

lenta.ru
15.12.21 13:04
Любовь россиян к лапше объяснили ростом разрыва между бедными и богатыми. Резкий рост продаж лапши быстрого приготовления в России может быть связан с увеличением дифференциации населения, то есть растущим разрывом между бедными и богатыми. По его мнению, о какой-то любви граждан к такому продукту говорить вряд ли возможно, скорее всего, граждане начинают больше экономить.
Любовь россиян к лапше объяснили ростом разрыва между бедными и богатыми. Резкий рост продаж лапши быстрого приготовления в России может быть связан с увеличением дифференциации населения, то есть растущим разрывом между бедными и богатыми. По его мнению, о какой-то любви граждан к такому продукту говорить вряд ли возможно, скорее всего, граждане начинают больше экономить.