![Тайский отель пригрозил туристке многомилионным иском из-за плохого отзыва. Путешественнице, отдохнувшей в одной из тайских гостиниц и раскритиковавшей ее в сети, грозит многомилионный иск. Уточняется, что трехзвездочный отель Ozone hotel, расположенный недалеко от национального парка Кхао Яй, планирует подать иск на три миллиона бат (около 6,8 миллиона рублей) на туристку за плохой отзыв.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2F0d%2Fcf%2Fbf%2F1b%2F0dcfbf1ba95f5262aa5613346374db7f4336c8f53cd757e6f3b345e0542f8e98.jpg)
![Тайский отель пригрозил туристке многомилионным иском из-за плохого отзыва. Путешественнице, отдохнувшей в одной из тайских гостиниц и раскритиковавшей ее в сети, грозит многомилионный иск. Уточняется, что трехзвездочный отель Ozone hotel, расположенный недалеко от национального парка Кхао Яй, планирует подать иск на три миллиона бат (около 6,8 миллиона рублей) на туристку за плохой отзыв.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2F0d%2Fcf%2Fbf%2F1b%2F0dcfbf1ba95f5262aa5613346374db7f4336c8f53cd757e6f3b345e0542f8e98.jpg)
lenta.ru
10.01.22 18:06
Тайский отель пригрозил туристке многомилионным иском из-за плохого отзыва. Путешественнице, отдохнувшей в одной из тайских гостиниц и раскритиковавшей ее в сети, грозит многомилионный иск. Уточняется, что трехзвездочный отель Ozone hotel, расположенный недалеко от национального парка Кхао Яй, планирует подать иск на три миллиона бат (около 6,8 миллиона рублей) на туристку за плохой отзыв. Подробнее
Путешественнице, отдохнувшей в одной из тайских гостиниц и раскритиковавшей ее в сети, грозит многомилионный иск. Подробности произошедшего публикует информационный портал TourDom. Уточняется, что трехзвездочный отель Ozone hotel, расположенный недалеко от национального парка Кхао Яй, в 200 километрах от Бангкока, планирует подать иск на три миллиона бат (около 6,8 миллиона рублей) на туристку за плохой отзыв в интернете. По словам адвоката путешественницы, его подзащитная, отдыхавшая в отеле в июне 2021 года, поставила заведению на портале Agoda.com шесть баллов из десяти, указав на низкое качество оказанных ей услуг. После этого руководство гостиницы связалось с недовольной клиенткой и потребовало удалить отзыв, а также извиниться за критику, которая, по их мнению, является необоснованной. «Я хочу, чтобы это стало уроком для других поставщиков услуг, чтобы ничего подобного не делали», — написал защитник на своей странице в Facebook, объясняя, почему предал произошедшее огласке. Пользователи сети поддержали туристку и оставили комментарии под постом. «Юрист, дайте урок эгоистичным предпринимателям. Кто пользуется услугой, оплачивает ее, имеет право комментировать и подавать в суд», — написал один из юзеров. Ранее в декабре эксперты туристической отрасли предупредили отдыхающих об опасности использования общедоступных Wi-Fi сетей, подобно тем, которые предоставляются в отелях. Так, специалисты посоветовали не входить на сайты, где необходимо вводить личные данные или банковские реквизиты.
Тайский отель пригрозил туристке многомилионным иском из-за плохого отзыва. Путешественнице, отдохнувшей в одной из тайских гостиниц и раскритиковавшей ее в сети, грозит многомилионный иск. Уточняется, что трехзвездочный отель Ozone hotel, расположенный недалеко от национального парка Кхао Яй, планирует подать иск на три миллиона бат (около 6,8 миллиона рублей) на туристку за плохой отзыв.