короткую до зависит от вашего желания какую конкретно елку вы хотите писать еловые иголки могут спокойно друг на дружку находить как видите да то есть они
  • 00:15:50: спокойно у меня находит друг на друга здесь планируется шишка поэтому далеко не заглубляетесь соответственно с этой стороны тоже самое планируем сразу же где у нас будет тень и елочка идти здесь будет свечка соответственно елочка сильно близко к свечке подходить не должна передний план пока не трогаем saks inc передний план будет писаться уже после того как мы с вами напишем свечку я
  • 00:16:20: пользуюсь салфетками периодически и вытирают кисточкам далее мы с вами смешиваем снова беру мастихин также палитру и рубили лки рядышком кладу и обязательно беру сейчас желтый цвет почему беру желтый свет от свечки всегда тертый поэтому зеленый на свету вот при таком освещении он станет более желтым более
  • 00:16:50: светлым пока сильно светлый не берите но все-таки он должен стать теплым оттенком да я добавила сюда соответственно желтую свеклу и мы с вами кладём второй слой иголочек все то же самое то же самая работа не заборчиком одинаковым а где-то большая доделайте
  • 00:17:21: расстоянии где то меньше вот таким образом давайте эту веточку аккуратно напишем какие-то иголочки могут быть более длинные какие-то более короткие помним что у нас есть слои иголочек где-то может быть естественно просвечивать фончик мы его ради этого и закладывали туда да под эти веточки обязательно с этой стороны тоже добавили
  • 00:17:52: здесь получится меня небольшая веточка она довольно близко подходит и с этой стороны вот таким образом обязательно на данном этапе необходимо положить веточки елочек елка у неё то есть у сосны радиально расходится
  • 00:18:23: вот эти вот веточки сами по себе основания до а вот у елок у елок они видны бывают поэтому мы их прорисовываем и у нижней тоже где-то вот например внизу хочется добавить чуть больше умбры очки чтобы она стала потемнее это веточка вот так вот вот здесь куда-то она зайдет там за свечку для более маленьких таких вот
  • 00:18:58: деталях я добавляю я беру соответственно кисточку поменьше и здесь тоже самое проложили и теперь соответственно у нас все наши иголочки они идут просто сверху частично перекрывая и создавая таким образом ощущения того что эти эти иголочки они не в воздухе подвешены да у нас они растут вот из этой вот веточки палочки соответственно
  • 00:19:29: следующую проложили близко не подходите к речке потому-что у нас еще шишка да будет такая декоративная где-то хочется мне такие более вылезающий создать иголочки кисточка плоская вот этого да я я работаю косу и скошенные мне как-то более удобно кажется они прямо созданы для того чтобы делать травки и всякие разные там
  • 00:19:59: пушистости коврики можно писать на коврике будут такие довольно ворсистые добивается прямо рядками давайте посмотрим что вы мне пишите в чате а можете ли следующий раз новогодний фонарик нарисовать спасибо я подумаю до мы писали с дедом морозом и собакой елочки но то мы это делали вот такой вот крохотной кисточкой вот такой крохотный кисточкой работа
  • 00:20:29: здесь будет очень много потому что вам придется посмотрите каждую иголочку протягивать по длине когда вы работаете с кожи на кистью у вас само по себе длина получается в один отпечаток из-за этого вы пишете вот такие крупные елки в несколько раз быстрее когда вы работу делаете
  • 00:20:59: быструю беру еще желтую краску с часу до и белил больше когда в работу делаете быструю и вы торопитесь никогда нулевкой прорисовывать всякие разные красоты да надо делать пасту быстро очень вот такой цвет у меня получился в принципе достаточно красивый давайте проработаем свет нужен конечно определенный навык
  • 00:21:31: владения кистью если у вас не получается сразу это не повод бросать работу это просто значит что вам необходимо будет потратить больше времени на то чтобы натренироваться дан руку приучить к тому чтобы она работала с кистями особенно это после длительных перерывов существенно мешает в работе до ней привычка работать кистями также посмотрите сразу как
  • 00:22:01: засветились до запустились иголочки за счет того что мы с вами сделали более темные масло и иголочек в подмалёвке здесь обязательно будут светиться иголочки потому что здесь прямой и очень яркий свет от свечки чуть темнее замешиваю оттенок добавила больше зеленого вот такой вот цвет как видите даже не растираю его полностью то есть он разнообразного
  • 00:22:31: оттенка в каждом мазке может получаться давайте здесь проложим где-то вот будут такие прямо искристые до таки искристые блики бликами и мы с вами пройдемся конечно когда работа будет уже практически все готово и мы обязательно посмотрим если где-то нужны будут дополнительные блики и или детали они будут добавлены
  • 00:23:01: уже когда работы будет окончательно вы делаете на заказ открытки или только для себя и друзей спрашивает меня аня ушакова вы знаете меня сейчас просто физически нет времени работать на заказ особенно с приближающимся новым годом хотя вот могу сказать что заказ из детского сада сейчас на огромную работу на 6 ватт морских листах ждет меня надо как-то собраться с духом и сделать следующую
  • 00:23:31: прорабатываем помним уже что здесь мы оставляем больше теневой части да у этой веточки только часть иголочек будет на свету только часть а вот эта часть она вся будет в тени вот мы ее с вами проложили и далее переходим к третьей лапки здесь уже смотрите
  • 00:24:01: буквально отдельными движениями вот в одно касание иголочки получаются правда буквально в одно касание инструмент правильный подбор правильного инструмента для художника крайне важен он того что это экономит ваше время еще и некоторые вещи и некоторые работы вообще невозможно выполнить не правильным инструментом например когда вы рассматриваете работы каких-то художников особенно
  • 00:24:32: выполненные мастихином вас может возникнуть желание написать что-то в такой же чудесной техники но это будет невозможно сделать если вы не проанализируете правильно инструмент которым художник выполнял данную работу и не подберете тот инструмент который нужен сам по себе то есть вот очень сложно повторить смотрите очень сложно будет повторить вот такие отпечатки другой кистью я периодически
  • 00:25:03: когда хожу с ребенком за какими-то творческими необходимыми вещами или недавно там пластилин покупали обязательно обращаю внимание на кисточке потому что новинок очень много появляются мастихины всякие разные по форме бывают не обязательно покупать но знать разнообразие представляемых инструментов которые сейчас есть очень важным я возьму сейчас немножко белье
  • 00:25:33: немножко желтый очень светлый оттенок получился хочу поставить буквально несколько зажечь до таких огоньков на еловых лапку никакой прорисовки друзья мои прорисовка она такая хитрая вещь иногда она заслуживает работу такой вид работы
  • 00:26:03: когда она не выглядит достаточно живой до когда вы очень стараетесь и то не факт что работа получится от этого лучше надеюсь что написание елочек мы с вами более менее поняли и разобрали далее здесь только практика то есть больше будете писать лучше будет получаться новый год впереди поставьте себе задачу например там упаковки открыток
  • 00:26:33: не покупными какими-то пока оформления подарков не с помощью покупных каких-то элементов да именно с помощью написания вот таких вот работ посмотрите как можно эффектно заворачивать подарки с помощью самостоятельно выкинь или декоративный того давайте посмотрим пока не у кисточки что вы где пишите можно ли снять видео урок для начинающих на тему новый год
  • 00:27:03: мы как раз сейчас это и делаем добрый вечер хочу попасть в школу я так понял мест нет планируете ли на февраль как попасть значит про школу с моей стороны это большой эксперимент пока не знаю что из этого получится времени у меня не очень много и у меня нет совершенно помощников которых я могла бы привлекать к каким-то работам по школе сейчас пока это
  • 00:27:34: большей части эксперимент основан на том что части своих будущих очень я уже делал то есть мы с ними рисовали через личные сообщения на данный момент личные сообщения закрыт и так как я не имею возможности всем отвечать если школа получится то я об этом естественно расскажу дополнительно так же могу сказать что все мастер-классы по
  • 00:28:05: школе они будут в свободном доступе можно будет посмотреть и в группе вконтакте и на ютюбе эти ролики будут далее я развела красный вот такой вот это чистая алая но необходимо добавить сюда какое-то количество желтенькой вот так уж связано это с тем что когда мы сейчас будем писать ягодки когда вы смотрите на свет то предметы за свечкой или рядом со свечкой
  • 00:28:37: будут вам казаться менее контрастными они будут засвечиваться поэтому ягодки которые попадают непосредственно в свет свечи они будут достаточно тусклыми до тускловато me если нам потребуется их затемнить мы потом это сделаем дополнительно всех сторон которые не сильно освещены у меня елочки уже подсохли гуашевые краски дают
  • 00:29:07: возможность доносить цвета послойно вы соответственно этим и пользуемся кисточкой которые сейчас пользуюсь это кисточка овальная поэтому она дает мне возможность создавать посмотрите такие отпечатки которые сами по себе выглядят как ягодки вот такие вот аккуратные маленькие и сразу же круглые то есть отпечаток кисть важен и он зависит именно от формы инструмента для меня форма инструмента во
  • 00:29:39: многом является определяющей то есть я могу посмотреть на кисть и тут же более менее представить чтобы я могла написать этой кисточкой с опытом вы будете на кисть и смотреть точно так же когда я была когда я была маленькой и ходила в художественную школу у меня была подруга которая училась на два курса старше меня в художник школе она могла в художественном магазине котором во
  • 00:30:09: первых все было страшно дорого во вторых там никогда ничего не было она могла там проводить время часами для меня это было очень удивительно потому что мне казалось что там рассматривать пошел и купил к одну кисть правильно она там ходила их как-то вяло трогала могла провести там полчаса и ничего не купить сказать что нет кистей чуть ставший чуть более опытные я поняла что вот от того какую кисточку вы держите в руках до
  • 00:30:39: значительной степени выглядит будет выглядеть ваша финальная работа вот это елочки вот это ягодки они уже вам дают половину формы видите половину форму ёлки необычайно удобно писать далее мы берем чистый красный вот так вот чисто красным ягодки освещены у нас от пламени свечи соответственно здесь блики будут идти снизу а более теневая
  • 00:31:10: часть ягодки будет идти сверху соответственно мы так тени и накладываем это еще не полностью теневой цвет это всего лишь красный которым я добавляю сочность ягодкам такую до лаковую красивость есть декоративные ягодки на веточках они продаются мне
  • 00:31:40: кажется они даже не настоящее они пластмассовые посмотрите эти ягодки освещены будут уже с этой стороны соответственно тень будет с этой стороны понятно да ведете прямую от свечки находите места блэк а с другой стороны у вас будет тень вот она тень найдено далее смотрим свет падает на эту ягодку
  • 00:32:11: соответственно тень будет с этой стороны тень будет с этой стороны вот так заложили давайте посмотрим что вы мне пишите а про водопады будут ли видеоуроки будут скорее всего [аплодисменты] коммерческая основа такого прямого эфира есть в чем она проявляется точнее ваш интерес по было подобной деятельности спрашивает меня ольга лукаш чистый
  • 00:32:42: энтузиазмом то есть если вы хотите повторить мой опыт и у вас получится зарабатывать деньги я буду очень рада пока в общем-то большого профита я от такой деятельности не вижу но мне очень нравится что люди которые со мной рисунки них получается больше лучше я сижу в декрете настоящий момент с ребенком и считаю что если у меня есть возможность научить и познакомить большое количество людей а с помощью
  • 00:33:13: интернета с помощью youtube и можно именно большое количество людей привлечь в рисовании до помочь им начать я считаю что почему нет не легче ли ягоды рисовать как и ветки от темного к светлому не легче потому что будет очень сложно потом вытянуть свет вот здесь поэтому я светлые именно освещенные вот таким образом засвеченные предметы пишу от светлого к тёмному далее я беру это
  • 00:33:44: краплак на такой вот оттенка напали . у кого пока краплака нет можно попробовать смешать красный с коричневым такой же оттенок как у краплака вы не получите но сможете просто получить чуть более темный красный некоторые оттенки не получаются методом смешивания приходится именно их
  • 00:34:14: покупать в чистом виде мне нравится то что гуашь можно как акварель впрочем и их можно купить по отдельности то есть вы просто идете в магазин смотрите можете купить отдельную баночку меня вопрос какой фирмы краски я пользуюсь красками сейчас покажу вот такая коробка это мастер-класс все список всех необходимых инструментов и красок
  • 00:34:45: в том числе находится в описании под видео друзья мои открываем смотрим там в общем то все достаточно четко прописано до чем я пользуюсь вот такие ягодки у нас получились далее на этих ягодках очень часто бывают такие пупырышки маленькие детали украшают работы поэтому не при не пренебрегайте ими до можно если у вас таких ягод дома нет ничего посмотреть можно
  • 00:35:15: привлекать фотографии в интернете но нет ничего плохого в том чтобы писать с фотографии но важно чтобы вы работали не только с фотографией но периодически ставили перед собой задачи рисования с натуры когда мне говорят что натуры нет одну минутку друзья мои я в черную краску чайную или влажной салфеткой хочу руки быстренько тереть когда мне говорят что нет возможности работать дома с натуры
  • 00:35:45: меня всегда разбирает любопытство неужели в доме нет ни одной чашки мне кажется что чашки есть низкие есть тарелки и вполне можно что-то с натурой геометрически особенно порисовать так да друзья мой вопрос по ценам и и прочие то есть все есть посылки совершенно так как эти вопросы
  • 00:36:15: повторяются из раза в раз то я уже от делаю просто ссылки я мешаю сейчас вот такой оттенок светло светло оранжевый то есть это белила желтая небольшое количество красный прям микроскопическое и мы с вами ставим блики блики на ягодках не растушевываете ничего там не пытаетесь как-то размазать просто остренькие ягодки лаковые соответственно блики
  • 00:36:45: на них будут вот такие остренькие кое-где так как отражаются могут отражаться в блики вот например этот блик может отразиться в этой ягодки блики могут быть двойные в том числе и с этой стороны да ставите один и другой то есть это блик от ягодки и отразившийся от другой ягодки понятно да где-то блики могут быть двойные также это связано иногда с неровностью на ягодки если ягодки неровные
  • 00:37:15: на них брюки могут быть не только круглые сколько лет я занимаюсь рисованием я занимаюсь рисованием 30 лет уже очень долго а со скольки лет со скольки лет я занимаюсь рисованием но вообще все дети занимаются рисованием с детства будем честны я поступила в художественную школу в 11 летнем возрасте раньше с более раннего возраста
  • 00:37:48: больше не брали да то есть это был самый младший возраст с которым можно было поступить художник школу у меня есть видео на канале где я подробно рассказываю какие-то факты из жизни и в том числе процесс обучения художеств школе можно его посмотреть тогда возможно какие то вопросы вы найдете ответы там долго ли вы учились а красиво рисовать дело ведь не том что вы долго или недолго вот отвечая на вопрос
  • 00:38:18: да веточки не делайте тоже очень контрастными они должны быть в принципе такого же цвета как вот этот вот светлый цвет который мы с вами провели для участка подмалевка будут эти ягодки где это могут быть отдельные веточки торчать на самом деле сложно сказать я наверное сейчас чуть продолжают не так давно вот ходила на мастер-класс художнику
  • 00:38:49: соответственно там осваивала очередные методы писания маслом новые инструменты обучение она всегда продолжается нет такого что вот вы научились и все столб с этого момента вы умеете если вам какое-то занятие нравится вы будете заниматься им длительное время и ваш опыт ваше умение ваши знания они будут расти постоянно ну и наверное до бесконечности наверняка есть люди
  • 00:39:19: которые пишут лучше меня соответственно здесь вся радость она в процессе рисования не от того что вы научились и что такое научиться это значит что больше за это дело никогда не браться сколько людей у нас научились читайте книги не читают правда вот в школе научились читать и больше не хотят поэтому сосредотачивайтесь не на том чтобы научиться она том чтобы учиться то есть это длительный процесс но это
  • 00:39:49: интересный процесс вся его радость она как в путешествие вы радуетесь никогда когда вернулись домой правда когда путешествие окончено и вы от путешествовали до научились а именно тогда когда я сейчас тоненько красным цветом проложу какие-то блики на веточках а именно тогда когда вы находитесь пути с рисовать все то же самое не прорисовываете очень четко то есть очень
  • 00:40:20: ярко четко не прорисовываете отдельными штришками это не потому что мы не стараемся потому что свечной пламя она очень неверная и дает такие дрожащие и тени и свет да то есть буквально в одно касание поставили где-то ти нюшку и больше не надо спрашивает роза had тяжело ли рисовать маслом нет так же как и всеми другими красками полностью
  • 00:40:51: согласна с ильёй лихо вам который пишет что у художника обучения длиною в жизнь наверное все профессии они так или иначе длинную жизнь до обучаются я возьму снова кусочки папа очень и очень хорошо ее промыла потому что сейчас возьму чистые белила белилочки вот такие чики брики прямо белоснежные вот такие дела достаточно густо ставлю вертикальной
  • 00:41:23: кисточку и с проворотом протягиваю огонек и больше пожалуйста не трогайте его вот как он получился у вас в один проход так он и есть далее мы с вами берем коричневый это умбра жженая вообще в принципе правильно привыкать разного цвета называть соответствии с их названиями правильными не
  • 00:41:55: коричневый амбра получаете ли вы удовольствие от рисования конечно потому что собственно иначе какой смысл и я оставлю фитиль да эти парализовав давайте немножко его вот таким образом закроем пламенем чтобы он у нас не равномерно коричневый был давайте посмотрим что вы мне еще пишите а почему сначала рисуется объекты по краям и все идет к
  • 00:42:25: центру а самое вы смотрите суть вопроса потому что мы пишем предметы послойно начиная с заднего плана к переднему потому что они у нас находят друг на друга вот представьте я бы за этими ягодками сейчас прорисовывал а вот эти веточки я бы точно совершенно залезла веточками на ягодки они бы у меня потеряли всю красоту поэтому конечно же послойно сначала предметы заднего плана потом постепенно идем ближе ближе ближе к
  • 00:42:56: переднему плану чем вам нравится писать больше всего я очень люблю я очень люблю писать маслом но не очень много времени на это есть такой кистью я писала огонь скошенный скошенной плоской далее мы с вами пишем шишечку берем мы чистую мурочку вот такая смотрите какая красивая сочная удар
  • 00:43:26: очка да и в один в одно касание снова старайтесь приучать свою руку писать именно таким образом коснулись и больше не трогаете коснулись и больше не трогаете здесь вот у меня шишечка такая маленькая получилось пускай она будет такая скромная да рядом я напишу ещё одну первоначально
  • 00:43:57: композиций которую показывал а сегодня там шишка была одна и очень крупная но честно говоря я не очень люблю писать одинаковые работы наверное это утомительно просто до одинаковый работу писать я люблю вносить в них какие-то индивидуальные детали посмотрите кисть сама по себе создала уже у нас шишки вы их визуально можете видеть от верхних каждого отдельно на листе потому что на палитре невозможно это сделать секунду найду
  • 00:44:27: подходящий лист бумаги давайте посмотрим как цветочек раскрываете шишечку да а потом более плоско начинаете укладывать ее чешуйки вот у вас шишечка таким образом получается видно да опять зависит от формы и кисточки очень важный момент форма кисти ну просто вот не устаю на каждом
  • 00:44:57: своем мастер классе говорить про необходимость и важность правильного выбора кистей заботы о себе любимом в том числе каким образом что вы покупаете кисточки которыми удобно работать шишки сохнут пускай сохнут мы с вами тем временем а вот посмотрите вот так что был вопрос почему важно писать от дальнего плана к ближнему вот здесь между шишками у меня осталось зеленая
  • 00:45:27: незакрытая область конечно же ее там быть не должно то есть я не давила сюда зеленые ветки обязательно обязательно за этими шишками не должно быть пустого пространства да то есть оно должно быть заполнено цветом если у вас вот как у меня получилось некое пространство пустую за ними то необходимо вот на этом этапе когда мы с вами еще шишечки не начали писать фончик
  • 00:45:57: закрыть прорабатывать там ничего не надо потом все это закроется когда мы с вами шишки начнем прорабатывать более подробно давайте сейчас займемся свечкой свечка у нас будет сейчас закрою вот здесь еще чуть больше зеленого иначе шишечки растут не очень естественно то добавлю вот таким образом вот так вот
  • 00:46:28: тесто на веточке 2 шишечки красиво мы с вами пишем собственно свечку единственное что мир можно якова попрошу тебя буду пополнять мне друзья мои если вы сейчас работаете вместе со мной также призываю вас поменять водичку свечку будем писать светлую мы с вами уже работали из черной краской из коричневый вода грязная для свечки потребуется
  • 00:46:58: чистая очень чистая желтая чисто белая вот очень такое вот правильная правильный подход следить за чистотой водички эта тема очень актуальна кстати на примерах когда летом мы пишем на открытом воздухе там воду обычно брать ниоткуда я нашу воду с собой в бутылке регулярно берем белила берем светлую желтую вот оно само по
  • 00:47:32: себе светлая желтая посмотреть как они украли 100 это особенности пигмента таковы поэтому мы чтобы она была украинская хорошо закрывала обязательно должны подмешать туда белила вот так сделали и теперь вертикально вертикаль соответственно я чувствую обычно рукой если вы пишете на мольберте
  • 00:48:02: то это еще более правильный подход потому что там можно разумно оценить вертикальность линий и мы помечаем свечку свечку меня толстенькая ведь она толстенькая и в эскизе и здесь не хочется ее сделать толстенькую мы с вами пишем свечку значит это свечка она округлая сверху это такая форма она взята с натуры вот она свечка появилась да она пока прозрачная пускай у вас это не
  • 00:48:32: пугает далее тоже кисточка я домешиваю в этот цвет больше красного давайте еще красного возьмем маловато и больше желтого вот так оттенок должен получиться такой достаточно оранжевый вот опять таки можно его посмотреть да приложить посмотреть по поводу воды
  • 00:49:02: секундочка я посмотрю что вы мне пишете можете показать готовый рисунок от у меня ветки выше получились показываю вот готовый рисунок шишечку пишем по другому а вот свечка будет очень похоже я поменяла водичку молодец очень хвалил за это потому что чистота воды важно школе у нас новогодняя выставка рисунков а это очень большая удача обязательно рисуете несите по поводу воды для акрила важно вода
  • 00:49:32: дистиллированная фильтрованная или из под крана будет разница нет не будет разницы берите любую воду какая есть газированную не берите нехороша смешала я оранжевый оттенок вот такой вот посмотрите и мы его прокладываем по бокам с этой стороны с этой стороны за сколько бы я продала свои рисунки ну вообще у меня есть вполне стандартная
  • 00:50:02: цена за моей сумке зависит она от размера и материала и также я посмотрите подчеркнула по верхнему поверки форме далее кисть беру тонкую вот такую и как у нас про протаптывает воск в свечке овальчик am вот кто свечки зажигал наверно видел до намечаем аваль щекам про топленый
  • 00:50:35: воск у свечи готова беру больше желтый вот он и аккуратно в тушевку вот этот вот овал да и видно что я перешла обозначила плечико если можно так сказать вот этот
  • 00:51:05: переход на свечке дальше так как у нас уже этот слой подсох он был достаточно тоненький такой прозрачный да я беру больше желтый ну тут конечно желательно взять почище не такую в которую я там влезаю вот такая вот красивая и мы добавляем добавляем берем чуть больше оранжевый смешиваем вот такая свечка получается видно да
  • 00:51:35: теперь важный момент взять белила то чистые белила добавить свет здесь это самая светлая часть с речки потому что отражается пламя непосредственно и добавить сред по плечику вот здесь прямо по форме свечки я так слишком сильно размахнулась давайте чуть-чуть приберем именно по форме плечико должна
  • 00:52:05: быть вот я возьму тоненькую кисточку и этот блик подчеркнул вот он должен быть вам сейчас видим достаточно хорошо да он именно по форме резкого изгиба от вертикальной части горизонтальной происходит далее свечка практически готова но так как мы написали само по себе свечку уже готов
  • 00:52:36: необходимо продлить фитилек вот этот фитилек смотрите он должен зайти свечку чуть глубже чтобы именно создать ощущение что он выходит из растопленного воска вот так теперь выглядит достаточно естественно шишечки шишечки наши просохли поэтому давайте создадим но на них красивые блики никакой здесь общем то особой премудрости нет вот
  • 00:53:06: он желтый оранжевый и мы тоже кисточкой пользуемся и по ребрышкам ставим ничего не размазываем здесь очень резкие ребра у шишек идут до резкие поверхности от которых отражается свечной свет здесь даже не так важно чтобы вы ровно попали в самый по себе вот в чередовании кишечных чешуек сколько чтобы вы не
  • 00:53:37: растушевывать и туда-сюда в коричневый цвет эти блики белое пламя нет мы с ним ничего не будем делать если вы очень хотите можно чуть пригасить его в более алтай до сверху может быть позже покажу давайте сначала шишкой разберемся нет умри называет не любой коричневый есть также еще марс себе много других оттенков коричневого можно ли написать еще картину новогодний пейзаж дай
  • 00:54:08: пейзажи обязательно еще порисуем на следующей неделе именно на новогоднюю тематику далее вторую шишечку прорабатываем то же самое ставим кисточку ребром и протягиваем и только пожалуйста ничего не растушевываете вы тут же форму шишек потеряете то есть вот в данном случае от старания да будет только хуже одно касание плоской кисти раз и вы
  • 00:54:39: получаете леброна очешуеть едва получаете следующие вот таким образом все шишечка более-менее оформлена где-то где-то отдельные блики вы можете сделать еще контрастней еще белее потому что опять таки повторюсь очень такой дрожащие пламя у свечки она может давать вот такие остренькие блики особенно чем ближе поверхность чешуйки
  • 00:55:10: чем больше она обращена к пламени свечи сразу же шишечки зажглись у нас с вами правда сразу получили такое освещение именно контрастная передающая поддерживающая своим видом пламя если вы просто рисуете пламя и ничего капнула водой и никаким образом не каким контрастом на
  • 00:55:40: остальных предметах не поддерживаете эффект освещенности свечка не загорится да сама по себе она гореть не будет далее если хочется еще шишечки прорабатывать а как известно бесконечно можно заниматься проработкой всяких разных деталей особенно если вы пишете например на большем формате то можно смешать более тёмный цвет вот он это умбра вместе с черный
  • 00:56:10: и кое-где особенно там где шишка дальше находится от свечки вы добавляете черный но не заходите уже на свет добавляя черный вы еще больше усилить и контраст и тем самым еще сильнее подчеркнете что у вас присутствует свечное освещение которое создает контраст на объектах да вот еще можно сильнее контраст подчеркнуть кое-где много
  • 00:56:40: не лепите и потому что много не надо много будет очень одинаково смотреться достаточно можно ли добавить бликов гоярына поздно можно взять белый практически белые вот можно прям даже из банки аккуратненько кисточкой давайте добавим блики сейчас они уже просохли и можно их сделать еще более светлыми и яркими вот таким образом добавили мы
  • 00:57:10: потом может быть даже добавим бликов больше на веточке которые вокруг у нас имеются но для начала нам необходимо за очень композицию у нас есть еще важный декоративный элемент в этой работе хоть и не очень явный это веточки на заднем плане мы смешиваем это умбра небольшое количество черного такой ответ должен быть достаточно темный потому что мы
  • 00:57:40: будем работать на тенистых участках но потом если надо и чёрным подчеркнем опять-таки косая кисть плоская да мы с вами станем некие веточки если вы смотрели когда-нибудь готовые композиции мало ли там магазина бываете флористических очень часто композиций новогодние дополняют всякими разными ветками какими темпами красивыми которые придают работам композиции мы
  • 00:58:11: вещества до если вот здесь вдали от света мы можем этим редким делать достаточно темными то чем ближе вы подходите к пламени тем более тусклым цвет должен стать посмотрите если вы сюда возьмете ветку чрезмерно темную она не естественно будет выбиваться потому что здесь она засвечивается визуально да если вы когда-нибудь на
  • 00:58:42: свечку смотрели вот прямо против света вы видите обратите внимание что вы плохо начинаете различать предметы близко к пламени просто не видит и глаз до дальше на этих веточках мы точно так же вот кит важно сейчас сделать практически кухонь давайте я вытру вытираю я ее бумагой сухая кисточка я беру светлый цвет и сейчас
  • 00:59:12: он будет не столько красить сколько поцарапалась бумагу отпечаток будет очень и очень тонкий мы создаем прорабатываем бричкина этих веточках работа получает больше детализации то же самое можно сделать и на ветках который идут ближе к пламени здесь соответственно свет может быть очень такой и яркий
  • 00:59:42: практически беленый за счёт того что кисть вытер то насухо вытер то она не оставляет мокрые отпечатки явные отдают скорее эффект такого морозца до или и не на веточках какой кстати тоже самое часто флористических магазинах придают ветвям посыпая их искусственным снегом веточки добавили давайте закончим с елочками для елочку меня есть другая палитра вот на зеленая палитрами я
  • 01:00:12: пользуюсь сената было или двумя этими а в работе вот сегодня грей используя одну для оранжевых оранжевые коричневые зеленые давайте посмотрим что вы мне еще пишите можно нарисовать что-нибудь на тему зимняя сказка у меня в школе конкурс рисунков на эту тему рисовали открытку с дедушкой морозом пожаловать пожалуйста рискнуть и дедушка мороз есть в огромном количестве русских сказок елочку сейчас на переднем плане буду рисовать с покажу вам карту вот
  • 01:00:42: такую видно да вот она на переднем плане которая с речку закрывает здесь оттенок краски должен быть достаточно темные потому что здесь мы видим эту елку против света давайте напишем достаточно темный цвет красота вы умница по вашим правилам стараюсь каждый день по рисунку все верно если вы обучаетесь
  • 01:01:12: рисование вот я очень поддерживаю такой подход каждый день по рисунку важно рисовать постоянно именно не раз в неделю сел и два часа рисовал а рисовать каждый день пускай по 15 минут пускай там по хоть десять минут на парах рисуете если вы учитесь или же делаете по дороге я очень часто делал раньше по дороге в
  • 01:01:42: метро эскизы дорисовала с натуры очень тренирует и руку потому что времени мало очень тренирует вот это не прорисовывая не незначительных деталей детали у нас в работах много в том числе которые не имеют основополагающего значения в работе когда вы торопитесь вы будете брать пунктах слеп моменты допустим с натуры которые имеют важное
  • 01:02:13: значение для вас если вы рисуете фигуру человека не будете прорисовывать уши вы возьмете максимально человека общо чтобы были уже и руки и ноги а ну как он у вас увидит на следующей остановке и вы его не закончите да то есть быстрый рисунок он в том числе очень важен сыровато краска видно да сейчас ложится не очень хорошо поэтому я кисть вытерла и возьму свежий зеленый который более густой
  • 01:02:45: из банки ну пожалуйста такой зелененький цвет получился мы прорабатываем елочки сейчас он активно смешивается с темным подмалевка повторюсь еще раз это ёлка она на переднем плане у нас она будет достаточно темная какими кистями вы рисуете в этом мастер-классе и рисуем кистями разных форм в наборе по моему 12 штук в заказывала я их на aliexpress и мне очень довольна то есть это уже не первый набор
  • 01:03:15: и камни едет ещё парочка потому что кисти это расходный материал то есть и знайте об этом пожалуйста друзья мои мы бывает с вами кисти и заслуживаем бывает вот сейчас елочка готова прорабатываем свет бывает что если вы пишете акрилом у вас засыхают кисти и вообще в принципе там у них бывает их погрызла собака такой тоже моей практике стучался это расходный материал как бумага или краски
  • 01:03:45: когда вы оцениваете какую часть вы хотите покупать светлый оттенок сейчас мешал белила желтой зеленое и здесь соответственно много света мы не видим но кое где он есть основная красота здесь именно за счет того что темные иголочки видны на фоне свечки хотите прорабатывать светлые детали
  • 01:04:15: обязательно оставьте здесь темный силуэт этой елочки а дальше уже добавляйте более светлые блики и здесь я хочу закончить наметить вторую лапку вот видно да вот таким образом и здесь тоже самое про работаю немножко сегодня ванюша хочет составить мне компанию у него кончились мультики в
  • 01:04:45: принципе друзья мои наш композиции то почти закончена давайте обязательно посмотрим еще какие детали и куда хочется добавить мне хочется добавить вот сюда очень острых очень светлых бликов но немножко буквально один-два я смешиваю белила желтую растираю в небольшом количестве практически сухая кисть чтобы она много бликов не давала можно еще больше
  • 01:05:15: белил и чуть больше желтый то есть очень светлые блики не делайте свити белль il n'y и блики когда много белил они смотрятся неестественно я их закрою зеленым что они так меня не пролезали это дал должен быть именно желтый с белилами вместе чуть-чуть одно-два больше не надо и вот
  • 01:05:46: сюда добавим это именно желтый теплый оттенок видно да желтый пигмент прозрачный и здесь он хорошо ляжет именно на те участки где мы с вами писали прорабатывали светлым сюда можно чуть больше света добавить рядочком готово так же мне
  • 01:06:16: хочется подчеркнуть тени на вот этих веточках которые после высыхания практически полностью потерялись это сухая кисть черный цвет сухой видите он почти не пачкает таким образом он именно не капает оцарапает больше царапает руку или лист бумаги и мы можем добавить таким образом совсем немножко черного не
  • 01:06:46: прорисовывая сильно наше зрение уловит здесь намеки на какую-то карму какие-то неровности на этих веточках до тоненьких вот так так же хочется положить веточку на передний план я сделаю это с помощью умры вот сюда вот такую и конечно же
  • 01:07:24: небольшой блик уже вода это грязная что надо бы еще раз поменять но лень потому что вы с вами работать практически закончили давайте добавим блики опять-таки практически сухая кисточка да вот такая веточка и чуть больше
  • 01:07:55: желтого чтобы свет на ней был теплый для желающих делать плане не таким обильно ярким что можно сделать вы берете желтый берете его очень-очень надо качественным искупаться иначе пламя может получиться зеленым да
  • 01:08:25: вот такой цвет достаточно чистый такой желтый цвет и чуть-чуть сверху огонек окрасить в желтой практически прозрачной краской да чуть чуть капельку просто пригасить бель-иль ность это зависит от того насколько плотно вы
  • 01:08:55: положили белила на сам огонек если положили плотно как я да возможно следует подкрасить его очень слабо разведена желтым если положили полупрозрачно то он сам по себе у вас будет слабо желтеньким вот посмотрите что называется одна и та же рука вот здесь пламя выглядит совершенно по-другому повторюсь это один проход вот как у вас получился этот язычок пламени так вы его больше не трогайте если не уверены в своих силах тренируйтесь на палитре или на листах
  • 01:09:25: бумаги предварительно до до того как вы именно это одно движение сделаете на листе бумаги пожалуй это в какой-то степени сродни каллиграфии то есть поставить и провести в одном движении также уже работа как видите практически закончена работа действительно быстро на этом этапе если у вас есть желание темный зеленый оттенок это зеленое темное следовало смешанное с черным на этом этапе вы можете кое-где например захотеть
  • 01:09:55: углубить тень в глубине вот этих иголочек берете прямо темный цвет смешиваете пожалуйста проходитесь углубляете это уже такие детали которые важно оценивать умеете оценивать отставляя работу подальше у тебя оставляете отходите на несколько сантиметров метров я обычно на метр отхожу и смотрите все ли у вас в работе устраивает у меня есть недостатки
  • 01:10:25: сейчас я не могу отойти потому что я закрепила работу на поверхность тем чтобы она у меня не ездила туда-сюда чтобы вам было удобнее смотреть опять таки да такие моменты они важны в оценке поэтому работу снимаем отставляем оцениваем в обязательном порядке это важно потому что вблизи в а вот увидите в одном ключе доп там по одному смотрите на неё одним взглядом
  • 01:10:55: когда вы ее подальше оставляйте в сокращении больше видны какие-то существенные детали особенно соотношение света и тени давайте посмотрим что вы мне пишете много ли денег вы тратите на материалы такие как раз кисти холсты много у меня много уходит мной мне больше хочется контраста по краям свечки можно добавить если добавлять контракт по краям свечки действительно можно углубить то это красный вот такой вот
  • 01:11:26: красный да вы берете вот мы углубили чтобы она больше пола видно чуть до мешали желтенького можно еще больше желтенького такой светло оранжевый она даже белилок стоит добавить вот такой оттенок хороший чтобы лучше в тушевать в
  • 01:11:57: основной цвет это уже конечно чистая вкусовщина проработка таких мелочей и от этой фирме не останавливает то что я работаю не могу посмотреть отойдя от нее на какое-то расстояние поправим здесь плечики вот таким образом мне кажется
  • 01:12:29: теперь свечка больше видно да выставляли обязан выставляла ли я свои картины на выставке выставляла а добрый день можно ли посмотреть как получить вашу консультацию помочь ребенку развиваться в рисовании вступайте пожалуйста в группу в контакте поездку в том числе и детские работы очень люблю дети рисуют чудесно совершенно
  • 01:13:00: тем более если учитывать что они не знаю что не рисовать не умеет они просто рисуют так что пожалуйста я очень рада будет буду если ваш ребенок вступит в группу вконтакте единственное что конечно потребуется ваша помощь так как не все дети достаточно ловко уверенно вконтакте могут размещать свои работы прошел к своим работам который вы выставляете в группе теги добавлять обязательно напишите
  • 01:13:30: пожалуйста ну рисуй по-латински и по-русски чтобы потом нам с вами было легче собственно искать работы готовые наши на стене да можно где-то ягодки более сделать тёмненькие но мне кажется они хорошо получились то есть не уверена что их надо делать темнее вот здесь веточку забыла давайте поставим веточку эта веточка важно не делать слишком
  • 01:14:02: контрастными детали вокруг свечки иначе они у нас получится чрезмерно такие темные можно где-то ягодки углубит а можно где-то для желающих и блики на ягодках поставить потому что смотрите здесь шишки на шишках свет этот цвет в обязательном порядке отразится вот здесь не берется цвет
  • 01:14:34: совершенная кисточкой я кисточку взяла маленькую очень нулевку сейчас для крохотных деталей вот такой вот до свет где-то может быть и на обратной стороне ягод так как здесь шишечки бликуют очень полезно рисовать сферы но это трудно делать по интернету потому что вы же их не видите к сожалению да то есть шары надо лучше всего рисовать с натуры конечно же если я и
  • 01:15:04: желание вот как я уже сказала можно еще тени углубить на самих ягодках вот здесь поставить их я использую краплак для этого я люблю именно сочетание краснова и краплака для таких работ мне кажется придают новогоднее настроение новогоднее вид работе и говорила много раз работы важно
  • 01:15:34: подписывать если вы делаете открытку то может быть и не обязательно но мне кажется что подписаны и работы выглядит более законченными ну и когда человек знает что работу будет подписывать своим именем на мой взгляд люди стараются лучше под ерундой свою подпись ставить не хочется да подписываться также советую тренироватся на бумаге сначала не сразу подписи
  • 01:16:04: получаются особенно красками давайте посмотрим художник мой любимый я говорила в интервью и таруса так и и я обычно ставлю год на этом работа закончена в принципе опять-таки друзья мои свои собственные работы обязательно оставьте подальше посмотрите как они получились не нужно ли где-то добавить
  • 01:16:34: контрастных теней или света или каких-то деталей до чтобы более в какие-то части смотрелись удачно ручки я вытерла салфеточкой влажной давайте а то трем еще лучше если будете перед тем как снимать работу вообще руки мыть обязательно с мыльцем потому что сейчас будут белые край щеки и как я уже говорила скотч наклеен и предварительно на одежду либо на кожу он
  • 01:17:06: снимается посмотрите он совершенно не тянет бумагу когда мы с вами открытки рисуем и планируется что мы их будем дарить очень важно снимать иметь возможность снять крепежную а вот так аккуратненько критерию ленту не повредив бумажку совсем вот эту вот кромку до а это не так важно если вы работы оформляете впоследствии в паспарту так как
  • 01:17:36: паспарту у вас закроет видите совершенно нет бумаги здесь совсем не цепляет если вы пропустили начало трансляции перемотайте пожалуйста сначала и посмотрите как правильно работу крепить чтобы она у вас не сдирал они уносил с собой часть бумаги можно существенно повредить рисунок да вот и все полностью удалена пленка можно посмотреть работу вот такая вот она у нас финале получилось
  • 01:18:07: подпись можно ли одной буквы или лучше несколько букв или фамилией друзья мои подпись это чисто ваше желание что вы хотите как вы хотите подписаться одно время я подписывалась двумя буквами имя фамилия до начальные инициалы до этого скажу вам страшную меня была другая фамилия и вообще совершенно другая подпись и у художников если вы посмотрите подпись и меняется со временем иногда они
  • 01:18:37: подписываются одна две буквы иногда это длинные-длинные такие размашистые наискосок прямо в правом углу в левом посередине же янчик например подписывается всегда только чёрным а если на черном фоне то только белым цветных подписи не увидите в общем масса нюансов с подписями потренируетесь как видите подпись иногда удачно дополняет работу здесь специально заранее был оставлен уголок чтобы красным подписаться и подпись хорошо смотрелась
  • 01:19:07: ягодками такие маленькие хитрые нюансики на этом друзья мои всё я надеюсь что работа сегодняшние вам понравилось буду рада видеть у себя в группе в контакте фэйсбуке с вами была федорова катя и канала нарисуй желаю вам приятного новогоднего настроения пока пока