

lenta.ru
02.11.22 19:08
Названы худшие нововведения в автомобилях. Журналисты издания SlashGear перечислили функции, которые автолюбители не хотели бы видеть в новых машинах. В первую очередь журналисты отметили поддельные насадки на выхлопную трубу и фальшивые вентиляционные отверстия на кузове. Также авторы раскритиковали системы распознавания голоса. Подробнее
Журналисты издания SlashGear перечислили функции, которые автолюбители не хотели бы видеть в новых машинах. Об этом сообщается на сайте медиа. На основе опроса читателей авторы назвали худшие нововведения, которые появились в современных автомобилях. В первую очередь журналисты отметили поддельные насадки на выхлопную трубу и фальшивые вентиляционные отверстия на кузове. Подобные дизайнерские решения специалисты назвали «формой дизайнерской чепухи, чтобы машины выглядели более агрессивно, чем они есть на самом деле». Также авторы раскритиковали системы распознавания голоса — подобная функция в автомобилях работает недостаточно хорошо. В материале говорится, что многие голосовые ассистенты отзываются на названия марок автомобилей, в связи с чем увеличивается число случайных срабатываний. В заключении специалисты отметили сенсорное управление — на руле и в салоне. «В салоне автомобиля нет места для тактильного сенсорного управления», — категорично заявили автоэксперты. В конце октября представители Volkswagen заявили, что автоконцерн откажется от выпуска автомобилей с сенсорным управлением на руле из-за жалоб потребителей. «Это проблема не только VW; и BMW, и Mercedes перешли на многофункциональные рулевые колеса с емкостным сенсорным управлением для своих новых электромобилей», — прокомментировали инфоповод журналисты ArsTechnica.
Названы худшие нововведения в автомобилях. Журналисты издания SlashGear перечислили функции, которые автолюбители не хотели бы видеть в новых машинах. В первую очередь журналисты отметили поддельные насадки на выхлопную трубу и фальшивые вентиляционные отверстия на кузове. Также авторы раскритиковали системы распознавания голоса.