

lenta.ru
24.11.21 10:04
У усадьбы Фета под Курском появился фирменный стиль. В усадьбе поэта Афанасия Фета в селе Воробьевка Курской области прошла презентация брендбука. Фирменный стиль для музея (дизайн сайта, указателей, сувениров и логотипов) разработала студентка художественно-графического факультета КГУ Ульяна Рышкова. В дизайне для усадьбы использованы зеленый, красный и серый цвет. Подробнее
В усадьбе поэта Афанасия Фета в селе Воробьевка Курской области прошла презентация брендбука. Фирменный стиль для музея разработала студентка художественно-графического факультета КГУ, сообщает ГТРК «Курск». Отмечается, что фирменный стиль сайта, указателей, сувенирной продукции, логотипы и карта-путеводитель были дипломной работой Ульяной Рышковой. В дизайне для усадьбы использованы зеленый, красный и серый цвета. По словам автора проекта, создание общего стиля — это определенный рекламный ход, используемый для повышения узнаваемости. Уточняется, что фирменный стиль и брендбук среди всех музеев Курской области есть только у усадьбы Фета. Дом Фета в Воробьевке — место вдохновения и тихого семейного отдыха для поэта. В здании, помимо прочих комнат, есть столовая, бильярдная, кабинет и библиотека. Из окон второго этажа открывается вид на реку Тускарь, холмистый парк и бескрайние луга. Ежегодно в конце мая в усадьбе Фета проводится праздник, посвященный творчеству поэта, «Соловьиная ночь», а в начале июля — Фетовские чтения.
У усадьбы Фета под Курском появился фирменный стиль. В усадьбе поэта Афанасия Фета в селе Воробьевка Курской области прошла презентация брендбука. Фирменный стиль для музея (дизайн сайта, указателей, сувениров и логотипов) разработала студентка художественно-графического факультета КГУ Ульяна Рышкова. В дизайне для усадьбы использованы зеленый, красный и серый цвет.