lenta.ru
01.12.21 03:03
Россиян предупредили об увеличении срока доставки товаров из Китая. Эксперты рассказали об увеличении срока доставки товаров из Юго-Восточной Азии. Задержка продиктована двумя факторами. Это повышенный спрос российских импортеров на этот маршрут из-за соотношения цены и транзитного времени, а также скопление грузов в корейском порту Пусан. Подробнее
Логистический кризис, вызванный резким бумом на грузоперевозки, повлек за собой нагрузку на дальневосточные порты, пишут РИА Новости. Опрошенные участники рынка сообщили, что из-за сложившейся ситуации срок доставки товаров из Китая в Россию и Европу увеличился вдвое — до двух месяцев. Менеджер по развитию морского фрахта DHL Global Forwarding Дмитрий Рак предупредил, что задержка грузов из Юго-Восточной Азии в октябре и ноябре продиктована двумя факторами. Это повышенный спрос российских импортеров на этот маршрут из-за соотношения цены и транзитного времени, а также скопление грузов в корейском порту Пусан. Проблемы в последнем были вызваны тайфунами «Омаис» и «Чанту». «Большинство морских линий приостановили бронирование контейнеров и собственные судозаходы в порты Дальнего Востока», — добавил он. Часть терминалов в портах Владивостока и Восточный прекратила принимать контейнеры, это вызвало общие задержки от одного до двух месяцев. Генеральный директор FMG Transport Service Александр Тарасенков считает, что аналогичных заторов в других российских городах не ожидается. «Транзитные сроки доставки по морю в направлении «Китай — Европа» и «Китай — Россия» выросли в полтора раза. Но заторов в Петербурге или Новороссийске я не ожидаю, даже если грузопоток с Дальнего Востока уйдет на них», — добавил он. По мнению специалистов, ситуация должна нормализоваться в декабре. В июне частичное закрытие терминала Яньтянь в китайском порту Шэньчжэн поставило под угрозу всю мировую контейнерную торговлю.
Россиян предупредили об увеличении срока доставки товаров из Китая. Эксперты рассказали об увеличении срока доставки товаров из Юго-Восточной Азии. Задержка продиктована двумя факторами. Это повышенный спрос российских импортеров на этот маршрут из-за соотношения цены и транзитного времени, а также скопление грузов в корейском порту Пусан.