![2020 апрель. На судоверфи "Парящие машины" (ПарМа) начались ходовые испытания морского амфибийного судна на воздушной подушке (СВП) "Барс" (проект "Нептун 23"). Пассажирское судно построено под наблюдением Морского регистра судоходства по классу КМ*[2] ACV HSC Passenger-A. Судно предназначено для круглогодичной перевозки до 20 пассажиров в прибрежных морских районах.](https://postila.ru/resize?w=660&src=%2Fs3%2F50d%2F34%2F76a8a0c0c225153fd56a5e55b82.png)
![2020 апрель. На судоверфи "Парящие машины" (ПарМа) начались ходовые испытания морского амфибийного судна на воздушной подушке (СВП) "Барс" (проект "Нептун 23"). Пассажирское судно построено под наблюдением Морского регистра судоходства по классу КМ*[2] ACV HSC Passenger-A. Судно предназначено для круглогодичной перевозки до 20 пассажиров в прибрежных морских районах.](https://postila.ru/resize?w=660&src=%2Fs3%2F50d%2F34%2F76a8a0c0c225153fd56a5e55b82.png)
sdelanounas.ru
20.04.2020, 10:22:13
2020 апрель. На судоверфи "Парящие машины" (ПарМа) начались ходовые испытания морского амфибийного судна на воздушной подушке (СВП) "Барс" (проект "Нептун 23"). Пассажирское судно построено под наблюдением Морского регистра судоходства по классу КМ*[2] ACV HSC Passenger-A. Судно предназначено для круглогодичной перевозки до 20 пассажиров в прибрежных морских районах.
2020 апрель. На судоверфи "Парящие машины" (ПарМа) начались ходовые испытания морского амфибийного судна на воздушной подушке (СВП) "Барс" (проект "Нептун 23"). Пассажирское судно построено под наблюдением Морского регистра судоходства по классу КМ*[2] ACV HSC Passenger-A. Судно предназначено для круглогодичной перевозки до 20 пассажиров в прибрежных морских районах.