Наталья

Сохранено 02.10.19, 15:40 из живопись

Как нарисовать девушку акварелью — kalachevaschool.ru — Поэтапный урок с Вероникой Калачевой  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00: [музыка] всем привет сегодня в программе у нас будет так вариль будет рисованием кладов и способ рисования человека без предварительного рисунка хотя вы можете его тем не менее сделать каком-то упрощенном виде но ни в коем случае мы не будем прорисовывать и складки вот я масло такой reference мне он понравился тем что очень интересно лежат складки такое образовывают красивый ритм и
  • 00:31: складки всегда довольно сложно и интересно рисовать или часто встречается ваших работах поэтому я думаю будет очень полезно что касается предварительного рисунка его мы не будем делать вовсе или будем делать очень упрощенно я взяла например такой маркер фазе он имеет свойство такой замечательный размывается водой поэтому его главное использовать для предварительного рисунка как раз и вообще под акварели то есть видно стоуну таки мягкие края
  • 01:03: я взяла такой очень светлый оттенок который практически не будет есть первое что мы должны с вами сделать это грамотно выбрать расположение в листе я думаю что комфортно было бы расположить фигуру вот примерно в этой части а сверху оставляем чуть больше места у нас будет воздух жжение взгляда для начала мы могли бы обозначить а примерно но такими засечками дал вот где
  • 01:33: у нас сила r будет располагаться о спид такими пунктирными рождения того чтобы просто не никуда не убежал фигурам найти плечевой пояс локти слова с буквально вот такими небольшими пунктир чеками помогаем себе и здесь уже коли вот собственно и все особенный тут не над ничего борисовну то
  • 02:06: я советую вам сделать это проверить ориентиры то есть у нас например вот подбородок и лицо шляпа а если опустить перпендикуляр то примерно вот к локтю мы приходим и к нижней складки внизу то же самое там с рукой например куб рука она соответствует выступающему колен нога выставлена далеко вперед буквально такие небольшие проверки силе после этого мы с вами берем уже aqua
  • 02:37: речь если у вас нет маркера то соответственно вы можете тоже самое сделать в карандаше или в акварели очень очень легким прозрачной таким оттенком теперь я возьму такую кисточку среднюю например курочку я возьму оттенок которые соответствуют цвету кожи что-то из красно-коричневых полу раньше так же бледно бледно развожу и первым делом я намечаю саму фигуру
  • 03:08: лицо и шею руки [музыка] здесь на кого [музыка] пока случае не совсем про сон мы можем добавить сюда же и тень на мешать тот же цвет например себя литвы
  • 03:40: 3 таким более насыщен вы можете рисовать собственно совсем другой лицу то которое вам нравится или то которое изображено на фотографии просто изучаешь вами принцип сейчас рисование фигуры акварели без каких-то лишних построения соответствие цвета перетекает плавлю поскольку первый слой еще не успел подсохнут где успел там уже получается такие четкие штрихи кисть ucs побольше я буду прорабатывать само платье ей брут
  • 04:22: восьмерку да винчи но на самом деле может быть побольше кисточка я хочу намешать такое кли начала прохладно желтым для того чтобы цвет не выглядел слишком вызывающе я его гашу фиолетовым и довольно жидкая начинаю вводить цвет платья вот тут очень важно соблюдать контур смотрите очень
  • 04:53: внимательно за этим добавляйте еще близкие оттенки по тону не обязательно прокрашивать все если вы винтики светлые участки можно оставить и банку вполне ваши кисти был быть достаточное количество воды здесь мы уже соблюдаем движение складок [музыка] как вы видите я оттенки добавляли
  • 05:33: периодически потому что они будут плавно втекать сейчас в этот слой первоначально мы всегда можем добавить какие-то оттенки поверх но мы уже не сможем вернуть вот этот сырой слой и сделать плавное перетекание поэтому этим надо пользоваться процессе [музыка] оттенки я собственно используем не эти желтые гуми год фиолетовой лимонной и первоначальный цвет кожи который был вот
  • 06:05: вот эту голду основном я использую это нужную терпите мне забаве особо глубокие складки еще по сырому важно заложить чтобы были мягкие те [музыка] а лицо уже подсохла поэтому я плавно
  • 06:35: возвращаюсь наверх я хочу нарисовать шляпку для этого мне пригодится желтого кран или сиена натуральная что-то вот все той команде а летом цветом для начала я хочу наметить шляпу пока что складочки подсыхают есть возможность проработать детально лицом и шляп поля вот эти ушлёпки они должны быть достаточно плотными поскольку это тень
  • 07:06: ну важно не оставлять вот такие висящие капли они дадут вам светлые пятна цветки как вы знаете вверх как раз в поле прозрачно здесь мы можем наметить так мы фактуру соломины [музыка] я снова беру кисточку поменьше и набираю
  • 07:41: темно-коричневый цвет например жженую умру она хороша в сочетании с seo лет а вы получается такой насыщенной красивые те открытые цвета не смешано ни с чем все-таки не рекомендуется используем только если они уже в себе содержит немало пигмента поскольку вот сейчас границы лица и шляпа довольно грубо выглядит у нас есть возможность это исправить ну в принципе я конечно это подразумевало каким-то таким легким может быть каллиграфическим штрихом это
  • 08:11: здорово сделать волосы [музыка] я набираю такой нейтральный красный цвет например расчету эта опера разного может быть повыше фиолетово то есть должен быть такой насыщенный красный но не очень кричащие и намечаю бомбы в этот раз я решила начать
  • 08:43: низу для того чтобы не было такой маленькой челюсти [музыка] вы сами знаете свои скажем так ходовые ошибки которые допускают вот и я тоже знаю свою щеку меня очень часто когда начинаю с глаз увеличивается расстояние до носа и остается мало места для губ и подбородка этому я иногда намеренно начинаю именно сортам работает а теперь таким
  • 09:16: прозрачным теневым тоном я намечаю тени от надбровную долл немножечко но пока что оставлю подсыхает глаза проработайте чуть побольше теперь я замешиваю цвет теневой цвет платья берут он желтый кадмий и ну например коричневый фея здесь меня тень как мы
  • 09:46: знаем тень достаточно плотная [музыка] здесь же добавляю переходный цвет мне-то желтой гамме вот у вас может быть как не желтый [музыка] здесь также размываем плавный край добавляем повод она получается такой
  • 10:16: светящийся желтый обществе я беру тонкую кисточку такую надежную я работаю лицо сколько уже успели подсохнут мои 5 беру насыщенный темный коричневый и для начала хочу проработать глаза [музыка] [музыка]
  • 10:55: более красноватым оттенком можно наметить века [музыка] темные уголки рта здесь лучше какой-то красноватые иметь оттенок как насыщены буквально две точечки и еще я хотела бы наметить тень того чтобы она вышла плавная
  • 11:29: сначала увлажняю поверхность [музыка] [музыка] также тоненькой кисточкой можно наметить к туру шляп [музыка] [музыка]
  • 12:03: для того чтобы уйти подальше от самой фотографии можно добавить к какие-то деталей которых нет фото и очень часто так делаю например тексты на шляпе [музыка] [музыка]
  • 12:37: на самом деле работа достаточно тонкое если вы взяли лист как я например а 4 я чуть больше 4 формат это это такая миниатюры и требует действительно такое очень тонкого вмешательства если вы работаете форматом побольше вам бы попроще это на самом деле хорошая такая стратегия для перевода новичков на большие форматы потому что
  • 13:07: очень часто сталкиваюсь с тем что многие девочки не хотят переходить на большие форматы боятся но однажды столкнулся с тем что это институт гораздо проще страх быстро уходит может быть это право теперь проработаем немножко ручки [музыка] я прорабатываю лишь в силу это теней
  • 13:37: которые встречаю то есть тут не надо вырисовывать каждый палец нам важно найти такую общую форму [музыка] [музыка] то же самое касается и остальных областей рисунку собственно если вы не понимаете что там берете просто и копируете пятна анатомически очень часто бывает сложно понять были по какому-то
  • 14:08: фотоснимки немножко рука длинного ты получаешь можно получить что фокус нашего изображения направлен все-таки на верхнюю часть поэтому мы ее и прорабатываем наиболее четко а мы можем телефон скажем так же нас начали 2 коричневого цвета [музыка]
  • 14:45: добавляю сюда больше каких-то может быть красноватых оранжевых оттенков опять же чтобы цвет не выглядел очень глухим это удобно если вы допустили какую-то ошибку может быть там в платье да все вы видели шляпы не очень симметричности здесь можно добавить якобы белые цветочки после этого я просто беру споласкивать
  • 15:17: есть добавляющего штрихи те водянистая и вывожу собственный цвет в цвет бумаги можно ультрамарина еще на но вид сюда [музыка] ниже я возьму кадмий оранжевый и ультрамарин помешаю это сероватый оттенок неправильно его буду использовать для ступеней
  • 15:52: [музыка] в слева мы могли бы на самом деле наметить к ловано легкие такое движение [музыка]
  • 16:23: для того чтобы уравновесить вот правая половина ватта более менее детально проработали левой не должно остаться без него не и день таким сухим штрихом можно ли одна из девушкой можно поставить корзиночку и костина вполне дополняют образ [музыка] [музыка]
  • 17:00: где то опять же такими темными фрагментами мы добавляем детализация тени падающие от складок мягкие тени нам нужно обязательно оставит но где актуальны такие темные четкие тени вот посмотрите фотографии где вы ходите то надо брать в оборочках немножко но их не должно быть но [музыка]
  • 17:33: ну куда же без цветов давайте тащи сюда добавим в корзину [музыка] не такой насыщенный тёмно-зеленый объединяющие я где я ввожу обратите внимание еще не просохшие цветы так он не будет очень ядовит ему немножечко объединяет а цветы и за одну смешивается с красным получается более
  • 18:05: живой [музыка] и для склада где то имеет смысл делать их не такими темными такими более четкими но желтыми посветлее добавлено стих мелкие складки очень-очень-очень каких . [музыка]
  • 18:36: [музыка] ну и в конце как обычно хочется добавить главное вовремя остановиться просто прорабатывать можно бесконечно долго да я хочу чтобы вы остановились на том этапе когда уже есть и детализация есть классные вкладочки но остается свежести творения и получился такой акварельный
  • 19:07: скетч такой типично женский я надеюсь вам было интересно