Лидия Алатырцева

Сохранено 1 месяц назад из Валяние, мк

Шерстиваль. Светлана Фомина "Живописная аппликация в войлоке"

Шерстиваль. Светлана Фомина "Живописная аппликация в войлоке"  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:00:00: добрый вечер мы в эфире и сегодня в
  • 00:01:57: студии шерсти ваня вас приветствует ольга антропе и очень добрый вечер добрый вечер по традиции начнем оборванец связи поставьте на малюсеньких чат видно на слышно вижу восклицательные знаки наверно нас уже увидели прошу прощения за опоздание с рассылкой нас сервис где то 20 минут не работал и поэтому я так понимаю что будут
  • 00:02:28: присоединяться к нам чуть позже до зрителя но мы все равно 2000 начинаем и и прежде чем мы начнем мне хочется сказать что я очень благодарю зрители и все кто вчера смотрела прислал вам огромный шквал писем по поводу вчерашнего выступления на самом деле скажем что мы немножечко довольно вами напомним что не на вечера было художница
  • 00:02:59: из литвы вельты козла узкой то и до выступление было необычным и тут сами замерли в какой-то момент потому что была презентация на черном фоне только словам было вчера медитация и вот в какой-то момент да вот аудитория расслабилась приняла это все и дальше вот там писали писали писали большое-большое спасибо эмитента спасибо многие но том что мастера многие смотрели мы обсуждали это же я знаю
  • 00:03:31: отклики мастеров и в том числе участников текущего шерсти валя который посмотрел выступление винты и тоже в подвеске нее какие-то мысли какие-то индии какие-то желания появились чему несказанно рада и здесь сегодня приходили когда девушки со своими покупками тоже было очень приятно услышать их отклики поводу вчерашнего это был взрыв мозга и клику наших дорогих зрителей спасибо вам
  • 00:04:16: огромное что вы нас поняли и поддержали да ну и тут пишет что мы очень ждём светлана я так понимаю мы уже смотрели чат до света так много учениц много знакомых лиц знакомый скажут некоторые уже не дождались ваше выступление купили выдался вот сейчас оплачивать течение 20 минут сейчас все заработало вот это сервис там рассылки и оплаты
  • 00:04:46: поэтому не волнуйтесь у нас все же работает и все хорошо но все свет мысленным да хорошо спасибо еще раз добрый вечер всем добрый вечер дорогие коллеги очень благодарна вам что вы пришли сегодня посмотреть меня ну давайте наверное ключевую презентацию сразу не буду долго говорить но приятно с вами познакомиться хотя бы и заочно
  • 00:05:27: через интернет меня зовут светлана фомина можно увидеть в интернете еще пакета тоже это я наверное многие уже знают я рассказывала кто я ну кто для тех кто не знает я скажу что я художник дизайнер архитектор по образованию и довольно давно занимаюсь войлоком преподаю разные дисциплины ну да войлока я тоже занималась преподавательской
  • 00:05:59: деятельностью ввела живопись композицию рисунок готовилась абитуриентов для поступления насти тут творческие ну это кроме профессии это в общем и хорды тоже мы я пришла к такому своему хобби в начале эту валяние конечно как и у нас всех ну и она стала в общем-то моей профессией я провожу много мастер-классов
  • 00:06:30: сейчас курс обучения онлайн много уже снята и последнее время мне моя одна из основных тем которые я занимаюсь это разработка разных технологий техник живописного декорирования войлока мне очень нравится эта тема это конечно немножко головоломной а тема я бывает размышляю над какой-нибудь тему достаточно долго могу не знаю там ночами бывает некоторые идеи ночами приходили
  • 00:07:04: во сне сегодня я вам расскажу о некоторых техниках живописного декора именно живописного нее вообще декора создание картин скажем так картинок элементов каких-то живописных вы лаки расскажу о своей поездке на дальний восток мае месяце я была во владивостоке воровские близкие общем немножко об этом очень
  • 00:07:34: важный вопрос хочу обсудить это очень коротко но это очень важно это о тональности в живописи войлоке поймёте о чем это чуть дальше покажу сегодня мастер класс по такой совсем простое теле аппликация но аппликация именно живописная то есть о том как можно аппликацию обычную просто вырезанную многие этим занимаются
  • 00:08:04: из вискозной бумаги из prefer to как или превратить в живопись объявлю на конкурсе работ бмк ну и представлю вам свой новый видеокурс ну давайте немножко техниках сразу техников техник живописного декора волока самое классическое то что с легкой руки наверное ренаты krause называется шерстяная акварель у нас частенько в
  • 00:08:37: интернете возникают споры на самом деле называется что называется шерстяную акварелью сухая раскладка под стекло или создание рисунков мокрым валянием как бы то что говорит рената krause это шерстяная акварель больше похоже в общем на мокрой болит низко как я с ним абсолютно согласна это одна из таких любимых техник ну и вот как бы конкурент не конкурент как как угодно
  • 00:09:08: назовите это техника сухой раскладки под стеклом под стекло очень красивая живописная техника ну конечно к валянию она в общем то не имеет никакого отношения но кроме кроме того что это тоже шерсть игла пробивная техника очень интересная техника здесь представлены фотографии это то что было на курсах сделано это все работой учеников конечно на мастер-классах я
  • 00:09:41: помогаю в чем-то но некоторые делают абсолютно самостоятельно и даже и придраться не к чему даже подсказывать редко приходится интересная техника годится для любой а практически любой тканей то есть это может быть любая трикотажная ткань и вязаные изделия как вы видите здесь
  • 00:10:11: птичка такая сидит на кармашки это ростков . но единственное для чего не подходит эта техника это хлопка на хлопки и глуп иголка разбивает тонкую особенно если тонких рук разбивает структуру нитки и в общем живете на остальных в общем-то техник отходите на интересны живописная аппликация это то чем о чем сегодня мы будем говорить какой вы увидите
  • 00:10:42: мастер-класс кстати сейчас вспоминаю выступление марии гладченко она рассказывала о том как вы из фотографии можете сделать то есть картинку для работы дальнейшее в общем-то этой техникой мы тоже пользуемся и вот эти вот яблочки в частности они сделаны прямо вот очень
  • 00:11:14: похожи на технику маша и освоит она сказала что люди ее достаточно легко воспринимают ну я скажу так своему опыту точно так же люди довольно не плохо понимают это все живут изливала к я называю это как бы отдельная тема у меня это живопись так которая на каких-то изделиях делается то есть это в основном используется здесь никак шерстяной
  • 00:11:46: живописи шерсть а в основном разные волокна это шерсть и двое шелка вискоза ткани ну и так далее живопись шелком живопись шелком в данном случае это шелком платочками платочки мало то все это сделано наверное вы уже видели это все в интернете здесь есть работы учеников вот лили которая побольше размером это
  • 00:12:17: работа на мастер-классе ученицы очень талантливый волошин гобелен тоже интересная техника одна из моих любимых тоже которое такая очень теплая очень добрая какая-то и в общем то несложно и совсем в исполнении ну требует только терпения трафаретная живопись очень мне нравится она я хоть и рисую но
  • 00:12:47: трафаретной живописью пользуюсь сама то есть я использую эту технику она мне просто легла на душу позволяет легко добиться желаемого результата кровного или волнистого края красивого вот специально здесь две фотографии у меня под солнышком выложенным на 1 подсунув только разложенный еще не
  • 00:13:18: совсем не сваленный никак а на втором лена держит уже готовую работу но и можете обратить внимание что они мучают выглядят по-разному я считаю что шерстяной живописи и вот в живописи волокнами мы делаем как бы две работы одна работа которое давления и 2 который получается уже после сваливания поэтому всем говорю обязательно обязательно фотографируйте
  • 00:13:49: на этапе когда у вас уже разложены можно даже подсушите и чтобы сделать хорошую фотографию но это же одна из любимых тем многим моим учениками который меня очень давно просили снять по которым не очень давно просили снять мастер-класс это живопись лесами кудряшками овечек здесь работы учеников есть и совместный проект сова который мы делали
  • 00:14:23: только и луганской девушка очень талантливо из харькова ирина maxfilm кажется так ее зовут в интернете можно найти дел делаю вот этот портрет своей собачке чудесные жилете и оля дашкова дело портрет своей тоже любимые собачки борзой вот и romax field девушка из харькова
  • 00:14:55: вот после мастер-класса она у меня прошла курс а потом теперь самостоятельно занимается и очень нравится как она мне сказала живопись лесами такой чудесный чудесная пальто с кошечками как кто-то девушки в интернете написал от каждой девушке по кошечки в кармане так что интересная техника проводи восток немножко как-то очень вдруг неожиданно собралась vladivostok
  • 00:15:31: ехать в мае месяце поговорили с леной фадеевой и она говорит ну света уже же все по дачам разъехались марии в общем как бы не не то время когда приезжать для мастер-классов но тем не менее у нас собрана собралось чудесные группа и ни одна даже я очень благодарная девушка мы и хочу вот по хваст казать их работы которой они сделали в мастер-классах вот это все это трафаретная техника
  • 00:16:02: вот такие птички почему-то очень понравились и почему это в разных группах были сделаны такой судите станем цветы любимые всеми анютины глазки это тоже трафаретная техникам ну как то получилось что мы большей частью больше всего мастер-классов прошло именно по этой техники по трафаретный это тоже самое тоже трафаретная хотела здесь
  • 00:16:36: опять же обратить ваше внимание вот картинка посередине с клематисами и картинка слева тоже клематисы они в разном состоянии то есть одна еще не свалено я совсем только разложены а в уголочке которой она уже солидная ведь как они по-разному выглядят ну как бы даже совсем разные разные картины разные произведения да это картинка до начального начальная она была до
  • 00:17:09: такой а как центре на потом когда и из валяли она получилась немножко другой вид имеет то есть обязательно советую всем фотографировать вот этот этап и так разложенные то есть хотя бы он останется у вас в памяти на фотографиях тоже очень красивые работы просто не могла их не включить может быть их многовато вам показываю но невозможно было удержаться чтобы какие-то работы не поставить вот
  • 00:17:42: такие чудесные фавориты были крыжовник вероники вот елена фадеева хозяйка студии очень гостеприимный человек сделал такой чудесный подсолнух были сумочке у нас тоже но это все конечно сумочку нас было сделано что ты найдешь топ-10 в итоге здесь просто взяла отдельно взяла
  • 00:18:14: фотографии которые мне понравились женя бочкарева it вот картинка с желтыми тюльпанами она делал по курсу и у меня было научном занятие это в ра складочки палантинов то есть палантинов было сделано тоже некоторое количество очень интересные девушки такие у нас не традиции менее традиционные то есть они не хотели делать просто тюльпаны которые
  • 00:18:45: входят в видеокурс но эта технология позволяет как видите нарисовать все что угодно и маки и ирисы и рисовых было несколько штук разных сделано это просто немножко картинки и я познакомилась со многими людьми в владивостоке боровске и очень теплые чувства остались у меня правда все девушки говорили то надо посмотреть англо 90 посмотреть
  • 00:19:15: достопримечательности наше не выходной день вернее два выходных дня было всего один был очень дождливо и другой я все-таки что-то увидела спасибо всем большое девушкам из владивостока хабаровском ну и важная тема я очень коротко об этом скажут но советую вам задуматься об этом это тональность тональность контраст в
  • 00:19:45: живописной декоре то есть в живописи войлоке почему я об этом хочу сказать очень много работ была сделанный на мастер-классах и вижу в интернете работы самый разный и не хватает зачастую именно тоновой такой то есть соотношение света и тени чтобы была работа удачное чтобы она хорошо смотрелась было
  • 00:20:15: эффектная конечно очень важно чтобы был тональное решение правильное то есть были и темные места и светлый то есть тональность это как бы соотношение света и тени svec светлого и темного прочитаете то что здесь написано в принципе свет он помогает построить форму свет и тени чтобы вам было более понятно что такое свет и что такое
  • 00:20:48: тональность и тональный рисунок это черно-белый рисунок то есть графика как бы здесь специально он специально фотографию поставила мака это шерстяная акварель и очень здесь правильно и хорошо решено именно тональное составляющая здесь есть свет есть тень cantare а вот без них это работа была конечно вы дальше еще сейчас увидите и я подробнее
  • 00:21:23: объясню немножко можно просто забыть об этом и восхищаться просто цветами и пытаться разными красками что-то такое нарисовать но наш мозг не обманешь дело в том что мы можем увидеть что цвета разные наш мозг подсказывает что что-то вот здесь не так вот как как-то мне не очень нравится
  • 00:21:54: и вот обратите внимание эта картинка я ее публикую показываю вернее с разрешения автора это была учебная работа и она понимает что там что-то не совсем правильно сделано ну вот мне важно было чтобы вы тоже это увидели я сделала чёрно-белый с нее revival черный белый цвет и вы видите дальние голубые горы пропали и слились абсолютно с землей то есть несмотря на то что в
  • 00:22:24: одном месте цвет синий в другом зеленый они имеют одинаковый тон и они сливаются в чёрно-белую видите домики пропали красный цвет и зеленый цвет зачастую тоже имеют одинаковую тональность то есть и видите как пропадает крыши домик справа который виден прямо очень хорошо в цветном виде здесь в с трудом угадываешь make исчезли
  • 00:22:56: это важным красивая работа была сделана из таких платочков шелковых ну тоже видите вы когда смотрите на цветной причем эта фотография которую я вам сейчас показываю она уже немножко фоторедакторе как скажем подтянута то есть цвет немножко и тональность контрастность добавлены
  • 00:23:26: и вы видите в черном первом варианте тем не менее все очень сильно сливается но мы в валянии очень выгодном положении по сравнению с художниками находимся дело в том что мы часто из пальца используем разные материалы вискозы и шелка и когда мы раскладываем они у нас могут показаться что они одинакового тонну то есть они сливаться должны но когда это свалено оказывается что шелк вискоза по-другому себя начинают
  • 00:23:59: вести в отличие от шерсти и мы и проявляются они как бы то есть у художников такое с красками не происходит контрастность контрастность детализация я специально взяла тот опять же ученическую работу которая в итоге очень интересно получилось хорошее и взяла промежуточный этап когда вы видите размытый слева размытые цветы только что положенные вы видите они выглядят
  • 00:24:34: пятнами сейчас мы их видим потому что они видим отдельные цветы потому что они как бы объемные такие лежат мы понимаем что это вроде отдельные цветки но если этот свалять плоско или закрыть стеклом они превратятся в такое единое пятно и с темными горошком середины ну и вот видите справа добавили к детализации сделали листочков добавили свет тени и
  • 00:25:07: работы сразу стало очень такая эффектная выигрышная получилось очень хорошо вот мы подошли к мастер-классу аппликация и аппликация вы наверное многие делаете знаете из каких материалов она делается и можно придумать еще какое-то количество материалов из которых это можно делать здесь
  • 00:25:38: шок здесь шелковой ткани посередине работа из шелковых тканей работа с ирисом это префект и работа анютины глазки это работа анютины глазки это войлочный вискозный бумаг вот как раз об этом мы сейчас и увидим мастер-класс до света подготовила целый
  • 00:26:08: видео прям этого мастер-класс действительно нужно вчера смеялись когда вы писание получается там около часа надо отрезать что не выдавайте да мне эту данную часть нам полчаса но мы вот зрителям вчера обещали что у нас будет без купюр этот мастер-класс он действительно объемный это порядка и больше 40 минутам почти на самом деле я бы конечно немножко сокращала вы там увидите но все главное и давайте договоримся так мы сейчас запустим видео
  • 00:26:40: мастер-класс вопросы возникают пишите нам в чат потому что цвета свободно руки у него свободны вот она будет что-то отвечать на какие-то важные вопросы мы потом postal как видео закончится еще раз для всех расскажем и объясним поэтому запускаем видела его просмотру начнем с материалов которые нам нужны для работы ну и
  • 00:27:10: несколько слов о теории первым делом нам конечно нужен префект поскольку аппликацию нас будет из prefilter я использую такой живописной аппликации еще и разные волокна это может быть вискоза и любые другие в принципе вот посмотрите я специально взяла сложную ситуацию когда у нас префект вот такой темно-красный и зеленовато синий
  • 00:27:41: посмотрите что произошло мы видели с вами что они эти при фельд и один красный один зеленый буду называть условно зеленым вот смотрите который из них красный который зеленый вы видите что они практически сливаются когда мы убираем информацию о цвете и делаем черно-белую фотографию или съемку мы не увидим никакой разницы то есть если мы сделаем с вами предположим красные маки
  • 00:28:11: на зеленом фоне каком-то у нас с вами что произойдет они по тону практически не отличаются но мы можем за счет вискозы их сделать более выразительными более яркими придать большую глубину рисунку тональную характеристику именно тональную поэтому я вам советую пользоваться такими способами вот
  • 00:28:42: смотрите вернули цвет и что мы видим я вот сейчас поменяла местами меня лежали зеленые тона на зеленом красное на красном сейчас поменяли и в общем наверное это будет выглядеть неплохо я подготовила вот такой шаблон мы будем делать make картинку может быть они немножко надоели уже
  • 00:29:12: кому-то но тема остается любимый я вырезала фрагменты вырезала детали маг разрезала по лепесткам наш рисунок и теперь буду вырезать это все из prefilter prefilter у меня самодельный разложенный обычным любым способом как какой вам нравится у меня в данном случае при fill'd не провален машинкой я его презираю просто сухим способом он в
  • 00:29:46: общем такой очень нежный но для аппликации тоже подходит для того чтобы перевести аппликации на основана префект или вискозных бумагу можно воспользоваться акварельным карандашом и просто напросто обвести наши детальки а потом их вырезать но здесь у меня поскольку при fill'd как я вам сказала не при валяный просто притертой сухую то он достаточно волокнистый и
  • 00:30:19: [музыка] карандашик в общем то на нем плохо рисует я смачиваю его в воде и то есть вот акварельный карандаш берете водичку смачиваете и им рисуете вот такой вот возможность поиску сделаем попроще это я карандашом пользуюсь тогда когда нужно много деталей очень перевести здесь достаточно приколоть иголочкой и вырезать эти детальки детали наши готовы и можем приступать к
  • 00:30:50: работе да еще хотела пару слов о возможном варианте prefilter которые уже сделан с вискозой у меня тот при фильтр чистый там никаких волокон не лежит а здесь вискозой кусочки у меня они разложены вискоза на них разложено с переходом то есть от темного к светлому и таким способом можно воспользоваться тоже в аппликации подбирая нужное место для
  • 00:31:22: деталей я воспользуюсь жёлтым префектом с вискозой и из него вырежу маковые коробочке вот такие детальки уже готово и можно приступать к созданию самой картинки вначале я раскладываю чтобы было виднее с бумагой то есть прямо кусочки префект из бумаги потом их снимок когда место уже у меня определиться я просто сниму
  • 00:31:53: эту бумагу и будем дальше продолжать уже работать сначала я подготовлю фон пользуюсь здесь моим любимым способом когда я раскладываю несколько слоев вискоза то есть берется в начале первый слой в самый нижний слой самый яркий цвет вискозы даже это может быть ну просто совсем как говорится вырви глаз то есть прямо яркий-яркий
  • 00:32:25: часто девочки которая приходит на мастер-классы удивляются и боятся вниз положить яркие цвета но в итоге убеждаются что это выглядит очень красивым и использовал бирюзу фуксию ярко-желтые ярко-зеленый вот я разложила желтый цвет вискоза сначала и добавляю в 1 слой тоже светлые оттенки зеленого цвета нем такого теплого зеленого цвета и будет еще немножко цвет мяты люблю
  • 00:32:59: смешивать оттенки раскладываю это все облачками стараясь чтобы эти облачка получились прямо очень очень нежные такие хорошо растянуты и без сильных скрученных волокон без жгутиков без прядей и без направления то есть то есть я кладу здесь по-разному в любом
  • 00:33:32: направлении если вам довольно сложное это то пробуйте другой способ но главное чтобы это все было нежные тонкая но плотно при этом сверху я кладу яркий даже не яркий темный очень темный на самом деле более яркий чем здесь на видео цвет зеленого темно-зеленая с такими синеватым отливом
  • 00:34:03: темно-зеленый синеватым отливом верхние цвет и как правило люблю делать темным чтобы снизу просвечивали искорки других оттенках разложен он тоже плотно но тонком дальше мы все это смачиваем ну как обычно обычный процесс смачивал водой с мылом естественно сразу можно конечно и пусковым молом воспользоваться
  • 00:34:35: это совершенно безразницы приступаем к работе уже на нашей картинкой раскладывалась сначала кусочки как я уже сказала вместе с бумагой ну во первых это его видно будет лучше на видео и просто удобнее так легко подобрать вспомнив картиночку конечно себе всегда стоит оставлять
  • 00:35:06: картинку уже собранные чтобы было легко по этим элементом определить что что и где у нас должно стоять в общем собираем такой пазл как бы ищу место всегда композицию можно сделать не обязательно продумав заранее досконально все можно поискать ее в процессе работы потому что как одно дело нарисовать другое дело выложить уже в
  • 00:35:37: натуральном размере в нужном месте и как правило полностью точно перенести ваш эскиз ваш рисунок набросок перенести материал бывает очень очень сложному практически невозможно будут какие-то нюансы в любом случае поэтому поправляю независимо от эскиза поправляю уже на месте все хотя здесь видите положила mac в одну сторону вначале потом подумала что и бутоном uac в одну сторону это как то
  • 00:36:09: будет не интересно и поправила по другому вот снимаю бумагу просто откалывают улочки и оставляю префект на месте готов рисуночек он уже лежит и теперь если бы мы оставили эту аппликацию вот таким образом как она есть то получился бы именно тот вариант когда у нас не хватило бы контрастности не хватило бы выразительности глубины рисунка то есть
  • 00:36:42: мозг наш все равно он бы понял бы что то здесь не так что то неправильно но что вот бывает трудно определить вот пожалуйста теперь я использую вискозу добавок для придания большей выразительности рисунка я светлые цвета светлые оттенки вискоза кладу края лепестков то есть как бы они
  • 00:37:13: освещены солнцем а темную бордовую вискозу кладут под лепесток как тень и вниз бутона part мимо того что это место загорожено от солнышка и поэтому там тень еще ума к есть темные пятна внутри и зачастую эти пятна просвечивают сквозь тонкий лепесток и на изнаночную сторону то есть на тыльную тыльную сторону лепестка
  • 00:37:44: видите как я работаю с вискозы я специально решил в этом видео показать я от и сгиба пасмы нащупываю прямо мелкие мелкие волокна то есть я прямо как бы скольжу по ним и выщипываю такой пушок на мелкий такое маленькое маленькое облачко потом край этого облачко подгибаю чуть-чуть собираю чтобы у меня не разбежалась это вискоза на фон
  • 00:38:16: то есть чтобы она осталась только по краю нашей аппликации по краю среза prefilter вот добавляя еще более светлых начиная здесь обычно со средних тонов беру красный потом беру чуть более светлый темные тона начинаю обычно с основного цвета красного точно таким же способом таким же образом можно обогатить цветовую палитру просто шерсти допустим вы хотите чтобы ваш
  • 00:38:48: рисунок был целиком шерстяным по принципу шерстяной акварели вот пожалуйста тоже берите также тоненькие прядочки шерсти и раскладываете их в нужных местах всего-то навсего нужно положить в нужное место нужный цвет на самом деле это не так сложно как кажется нужно только либо представлять себе от куда падает свет соответственно то что направлена к свету
  • 00:39:18: она ярче и светлее а то что в тени темнее ну и конечно же воспользуйтесь интернетом найдете любые картинки и увидите как там располагается цвет единственный совет ноги единственный но один такой из важных советов все таки для того чтобы работать шерстяной живописью вы выбираете рисунки в интернете не и не фотографии а именно рисунки когда уже кто-то это
  • 00:39:49: нарисовал вам будет легче понять как располагаются здесь мазки краски куда какой цвет положить потому что когда эта фотография то вы будете затруднены тем что у фотографий такой плавный плавный переход из цвета в цвет из света в тень и не видно практически границы не видно где какой цветом такая гладкая плавно и
  • 00:40:19: рисунок любой живописный он уже переработан художником и вам легче будет его повторить ну вот опять я начала здесь со среднего красного оттенка и теперь беру более светлый такой красный оранжевый оттенок кладу его в край лепестка здесь очень важно определиться какие лепестки у нас находятся сверху как какие внизу под светлыми этими лепестками и там на них будет тень от
  • 00:40:51: верхних лепестков надеюсь я понятно это как-то попыталась объяснить но прослушайте еще раз то есть светлый лепесток загораживает верхний лепесток загораживает нижний и верхний лепесток как правило светлее вот у меня дальний лепесток он темнее плюс ко всему прочему в центр мы кладем темный оттенок то есть темно-бордовый цвет я беру и за одно это
  • 00:41:23: дает нам как бы глубину дает форму вот этой чаши то есть мы ее получаем за счет вот углубление темным цветом вовнутрь ну и плюс у мака как я уже сказала там есть темные пятнышки вот я посмотрела на рисуночки который наша выкройка шаблончик подсмотрела где загнут лепесток и прорисовала на тёмном фоне светлой вискозой они очень хорошо таким
  • 00:41:56: образом сочетаются темные вискозы не пройдет наверх и как раз останется вполне такой четкий край контур но вы видите я концы края вот этих об облачков которые выдергиваю выщипываю и спас мы я их подгибаю чтобы не торчали волоски в разные стороны и вот такой вот метод нащупывания он очень хорош для живописи
  • 00:42:26: волокнами потому что если вы будете тащить по сму традиционным способом из конца и и то вы получите длинные волокна и вам будет проблематично с ними работать вот второе загиб лепестка и всегда можно добавлять контраст вот допустим я положила этот светлый лепесток а он у меня но не очень маленький не очень большую разницу имеет основным цветом значит мы в край этого
  • 00:42:59: лепестка добавляем еще темного потому что когда у нас в живописи шерстяной или вес вискозные волокна me у нас лежит это все объемно мы как бы видим за счёт светотени видим что она отличается отделяется но стоит это прижать стеклом в живописи шерстяной или привалять эта разница становится не видно и все сливается вот
  • 00:43:30: поэтому я и говорю о светотеневой такой характеристики рисунков очень часто виду вижу в работах людей такое маленькое непонимание этого нюанса это особенности этого правила и получается рисунок плоский невыразительный по по форме рисунок красивый добавляю серединочку серединочку я добавила
  • 00:44:00: из а чё сашу у кого ну в принципе это можно сделать из вискозы точно так же это все равно люблю использовать не псы из немцев делаю серединку тычинки вокруг серединки она прямо оживляет вот это вот действие прямо сразу вы видите что становится такое насыщенно и ярко и привлекательно и вы увидите что картинка просто
  • 00:44:32: преображается когда добавляете какой-то контраст вот здесь у нас видите контрастные если бы я положила сюда какие-то черные допустим тычинки хотя бумаг они бывают черные иногда но было бы так себе не очень выразительно поэтому смотрите для картинки чтобы это было ярко и красиво допустим можно желтые тычинки сделать какие-то голубые ну вот теперь чудесные коробочки которые
  • 00:45:03: тоже такие живописные когда рисуешь маг хочется добавить рядом таких коробочек о них очень обогащают рисунок вот я даже в этом рисунке совсем не буду делать никаких листочков часто не а девушки на мастер-классах просят давайте давайте листики сделаем листики делать сложнее по времени когда нам не
  • 00:45:33: хватает ему а коробочки проще но они также оживляют как дополняют рисунок также как и листочки я положила коробочки вырезанные из префекта с вискозы уже и здесь только чуть-чуть добавляю снизу тень собственные тени который закрывается вот которая не освещенная
  • 00:46:04: часть коробочки то есть свет падает сверху у нас и в данном случае с правой стороны то есть если картинку перевернуть нормальной ориентации то будет сверху слева в данном случае сверху справа значит противоположная сторона будет более затемненная у ума к который сбоку у нас там в том месте где как бы должен быть свет в этом месте у меня
  • 00:46:35: лежит темная не потому что там тень должна быть но вот именно еще по той причине для того чтобы вам именно форму передать то что там есть темные пятна на самом цветке ну вот практически готов рисунок я только добавляю нюансов которые тоже очень люблю и советую всем добавлять я скручиваю тоненькие тоненькие жгутики из коротко порванные
  • 00:47:05: вискозы и кладу их как блики на край лепестков вообще эти блики очень сильно оживляют картинку делают ее радостной иногда эти блики делаю даже белым цветом очень даже здесь можно сделать желто-оранжевая из ниточек делаю очень легко и просто и быстро делаю стебельки
  • 00:47:35: здесь данном случае у меня нет к ровница симеоновская можно использовать соньку друг любые метки другие те которые подходят вам по цвету для коробочек я взяла другую пряжу такая ручного прядения скрученная но она с красивым таким соломенным оттенком и как
  • 00:48:06: раз дает нужный цвет то есть живой стебелек у самого цветка зеленый и такой соломенного цвета и полусухой у коробочки маков под стебелька ipod лепестками гиа нитки не прокладываю вы видите их просто обрезаю и как бы продолжаю дальше под цветком потому что если проложить их
  • 00:48:36: под лепестками туда вниз то получится что они будут просвечивать то есть будут либо просвечивать при валяются эта же шерсть либо будут просто видны рельефным таким объемом очень важный момент который тоже частенько в работах сбывается я обычно прошу своих учеников считать а сколько у вас здесь цветочков и сколько стебелёчек of то есть часто
  • 00:49:08: бывает так сделали наверху цветочек а про стебелек к нему забыли то есть верху 5 цветочков а внизу 3 стебелька теперь следующее следующая часть нашей это аппликации из вискозной иногда говорят волоконной бумаги потому что можно ее сделать не не только из вискозы там могут быть разные молока это может быть и шелковая бумага обычном меня достаточное количество заготовочек
  • 00:49:39: тут вот я взяла и не стала гладить эту бумагу она где-то у меня помятая немножко но чаще просто блажи утюгом и и будем делать вот такие ранить или глазки я увеличила сделал картиночку в масштабе вырезала лепестки в общем все очень просто и разрезала но и имею полные полную картинку для того чтобы сверяться с
  • 00:50:10: картинкой где какой лепесток расположен у то есть не разрезанную у нас есть у анютиных глазок такие темные части можно и в принципе тоже вырезать и вырезать из другого из другого цвета вискозной бумаги но и в данном случае я буду делать по другому точно также беру разложенную шерсть и в данном случае
  • 00:50:41: поскольку у меня вискозная бумага я хочу чтобы это тоже была на вискозе чтобы это было органично все чтобы картинка была в таком едином стиле добавила здесь вискозу также в несколько слоев но здесь верхний слой у меня на светлым желтом фоне такой слегка нежный нежно-зеленый желто-зеленым но точно также раскладываю вместе с бумагой
  • 00:51:12: кусочки при при фильтру можно сказать даже при фильтр войлочной о вискозной бумаги ну такая же технология как с префектом ничем практически не отличается но здесь и там я тоже забыл сказать и здесь имейте в виду что у нас смоченная основа то есть она мокрая вы когда кладете вы старайтесь ее не прижимать то есть не
  • 00:51:44: прижимать эту эти кусочки аппликации ну вот видите у меня же даже бумага немножко промокает снизу влага подтягивается либо если есть время можно просто основу высушите и раскладывать уже дальше раскладываю детальки бутончики ну вот картиночка вырисовалась такая получилась и если вот так вот ее опять же оставить она будет достаточно
  • 00:52:14: невыразительное я хотя и оставила в промежутке между детальками вы видите желтых желтые полосочки между ними но они когда сваля ются где-то они соединятся где-то нет в общем будет не очень эффектно не очень красиво хотя здесь я подобрала бесхозную бумагу отличающуюся по цвету немного вот я беру здесь светлую вискозу и высветляю нужные места добавляю где-то
  • 00:52:46: светлого и где-то начинаю добавлять темного темной в данной картиночки у меня должен быть по краю лепестка лепестков всех даже лепестков он такой такая такой цветок немножко край как как подпалины как бы кайма такая него темно-фиолетовая добавляю очень маленькими маленькими кусочками вискозы
  • 00:53:17: на самом деле вискозов очень даже неплохо рвется если у вас сухие руки и вы берете очень тоненькой облачко то есть вы берете прям вот совсем тонкие былинки такие прямые тонкие тонкие и тогда вы можете разорвать сделать маленький маленькая маленькое облачко и вот этими облачками я добавляю край основное пятно фиолетовые я добавляю тоже короткими опять же
  • 00:53:49: рву короткими прядями вискозы резать в общем то их нежелательно потому что у вас будет срез и будет в общем то неестественная картинка будет надо будет придумывать что сделать с этими концами вот я получается добавила пятна фиолетовые темные можно как я сказала их уже было и заранее вырезать как аппликацию но потом их надо было тоже бы чуть-чуть размыть
  • 00:54:21: вискозой то есть чтобы не было четкого контура вот этих пятен добавляю светлый вот по краю с темным как правило добавляю светлый оттенок какой-то ну плюс окрас анютины глазки такой что он имеет такой край высветлим но плюс освещение там добавляется знаете как лепесток хотя и тонкий очень у цветка но
  • 00:54:51: тем не менее он имеет все равно какую-то толщину и попадая под солнечный свет или этом любой другой свет он виден этот край и поэтому мы можем кое где даже не то что можем желательно добавить куб и где контуры такие не сплошные контуры скажем так блики такие то есть этот контур ни в коем случае не должен быть сплошным он
  • 00:55:23: должен только кое-где появляться но в данном случае у меня такое размытый край темный сейчас мы еще поговорим про блики чуть чуть подальше вот у нас в итоге получается такое уже похоже похожие на цветок объекта немножко конечно деталей мы добавим потому что детализация она
  • 00:55:55: всегда работу очень выручает делает ее более живописным называю такой маленький кусочек маленькое облачко короткой вискозы и скручиваю один одну из сторон делаю такой уголочек заостренную можно сырой рукой чуть-чуть подкрутить и кладу вот тот самый анютиных глазок [музыка]
  • 00:56:28: ярко-желтый в данном случае вот теперь мы как раз приступаем к бликам я делаю это тоже из вискозы вискоза когда сваливается вы знаете что она дает красивую такую волну но это нам как раз придает живописности дополнительной получается все очень даже эффектно добавляю такие пушистые бородки анютины
  • 00:56:58: глазки есть беленькие скручиваю просто рву маленькая маленькое облачко из двух сторон его подкручиваю делаю такую как бы сосульку но вот такие ну назовём это сосульки странные слова конечно для живописи но тем не менее вот эти вот маленькие коротенькие полосочки этих скрученные с двух сторон сосульки я как раз использую для
  • 00:57:30: оживления работы для бликов по краю вот вы видите я сейчас как раз этим занимаюсь не смотря на то что цветок сам синий фиолетовый я добавляю видите блики и он сразу оживает и блики белые при этом можно конечно голубые сделать но это будет чуть менее эффектно я вырезала листочки поскольку у нас с вами the application листочки тоже из
  • 00:58:00: вискозной бумаги тоже с переходом и выбираю как их положите очень создаю композицию какой стороной они там лежали переход от темного к светлому или там наоборот все очень просто никаких проблем в этом нет можно покрутить главное сразу не прижимать к мокрому это все кстати замечу что если вы раскладываете композицию на сухую основу
  • 00:58:34: высушенную вы все равно перед тем как начать прорисовывать детальки и оттенки вы смочите это все здесь у меня очень хорошо видно на светлом фоне темный цветок поэтому все очень хорошо видно заметно контрастно бывают ситуации как вот примерно с маком когда если бы я его намочила сразу поскольку у нас цвета по
  • 00:59:05: тоном близкие зеленые красного были там она очень плохо для глаз восприятие вы не видите цвета у вас темная все становится но здесь нужно либо в голове это как бы корректировать то есть понимать что у вас все будет светлее и какой взять оттенок либо до самого последнего момента стараться как можно меньше прижимать там вы видели я
  • 00:59:36: работала не прижимая эти облачка до самого последнего момента ну вот в итоге такая картинка получилась я положила прожил очки в лепестки и стебелек и вот все готово еще одна моя любимая техника аппликация я ее очень люблю может быть когда нибудь сниму их по небольшой мастер-класс потому что техника очень благородная и благодатная я использую ткани для аппликации но используя их
  • 01:00:08: часто особым образом не вырезая контур лепестков там или контур деталей действую по другому сейчас увидите как вот здесь маргилан ский шелк у меня шифон разных оттенков можно использовать марлю крашеную или белую как хотите в небольших количествах правда я марлю использую потому что она все таки создает большую толщину и рисунок
  • 01:00:39: выглядит более грубым я ее только немного беру можно ткань с пайетками использовать архат разные газы excelsior но не советую в этой технике использовать плотные ткани они как раз даю такую четкую аппликацию именно никакие вискоза я нарезала небольшие квадратики таких квадратиков я сделала
  • 01:01:11: восемь восемь или девять штук и кладу их как бы по диагонали да я скажу я буду делать лилию цветок и выкладываю это у меня разреженный маргилан ский газ и выкладываю из него лепестки просто поправляя и сминая как бы рисуя этим небольшим кусочком ткани вот вот они все мои кусочки я продолжаю делать лилию у
  • 01:01:43: лилии 6 лепестков как вы помните можно делать лилию в ракурсе вид сбоку скажем так вид прямо на середину вид сверху у меня такой в три четверти разворот получился в принципе вы можете сделав такой рисунок вы сейчас увидите чисто из
  • 01:02:16: шелка морге ланского в общем то его свалять и он уже будет очень эффектной за счет того что когда я рисую этими кусочками я подбираю края делаю их волнистыми и они получаются более насыщенные более яркие чем посередине где тонкий слой лежит иногда в один слой прямо газ разреженные можно делать просто из газа
  • 01:02:48: можно делать из разреженного газа морге ланского excelsior тоже годится но менее прозрачной и не всегда на нем красиво выглядит волокна лежащие сверху они выглядят часто неаккуратно поэтому я люблю все же газ такой вот действуя очень несложная и благодатная в том смысле что вы всегда можете поправить
  • 01:03:19: это вот мне понравился вам как лежит лепесток вы его подвиньте вы его переложите если он у вас на мог видеть и я при прим при приминаю прижимаю к основе чтобы мне именно контур создавать в сухом виде то не получится но если вот он у вас на мог новый чувствует что он неправильно у вас лежит вы его лучше уберите пусть он высохнет
  • 01:03:50: воспользуйтесь другим кусочком или высушите этот то что это хорошо прекрасно можно подвинуть как раз я вот в этой работе и сделала я где-то тут просчиталась сначала размахнулась сделала очень большие лепестки и вот тут вот я их уже подвинула я их много времени потратила наверное минут 15 пока я их искала форму но в итоге вот такая или получилось ее можно уже даже так
  • 01:04:23: оставить теперь я беру кусочки тонкого такого полупрозрачного шифона желтого это опять же может быть не взять наши фон это может быть тот же маргилан ских газ это даже еще интереснее получается кусочки нарезаю такой произвольные как бы треугольные формы чтобы был просто острый кончик у них и раскладываю по середине лепестка каждого каждого лепестка
  • 01:04:56: да и тут вот еще не сказала что когда я это все делала я оставила серединку более темную теперь я взяла крашеный маргилан ский газ вот как я сказал он может быть и желтый тоже добавлен в общем любые оттенки и вот видите я что делаю я этот кусочек подхожу к нему безжалостно я его разбил разрываю разлад мочевая он получается
  • 01:05:26: такой сеточкой как бы нерегулярный неравномерный и я так его раскладываю то есть каком-то месте он получается прямо совсем где-то прозрачный отдельными мячик она где-то я собираю руками он получается более плотно положила прямо на шифон сверху и получили мы уже совсем третий оттенок и когда as валяется то это тоже также выглядит многосложный то есть красиво
  • 01:05:56: когда у нас цвет неоткрытый простой обычный красный синий зеленый а когда цвет сложный когда есть переходы тонов оттенков я добавила сюда кусочки марли крашу ярко-оранжевый цвет добавила еще белых белым белых кусочков маргилан ского газа точно также их растрепав и подрисовываю кусочками маленькими кусочками вискозы
  • 01:06:28: добавляю какие-то блики добавляю краешки которые у меня получились слишком и бледные ну и точно также прорисовываю стебелек с батончиками из тоже из тканей но вот так получается и дальше тук опаляем но в эфире до видео закончилось света и
  • 01:07:30: вы хотели подвести итоги так надеюсь вы уже что-то из этого почерпнули из вашей вашего просмотра и я хотела сказать пару слов об итогах то есть сама делаю выводы потому что вы это не пощупайте вы видите только на экране это все а я вижу щупаю
  • 01:08:02: и понимаю кое-что то чего вы не видите значит первое картиночкам mac make у нас была сделана из шерстяного префекта и коробочки были сделаны из префекта даже с вискозой добавленной что получается несмотря на то что префект очень тонкий все равно он добавляет толщину шерсти и на мой взгляд на тонких изделиях это будет именно площадь
  • 01:08:32: рисунка будет такая жесткая поэтому я считаю что эта техника очень хорошо для изделий средней толщины можно и для толстых изделий плотных получается аппликация очень сочная и яркая потому что шерсть мало проходит шерсть основы снизу она не очень легко проходит сквозь два слоя дополнительность сквозь шерсти сквозь
  • 01:09:03: вискозы поэтому рисунок остается ярким четким и важный момент если вы делаете из вискозы из префекта с уже положенной сверху вискозы то при валянии вискозы немножко сдвигается и остается вокруг вокруг нее остается такой шерстяной контур к поэтому нужно обратить внимание и эти крышки немножко кровать больше вискозой это то что
  • 01:09:35: касается аппликации из префекта первое второе у нас второе конечно глазкам глазки были были сделаны из вискозной бумаги аппликация тут несколько вариантов возможно если вискозная бумагу вас очень тоненькая то рисунок он не выделяется не уплотняет поверхность войлока ну то есть даже если вы еще вдобавок на вокруг на афон используйте вискозу то он остается остается тонн тонким этот
  • 01:10:08: рисунок и вполне подходит для тонкого войлока на толстом войлоке на плотном если только вы не будете использовать агрессивную шерсть типа berghoff а который все равно подъезд если где сказано и бумагу толстое плотная и и вот именно на толстом на среднем вы взбивать нужно вопрос контраста визуальной бумаги елин гиены из
  • 01:10:38: белгорода спрашивает шок приваливается к шерсть замечательно а вискоза по вискозного полотна как приваливается может какие-то особые приемы есть без козы по виску за поняла что начало заложено вы имеете ввиду по по поводу рисунка из тканей я не работаю по бесхозном у полотно потому что она плотно и будет рисунок дат очень плотные я использую только шелк вискоза если ткани такая разряженная рыхлая
  • 01:11:10: этого на крыше при валяется сверху положенные вискозы тоже предлагается так ну и еще по поводу вискозной бумаги она даёт очень красивую такую зернистую мелкую или крупную фактуру эта зернистость зависит от толщины вашего вискозной бумаги чем толще вискозная бумага тем получается соответственно более крупная крупнозернистая фактура
  • 01:11:42: и был вопросик в чате по поводу того как делается вискозная бумага все очень просто я использую мыло для пропитки но нужно иметь ввиду что людям у которых есть какая-то аллергия на кастинг мыло но когда высыхает на частички начинают становятся такими летучими и человек который работает а бумага
  • 01:12:12: начинаю просто чихать поэтому это надо учитывать если вискозная бум бумагу с мылом вы не сможете делать то можно использовать сердито зум можно использовать другие материала то есть то что растворяется водой так пойдем дальше аппликация из тонких тканей это вот как раз наверное что спрашивали по поводу
  • 01:12:42: вискозные ткани еще раз повторюсь я делаю все таки из шелковых тонких больше всего люблю газ неймар гигантский разреженный газ немножко добавляю тонкий шифон ведь совсем в небольших количеств потому что алексей всего ли допустим сверху лежащие вискоза волокна вискозы или шелка зачастую будет не очень красиво если вы используете тонкую ткань то как раз очень получается тоненькие хороший
  • 01:13:13: рисунок которые годится для танков волокна на толстом войлоке на среднем бутылки тоже вполне пригодна эта техника ну как бы наверное все выводы даст мне заметь тогда мы возвращаемся в студию еще буквально несколько вопросов в чате во первых а по поводу ильвира спрашивает какая шерсть не агрессивная вот чтобы действительно рисунок не съел и но я использую большей частью все-таки меринос тонкий меринос 18 19 микрон
  • 01:13:44: гребенной ленте австралии австралийский меринос еще вопросе работаете ли вы сиашеисс вы пришли fat машинкой когда изображение по поводу был вопрос по поводу того что не сдвинется рисунок при валянии я очень хорошо прорабатываю все виды шлифовальной машинкой руками даже если вы протираете через сетку можно что-то сдвинуть хотя руками
  • 01:14:14: тоже можно это делать надо вначале очень просто это делать аккуратно и запастись большим количеством терпения да и вот мой лицевой стороне валяние или обычной машинкой и там и там прохожусь двух сторон и по лицу начинаю по лицу ну как лежит у меня изделия если она лежит изнанкой кверху то делаю с изнанки в начале то есть тут не принципиально bergens съезд берг съезд и
  • 01:14:44: когда chose если вы только будете использовать большое количество вискозы допустим фон и сверху же класть достаточно приличной толщины бесхозную бумагу и валять это не агрессивными не активными методами то есть вы будете ну допустим катать это не будете делать активных таких 3d движений чтобы получить фактуру тогда рисунок
  • 01:15:14: сохранится цвета на game акадо покажем какие работы у нас ну вот сразу первые работы это вот то что было марки очень красиво они гораздо лучше выглядят дать чем мы видели их на фотографии вот я не знаю но не хочу такой блеск потому что сверху лишь да и на самом деле очень как я уже там говорила в видео то можно таким же способом работать и с шерстью то есть не вискоза убрать делать
  • 01:15:46: шерстяной живопись таким же методом это вот немножко по-разному валяла то есть вот это более более тонкая потому что здесь в основном было катание изделие самой картинки а здесь было такое объемное валяния цуруи больше фактур до девушки он тоненький но заметно туриста где находится рисунок
  • 01:16:24: потому что здесь двойной слой шерсти получается поскольку the preferred и вот лилии из ткани она тоже довольно тонко хотя тут скажем так средний способ поляне тут и к то ни было и активные действия светлана спрашивая чем отличается от medication at трафаретной техники ну это же абсолютно разные техники но как-то свадебного начинали ночь коротка
  • 01:16:55: жена скажу ничего волоконная бумага и сделаем волоконная бумага вот это конкретные из вискозы можно делать из шелка пожалуйста только значительно дороже получается можно добавлять сверху какие-то добавки других волокон но 7 процентов на 30 и это и и приблизительно одинаково валялась поролоне это чтобы добавляю агрессию
  • 01:17:25: просыпается любимым совершенству нет вот проникся тоже был вопрос как как получается что аннексия не отвалятся можно тут даже поковырять их созданию вас притом на тонком до сверху ничем не засыпаны ничем не прикрытое абсолютно не шествие и не dice козырь секрет один если вы кладете много фактур вы в начале
  • 01:17:58: хорошо прямо ливаете и катаете вот это вот в основном когда вискозу используя большей частью занимаюсь вы котам и ним булок потому что тогда они все хорошо приваливается если вы начинаете это делать фактурно объем они тут же отлетают не приваливается ну и еще один маленький секретик который тоже часто наблюдал на мастер-классах когда человек подходит ей говорит у меня
  • 01:18:28: не приваливается раз отторгает на веточку ой ниточка не при валялась все она уже не прилагается никогда то есть не проверяете во-первых до самого конца и во-вторых катаете вовнутрь картинка вот не вот в эту сторону вот тогда у вас все все при валяется серийность спрашивает на если готовая работа уже вживить в изделия от состыковать на
  • 01:18:58: лучше сразу житель нашего методом шлеме даже не появлялась на курсах которые здесь к точке проходили курс шерстяной живописи очень часто мы мы не делали никаких изделий мы именно изучали разные техно рот технологии декорирования и часто девушки говорят но мне не нужна подушечка мне там не нужно картиночка
  • 01:19:28: картиночку и я вот сделаю и дом и это сделаю изделие какой цвет и картинка в этом случае мы делали не до конца да вали вали я объясняла как давали до конца и делали все проваливали центральную часть машинкой через сетку а краешки оставляли пушистыми и потом можно было это вживить разделе мои девочки в шкатулочке светом
  • 01:19:58: не сделали good образец небольшой и просто это пришли сегодня заглушить я пожалуй можно немцы шерстяных нефть лепса шерстяные есть и другие я очень люблю black lips on sale они таким чешуйками как бы получается очень красивым фактуры дает еще бывают нпс и хлопковые но с хлопковыми у меня
  • 01:20:28: не не заладилось хотя их очень люблю не заладилось потому что они очень хорошо берут на себя окраску если хоть чуть-чуть линяет шерсть то все ваши миксы вы положили беленькие они стали зелененькие или родственники понятно поэтому тоже это учитываете зашивают как вы делаете префект два слоя можно сделать любым способом
  • 01:20:58: горизонтально и вертикально да лучше не диагональную раскладку не елочку а делать либо вот горизонтально и вертикально я делаю по-другому чтобы тонкий был префект я его раскладываю облачками я беру вискозное гребенной ленту переносит до растягиваю вот так как мы растягиваем вискозу и раскладываю облачками получается в общем то чтобы она равномерно и презирая его сухим в
  • 01:21:30: сухую то есть я не мочу не превалирует машинка не через сетку я просто разложенную разложены этот prefilter разложенную шерсть облачками я ее притирают по столу по столу вот из ламината стол the true true руками до этот префект можно сложить и хранить его нужно до времени галина гольберг пишет большое
  • 01:22:00: спасибо очень завораживает ваша работа делала аппликация на карманах платье в технике гобелен а мне понравилась такая отделка вот галина и другие девушки кто пробовал уже у кого есть видео курсы если есть час поделиться фотографиями в это очень тоже нам приятно из ведь это же вы готовите на трубе или просто закручивайте полотно в полотенце я большей частью которую он сам себе то есть закручиваю вот таким вот образом в другую сбежал бэй безо всего просто вот
  • 01:22:32: так и очень плотно изначально прямо плотно плотно плотно чем плотнее такой видел ни вздохнуть наезда видео курсах и то есть я точно также делаю трафаретную живопись катаю если мне нужен тонкую получить тонкое изделия котором если вы раскладываете облачками так как получается такие ровные края на образцах у края я тоже раскладываю раскладываю
  • 01:23:03: вот так вот ровно аккуратно вы же когда вискозы кладете облачками бы что же на краю кладете ровненькой жить и чтобы были ровные края нужно не просто уделять во время воле не нужно уделять внимание зачастую бывает что вот свалив серии края остались такие вот нужно перевернуть хорошеничко края притереть и придать им геометрический вид и на самом деле за геометрии слежу с самого начала
  • 01:23:34: валяния все время отправляю геометрии мы правильно вешки же не один раз спрашивают про иглопробивной машин можете либо дать рекомендацию игла пробивная машина да я с ней сталкивалась но мне кажется с на ней сделать рисунок какое-то очень проблематично до этого от nyx ведь его пармезана ну да нет но я есть разные техники можно свалять ткань с шерстью
  • 01:24:06: допустим найдут пробивной машинки получается очень интересные фактуры но это уже как не к нашему более не верных больше да расскажите немножко о вашем шарфе с тюльпанами ну у светы на самом деле есть целый видеокурс по из нужно шаг шарфу с тюльпанами наверное тогда мы сейчас перейдем и размажем что цвета нам подготовила да какое предложение по видеокурсом у нас все мастера что-то подготовили для вас
  • 01:24:40: полезны и приятны но первое что я уже сказала что сняла наконец курс божественную жертву а жил без виз она тоже заговорилась вроде время пролетело очень быстро так по живописи фли сами новый курс здесь в него входит две картинки основная картинка живописные это лев портретного скажем так он
  • 01:25:12: занимает в курсе 80-ых нет там сколько девять десятых объема всего то есть там очень подробно показано очень подробно все все по ступенечкам по то деталям начинаем мы с материалов которые мы применяем начинаем из материалов которые применяем в этой технике
  • 01:25:45: живописи фли сами я рассказываю про о том какие материалы подходят какие породы лучше идут для ваших проектов вашей задумке какие для других проектов будут входить в курс входит мастер-класс по созданию она одуванчики то есть это не очень большую большая картинка но здесь смешанная техника
  • 01:26:15: там включено включено и живопись лесами и техник шерсти на калорийность две техники в одном будем подбирать учиться подбирать материалы к определенному проекту расскажу что можно использовать какие еще материалы используем в живописи фли сами рассказываю о том как сделать подушку конструк конструктивно как она будет устроено и как это свалять на
  • 01:26:47: самом деле это на первый взгляд просто сделать такой чехол на ручку на самом деле валяние то надо еще немножечко знать как делать и понимать как ведет себя шерсть в тех или иных случаях как раз об этом там разговариваю вот будем создавать портреты вам и покажу простой способ как перенести картинку на войлок на самом деле очень многие
  • 01:27:20: говорят ну все хорошо мы положим оттенки там цвета какие-то в нужное место а как сделать как сделать сам рисунок создать пропорции нужны здесь есть определенный прием как это сделать это не сложно на самом деле для этого не надо особенно сильно уметь рисовать вот постепенно поэтапно все входит в курс
  • 01:27:53: где какие цвета добавляю это все увидите курсе особенностей некоторые об этом тоже говорил там ног особенностей как сделать глаза нос рот и такие всякие тонкие детальки и как сделать чтобы они сохранились чтобы рисунок остался все-таки и не съел все при валянии рисунок дорабатываю довольно долго там подробно
  • 01:28:26: все все это есть сделано группа уже у нас работает в фейсбуке немножко было сложно мне пока привыкнуть работать с группами но вроде бы сейчас работа должна быть уже есть какие-то результаты в группе от рук курс новый живопись fli сами подушка лев обычная цена будет стоять 4 300 и для фестиваля
  • 01:28:58: цена 2 900 на это же еще не все дай и вот как раз шерсти value именно к этому курсу я добавляю такой бонус это шарф сиреневый рассвет он был представлен у меня но выбора торе и первый раз ну и обычная стоимость его 2 600 он стоит в продаже сейчас вам бесплатно в
  • 01:29:28: комплектом упорством я немножко прервут презентацию на покажем это дня на али вот он так выглядит может с ними шара гаджет что он такой весь резной прорезной красивый эта технология она-то тоже флис да здесь и флис и шерсть и могут других материалов входят здесь меня с до самые самые разные материалы и я говорю в курсе о том какие материалы можно
  • 01:29:58: заменять поближе покажу когда что он действительно непонятно похож на какой то кружева шерстяное с обратной стороны довольно таки совсем про связь прозрачный просвечены и леди у него есть как или плотные такие между собой ради лишней
  • 01:30:30: [музыка] политики они совсем прозрачно и тут ничего нет и они сами по себе я как раз его все рассказываю о том как делается такая решетка ажурное ничего здесь сложного нету с этим курсом справится любой новичок поэтому еще раз я скажу что у вас получается курса по одной цене это вот
  • 01:31:02: эта живопись fli сами на примере льва но там есть еще и давайте даже мы его покажем кроме льва где он ослеп на поверхность давайте моего топа каждом взгляде вот они не очень большого размера но для того чтобы у меня все это хорошо близок к миру я ограничивал себя в размерах и так же можно сделать и больше она вот такая вот подушечку вставить и еще вторая часть
  • 01:31:35: небольшой мастер-класс входит туда по рисунку волшебных абсолютно одуванчиков было сделано множество самых разных ну вот это один из вариантов сложно dos нет совсем техника вот как раз вот этот курс тоже очень простой любой начинающий справится абсолютно зеленый свет во все берешь смотришь все
  • 01:32:08: хочется сделать на самом деле одуванчики и 2 и вот скажите все таки вот у меня нет художественного образования я справлюсь справитесь если будете смотреть внимательно на образец на натуру и будете стараться положить в нужном месте нужный цвет то есть ничего здесь сложно снежного нету нужно просто внимательность и основные пропорции я пока
  • 01:32:41: легкий способ как их пропорции сделали одуванчики демпси одуванчики тут смешанная техника да тут и сосуд и флис свет на самом деле подождите у нас как-то странно сейчас мы остановимся еще раз вернемся в студию
  • 01:33:11: не запустилась у нас презентация итак у нас лев и лев и одуванчики и одуванчики и все это стоимость специальной цене 2900 рублей вот но вот это бонус вот этот ажурный шарфик но это же вы тут я расскажу здесь немножко про технология подробно о том что входит в этот курс какие материалы
  • 01:33:41: использованы здесь и о том что технологии в общем-то не сложные и получаются при этой несложной технологии такие в общем-то завораживающий такой результат ничего здесь сложного нету спрайт до справитесь запросто даже самые-самые начинающие света вы знаете у меня такой вопрос есть спрашивает девушку в чате если не будет
  • 01:34:11: тех вызов которые необходимо для изготовления льва можно ли их на что-то будет заменить другим названием не обязательно вам здесь я как раз первой части рассказываю о том какие флис и подходит я даже намеренно специально не говорю породы овец которые там входят вам нужно знать только то минута есть знать тонкая эта порода мериносовая породу овцы или эту породу более группа
  • 01:34:41: искусных скуплены кудрями то есть здесь нет никакого ограничения по породам виктория пишет листики делала разные цветы и тюльпаны на палантин их по вашим мятный нам когти блондины проданы с полным фурором швеции спасибо светлана ой как приятно вообще еще было бы очень приятно если бы вы хоть какие-то фотографии просто вы не видели здесь в чате и уже делать или выкладывают фотографии и сумм который мужчина дойдем до нее и вот посмотрите какие рада и
  • 01:35:12: романы и ректор и знакомые в группе там как раз такой был который сделал сделан шерстью по технологии трафаретные не вискозой а шерстью лев курс на сайте есть у лишь улик которые большой специалистов леса сегодня наша трансляция влюблена и спрашивает можно ли эту технику использовать в одежде
  • 01:35:46: технику живописи флиса метро до явно прошлом шерсти вали показывала как раз образцы где живопись флисом как раз именно на одежде и вот в этой презентации как раз есть ирина из харькова которая увлеклась очень живете всех лесами и делают партой и курточки и жилеты
  • 01:36:16: именно с живопись of me some портреты своих двух собачек любимых уже в разных вариантах есть его сколько знаю или появились какие-то идеи да давайте все-таки продолжим а потом вернемся к ответам верил еще до специальное предложение на шерсти вами от цвета это курс да это вот курс трафаретной живописи но скажу сразу что это вообще мой любимый курс потому что мне нравится сама технология
  • 01:36:48: мы в группе пытались разобраться более подробно и многих получились чудесные работы мы разбирались как это делать у кого-то возникали какие-то сложности их тоже старались преодолеть техника очень благодарны вы видели картиночки из вы видели картиночки из владивостока и сделанные на мастер-классах там использована как раз трафаретная техника здесь разделена весь
  • 01:37:20: мастер класс разделён на отдельном уроке и имеется еще конспекты шаблон для создания двух рисунков там входит рисунок вот то что вы видите сейчас на экране морозники и плюс еще 2 там такие разноцветные период фантазии гриф на студии нет перьев у нас студии нету сейчас но зато фотографии да это фотографии из группы делали девочки это ученики
  • 01:37:53: цилиндрические работы которые сделаны по курсу вот такие чудесные марки разноцветные перья все все попробовали не все конечно но большинство попробовать начали с более простого рисунка перьев вот такие вот разноцветные фантастические перышки получаются эта техника чем мне еще нравится она подходит и для очень тонкого войлока и для более плотного и очень хорошо если вам нужно сделать
  • 01:38:28: большое количество элементов допустим вам вырисовывать 25 цветочков достаточно сложно при помощи этой технике вы сделаете рисунки большом количестве повторов тоже можно и рисовать можно не только вискозой сюда их можно использовать и шелк и шерсть и даже тканей в этой технологии все подходят светика давайте остановим и локальным
  • 01:38:59: как это выглядит в живую на ткани да это вот картиночка 1 из 1 было сделано которую я в которой отрабатывал эту технологию как раз там есть какие то недочеты найти туры тоненькое тоже без не значит нет ну как художник знаете он художник всегда своей работе находят какие то незачем так для там спрашивали можно ли использовать для одежды
  • 01:39:29: это годится блядями потому что здесь вот нет таких утолщений как под публикации она здесь доронина если вы используете тонкий материал здесь здесь вискозы или шок у вас допустим будет будет очень тонкая если вы будете рисовать шерстяной акварели то все-таки шерсть или еще одно специальное предложение
  • 01:39:59: это популярный которые который выдержал уже много много сделано сумочек подобных очень не нравится то что девушки подходят творчески к этому курсу и делают соответственно в этой технологии не только тюльпаны там уже есть и разные другие цветы и марки и ирисы и даже лимоны и сейчас у нас цена
  • 01:40:32: специальная цена для шерсти валя это 4300 рублей за полный курс курс очень большой там много входит разных то есть много видео которые прямо подробно подробным показывают весь процесс их создания листиков отдельно цветка ручек как это сшивается как вываливается как формируется сумка и сам способ
  • 01:41:04: достаточно простой создание рисунка и при определенном терпение и желание любой человек абсолютно справиться с этим лесам с этой технологии создания рисунка сумка форму держит хотя мои мягкое я не хотела делать плотный войлок совсем и получилась вот такая достаточно мягенькая сумочка и к этому курсу
  • 01:41:35: еще входит когда добавляется еще один бонус это мастер-класс тоже уже популярный по созданию вот такой палантина как но мне как раз вопрос обычная стоимость этого курса если отдельно вы приобретали 2 900 атаку домой для в как бонус к при подарки при покупке сумки мастер-класса пор
  • 01:42:07: сумки с тюльпанами комплект да еще раз теперь мы покажем в студию вернулись покажем эту сумму вот она какая то возможно они 1 солнце ночная пойманы и кантария как мою сумку прислала в чат наш удел с ни чуть не хуже оригинала детства прекрасно увлажнит курс девочки с по интернет курсу делают эти сумки и подходят к ним очень творческие делают естественно не и еще и и других оттенков
  • 01:42:39: цветы у меня есть фотографии там и розовые цветы малиновые и другая композиция соответственно я очень очень приятно и очень рады когда люди подходят к этому творчески и и делают что-то отлично но я хочу сказать что на этом курсе от 2 у вас вы освоите приемный даст плотным войлоком ведь это плотный гулаг были вопросы съедает
  • 01:43:10: рисунок посмотрите какой он яркие на сумке а здесь а здесь на тонком шелк шифон это вот минске шифон который как раз шкатулочки время мне он очень нравится такой немножко стрейч в эффектами и вот этот палантин который вот на мне сейчас я уже нашего где-то года четыре эту же как визитная карточка света извините вот поэтому смотрите кто думает
  • 01:43:41: у кого нет еще этого видеокурса на самом деле цвет это самый мой любимый что там она не сложный доступный очень этот курс но работа получается замечательный и там же тоже и рисунки приложены и родам приложены все шаблоны конспект сверх конспект по сумке свет жителями делаете три привязаны предложения для наших зрителей уровне
  • 01:44:12: сложности мастер-классов какие рекомендации вы знаете так получилось но не совсем случайные я старалась все-таки в курсе чтобы каждый курс входило технология посложнее и то есть не просто технологии технологии везде одна и та же в каждом курсе просто чтобы входил мастер-класс по сложнее и мастер-класс простой который будет доступен абсолютно вич cook
  • 01:44:43: валяние или в живописи шерстяной то есть вот если сумка к ней добавлен курс палантин у который тоже справиться начинающий лев у нас идет с двумя мастер-классами по шарфу сиреневые рассветы на даче придает напала на этих и заканчиваются новички с этим трафарет
  • 01:45:13: тоже трафаретная живопись там тоже 1 1 1 часть посвящена простом рисунку то есть для постепенного погружения в эту тему несносный выбор на саммит или цвета хочет святой другой 3 знаю что есть лучшие поклонники до которые ну вот уже начинающие справиться с курсом живопись виктория спасибо вот кто даже мы еще не начали трансляцию уже купил новый курс светланы вам большое спасибо и
  • 01:45:44: а единственное скажу для тех кто уже оплатил и скачал курс по живописи фли сами туда у светы вчера случился форс-мажор да у него не было интернета и туда не залито как раз часть а одуванчиком вот она после эфира вернется домой и по этой же ссылочки у вас будет но дополнение еще один паяльник но я по-любому всем вам кто купил еще ссылочку разошлю не пропустили мы никого вот сделала сумку поэтому им к у нее
  • 01:46:15: сразу купили а муж видя финал сказал неужели тебе ее не жалко давайте мужа спасибо за такое вообще высокую оценку творчества жанны вот это большое спасибо что приносите море позитива мою жизнь очень красивые работаешь цветы как живые татьяны и пишет спасибо за помощь нас необходимые толчки подсказки и вдохновения очень приятно спасибо вам я сейчас еще немножко времени просто расскажу как
  • 01:46:46: заказать курс у вас есть слева от нашей картинки с нашей трансляции баннер вы нажимаете переходите на страницу заказа еще раз можете прочитать подумать что вы хотите вот о чем этот курс подойдет он вам если вы еще не сориентировались и повторяю до специальная цена шерсти вами 2 900 и вот в подарок такой сиреневый цвет я написала самой читаешь корф
  • 01:47:19: изменить и смотрите это предложение будет действовать до 14 октября потому что но мы все-таки каждому мастеру даем пять дней ну чтобы вы успели то не то конца то есть немножко мы про продлеваем нашу спецпредложения и дальше вот специальное предложение по в двух курсов в одном сумка и палантин и вот эта трафаретная живопись подробнее
  • 01:47:49: вы переходите можете смотреть изучать мучиться и что-то все-таки выбирает и интернет-версия вы сразу получаете ссылочки на скачивание скачиваете и на флешке тоже пожалуйста без проблем и вам пришлем но я знаю что уже многие после моего совета купить жесткий диск и записывать туда вот мне пишут не надо флешку деньги пусть там на что-то копится давайте
  • 01:48:21: скорей интернет версию вот но если вы заказали интернет-версии что то не получилось конечно мы просто дождем вам флешечку смотрите я хочу просто открыла способы оплаты проговорю intellectmoney вот эта система оплаты работает для международных новых для российских естественно но с международными банковскими картами поэтому если вы не paypal у вас нет вот выбирайте вот эту систему оплаты из-за рубежа из-за рубежа карта вот кто уверен сбербанку
  • 01:48:51: пожалуйста но обязательно мне пишете что оплатили и для украины сейчас очень много платежей из украины у вас есть сервис замечательной интеркасса сейчас есть ним справляются и там внутри когда вы переходите есть вариант приват24 поэтому советую вам попробовать вот если ничего не получилось из этих оплате тогда вы мне уже пишите стучитесь что есть проблемы хода татьяна спрашивает вот сейчас вернемся к чату и я знаю
  • 01:49:22: несколько вопросов в курсе рисование фрезами показаны как нарисовать сову или только одно крыло значит в курсе нету видео по крылу видео будет добавлено в открытом в группе вы сможете его скачать вот у светы можно производить яму и по совет если успею ну или как тот момент вот это видео будет добавлено чуть позже в группу поэтому если вдруг
  • 01:49:52: есть такие or на самом деле . попейте я знаю что если это надо простужена поэтому вот у нас такой сегодня стоит на эфир спасибо что вообще приехали доехали до народа то мы очень волновались за ski-doo препятствие было много есть закрытая группа но если вы вдруг не на был есть люди которые вот новые звуки давайте тогда мы договоримся так что сейчас вы посмотрите скачаете кто присоединится в группе и
  • 01:50:24: допустим через неделю сколько надо мастер-класс готов мне нужно он немножко до работы подняться он уже есть в течение мая деревья я разошлю всем кто а приобрел курс по живописи фли сами вот этот круг крыму в крыло а дальше обсуждение в группе если у вас что-то не получается вопрос там не знает клюв как
  • 01:50:54: советом и что-то сделать задаем света вам будет показывать рассказывать своих учеников она очень поддерживает видео спасибо большое спасибо большое за поддержку любит плести уже великолепные шарфы великолепно ситро
  • 01:51:24: ему тоже и ждем нашего линдау личку нас будет завершать шерсти вали тоже мы будем говорить на там войдут такие большие работы и того что ягода масштабные уже полой 1 насчет масштабности работ как раз вот в этом курсе по бактус а там показано как сделать такой бактус вы видели недостаточно длинный получился сделать на маленьком столе на кухонном столе 60 на 80 или 50 на 80 вот как он такой
  • 01:51:54: стул поэтому если есть вопросы света есть на фейсбуке можно задавать и там если вы как-то сомневаетесь какой из курсов он выбрать тоже света посоветует ответит мне чинить поэтому еще раз лесами арестовать собой или только крыло в этом только крыло
  • 01:52:27: чтобы сделать сову делайте второй круглый и на подозрении на подобии льва кого мы берем какую-то фотографию точно так же да как сальва и делая сразу нет самим в общем-то самую большую затруднение сложность вызывает им на крылья а так освоив вот этого льва я думаю что сложности туловища совы я как раз говорю в мастер-классе что в
  • 01:53:00: зависимости от вашей от вашего проекта вы можете это хорошо и плотно добавлять как вот здесь и получается очень акварельный эффект или оставить его более четкий если вы делаете какое-то пойму там тоже такие варианты присутствуют курсе описывают рассказано на самом деле я тоже скажу несколько слов о мастер-классе свет и у нас в студии когда она проводит то девочки делают просто шедевральные какие-то
  • 01:53:30: работы не будучи никакими художниками и дальше дальше все они развиваются если это уже под конец занятие это курс это несколько занятий и уже завершении курса девчонки делать свои собственные проекты в последствии собственные рисунки наблюдается стороны но во всяком случае все работы и картиночки которые мы делаем на занятия это становится либо курткой либо платьем лета
  • 01:54:01: жакет чаще всего раза во что превращается в уже больше в одежду хотя были и звонки с птичками угнали сумке были и варежки были кто надо на то что придумывала да это воплощала противен конечно враги более того еще хочу сказать что действительно все курсы свет и они настолько прописаны прага болен и апробированы что я не звезда просто поводу уровня с уровнем справится любой
  • 01:54:33: новичок и более того судя потому что купила курсы написала эти интересные и продвинутым мастерам потому что какой-то техники хочется какие-то несколько интересных приёмов тоже надо вдохновлять уже нужно какое-то а эмоции колоссальный и позитив
  • 01:55:03: абсолютно всех студентов светланы же очных и заочных что очень спасибо большое всем я всех помню всех люблю своих учеников своих студентов даны будет горячая новинка новинка становится очень хорошими друзьями и да и мечети свету пожалуйста в чате испуге потому что света вам сразу же она очень любит путешествовать такие места где нет итак
  • 01:55:35: мы видим предупреждать да это это был и хорошему и сложно и не очень хорошим всяким поэтому немножко были запущены конечно группы но сейчас уже заводе мне лена иванова пишет спасибо большое давно хотела свалять льва для своего сына мечты сбываются так что очень приятно даже вот у кого то мы сегодня мечту осуществили спасибо да
  • 01:56:06: одни спасибо спасибо много интересного ой пропустили до вопрос лено давайте я вам заказа я задам один маленький вопрос вы пришли в машинку пользуете через пленку потому что да ну вот страшно поставить на рисунок вы знаете у меня есть свой определенный метод каким я пользуюсь опять я скажу может быть то что не всеми мастерами будет принято я валяю машинкой через сетку да
  • 01:56:38: то есть я беру сетку она шла что мы презираем значит смотрите какая история когда мы кладем пленку и валяй машинкой если пленка толстая 2 3 слоя пупырка через нее плохо проходят вибрация если же эта пленка тонкая то оно неизбежно сдвинет миллионы сеткой нужно просто знать подход чтобы не позволять эту
  • 01:57:11: секту да я прохожу с машинкой на счет раз два и снимая перекладываю ничего не превратить но конечно эта сетка не хватит не такая тоненькая эта сетка синтетическая которая продается в хозяйственных магазинах как противомоскитные не такая жесткая она мягкого синтетического но она более плотная чем хотел в курсе видеокурсе ты дождалась курсе то все написано и показано нет на самом деле показан очень подробно конфеты хорошо снято курс они
  • 01:57:44: сняты сверху и очень видно но как будто вы с нами делаете все перед вами очень так наглядно происходит поэтому до 1 года я купила по сумке света у нас еще не было иногда другом месте на фестивале я не удержалась потому что сон по конечно очень меня так задело за живое спасибо да вот ну что да пошла какие вкусности пошла заказывать девочки вы тоже классно огромное вам спасибо и вам спасибо что сделали такое вечер до
  • 01:58:14: сумка получилось отпад на индивидуальном умка была ирина это были ирисы поэтому спасибо большой ученикам кто пришел поддержать свету в чате она потом до вернется ну да насчет не отвлекалась не заглядывала до вопроса приедет домой и надеюсь чудо случится интернет появится и тогда цвета еще по отвечает на какие-то вопросы если вдруг вы что-то пропустили зенита пишет хотел попробовать сеткой пробуйте главное и почаще снимать да да
  • 01:58:45: поэтому пробуйте работаете вот покупайте курсе очень вам советуем качество гарантировано и результат той же все видео мастер-класс что качество гарантировано и результаты по этим классом тоже и мы их видели и щупали самое главное поверьте на ну что мы будем завершать наш сегодняшний вечер цвета пару слов попрощаться и мы будем завершать я
  • 01:59:16: благодарю всех кто пришел мне очень приятно было читать ваши слова и я радуюсь радуюсь мне ну просто это вдохновение ваши отзывы мне хочется дальше работать и я вам желаю творческих больших успехов и главное не бояться не бояться рисовать даже если вы считаете что вы совсем не умеете рисовать у вас все получится нужно только пожелать захотеть этого
  • 01:59:47: ответа вам поможет ну сегодняшний вечер у нас завершается и мы скажем что мы ждем кого ждём завтра у нас на завтра мы ждем дело малину с ее выступлением контактному ботаническом украшению это тело многими любимом увлекаемая и я думаю что вы завтра у вас тоже есть чему-то порадуем удивим вам будет тоже интересно поэтому
  • 02:00:19: присоединяете завтра в 2000 московского времени мы будем ждать но сегодня мы завершаем и говорим вам как обычно любите войлок так как любим его мы достигаем до свидания всего доброго