Постила
  • Авто и мото
  • Гороскопы и эзотерика
  • Дом и уют
  • Здоровье
  • Литература
  • Новости
  • Психология
  • Ремонт
  • Саморазвитие
  • Фотография и искусство
  • Внешность
  • Дети
  • Еда и напитки
  • Знаменитости
  • Маникюр
  • Покупки
  • Путешествия
  • Рукоделие
  • Свадьба
  • Цветы
  • Кусочек Постилы
  • Вязание
  • Диеты и похудение
  • Животные
  • Компьютеры и телефоны
  • Музыка
  • Открытки новое
  • Причёски
  • Разное
  • Сад и огород
  • Спорт и фитнес
  • Блог Постилы
Открытки
  Русский    
   English (US)
   Espanol
  • Вход / Регистрация
    • Кнопка Пост!
    • Правила
Главная   /   Разное   /   Администратор в Фейсбуке. Продвижение в ФБ
    • Встроить
    • Пожаловаться
Создание look-a-like и пользовательских аудиторий в рекламном кабинете Фейсбук - Администратор в Фейсбуке Каким образом находить индивидуализированные аудитории? Как создавать похожие аудитории и look-a-like аудитории? Чтобы лучше понять это, снова напоминаем, что в рекламном кабинете Фейсбука есть три подхода к сбору целевой аудитории. Первый подход. Выбирать интересы и поведение пользователей внутри рекламного кабинета Фейсбука. Также использовать рекомендации. Смотреть,...
zoom_in
fbadmin.ru
28.11.2020, 8:27:16

Создание look-a-like и пользовательских аудиторий в рекламном кабинете Фейсбук - Администратор в Фейсбуке Каким образом находить индивидуализированные аудитории? Как создавать похожие аудитории и look-a-like аудитории? Чтобы лучше понять это, снова напоминаем, что в рекламном кабинете Фейсбука есть три подхода к сбору целевой аудитории. Первый подход. Выбирать интересы и поведение пользователей внутри рекламного кабинета Фейсбука. Также использовать рекомендации. Смотреть,...

Создание look-a-like и пользовательских аудиторий в рекламном кабинете Фейсбук - Администратор в Фейсбуке Каким образом находить индивидуализированные аудитории? Как создавать похожие аудитории и look-a-like аудитории? Чтобы лучше понять это, снова напоминаем, что в рекламном кабинете Фейсбука есть три подхода к сбору целевой аудитории. Первый подход. Выбирать интересы и поведение пользователей внутри рекламного кабинета Фейсбука. Также использовать рекомендации. Смотреть,...
Постила
Что такое Постила О нас Блог Постила ВКонтакте Кнопка «Пост!»
Новые посты Новые доски Открытки Рецепты Aрхив
Категории Темы Теги Лучшее на Постиле Рекламодателям
Помощь Правила Пользовательское соглашение Наши партнеры: Пикабу