![Ил-96-проект закрыт.И все таки он актуален... Часть 4 В этой заключительной части поговорим что же делать дальше с производством широкофюзеляжных самолетов в России. В апреле сего года проект модернизации Ил-96 закрыт, а это риск для России потерять прозводство пассажирских , широкофюзеляжных самолетов [в мире производят их только Вoeing, Аirbus и ВАСО].
...](https://postila.ru/resize?w=660&src=%2Fs3%2F0de%2F1e%2F518db53de90ea6ff45ff886a475.png)
![Ил-96-проект закрыт.И все таки он актуален... Часть 4 В этой заключительной части поговорим что же делать дальше с производством широкофюзеляжных самолетов в России. В апреле сего года проект модернизации Ил-96 закрыт, а это риск для России потерять прозводство пассажирских , широкофюзеляжных самолетов [в мире производят их только Вoeing, Аirbus и ВАСО].
...](https://postila.ru/resize?w=660&src=%2Fs3%2F0de%2F1e%2F518db53de90ea6ff45ff886a475.png)
dzen.ru
08.07.2021, 13:17:05
Ил-96-проект закрыт.И все таки он актуален... Часть 4 В этой заключительной части поговорим что же делать дальше с производством широкофюзеляжных самолетов в России. В апреле сего года проект модернизации Ил-96 закрыт, а это риск для России потерять прозводство пассажирских , широкофюзеляжных самолетов [в мире производят их только Вoeing, Аirbus и ВАСО]. ...
Ил-96-проект закрыт.И все таки он актуален... Часть 4 В этой заключительной части поговорим что же делать дальше с производством широкофюзеляжных самолетов в России. В апреле сего года проект модернизации Ил-96 закрыт, а это риск для России потерять прозводство пассажирских , широкофюзеляжных самолетов [в мире производят их только Вoeing, Аirbus и ВАСО].
...