

lenta.ru
09.11.22 16:07
Роспотребнадзор уличил две российские авиакомпании в навязывании онлайн-услуг. В Роспотребнадзоре уличили две красноярские авиакомпании, «НордСтар» и «КрасАвиа», в навязывании ненужных онлайн-услуг пассажирам. На этапе оформления билетов россиянам предлагается приобрести дополнительные страхование и питание на сайтах перевозчиков. При этом данные услуги изначально включены в стоимость заказа. Подробнее
Две красноярские авиакомпании — «НордСтар» и «КрасАвиа» — уличили в навязывании ненужных онлайн-услуг пассажирам, сообщил глава управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев в Telegram. Представитель надзорного ведомства заявил, что на этапе оформления билетов российским пассажирам предлагается приобрести дополнительные страхование и питание на сайтах перевозчиков. При этом данные услуги изначально включены в стоимость заказа. Горяев подчеркнул, что россияне могут «по невнимательности и второпях» приобрести дополнительные услуги и понести незапланированные расходы». «Например, услуга страхования у данных перевозчиков варьируется в пределах 400 рублей», — добавил он. Глава красноярского управление Роспотребнадзора отметил, что перевозчиков уже предупредили о недопустимости подобных действий. Однако авиакомпании пока не изменили маркетинговую политику. Ранее сообщалось, что россияне предпочли отдых в стране поездкам за границу на Новый год. Стало известно, что около 80 процентов всех новогодних туров забронировано отечественными туристами по России.
Роспотребнадзор уличил две российские авиакомпании в навязывании онлайн-услуг. В Роспотребнадзоре уличили две красноярские авиакомпании, «НордСтар» и «КрасАвиа», в навязывании ненужных онлайн-услуг пассажирам. На этапе оформления билетов россиянам предлагается приобрести дополнительные страхование и питание на сайтах перевозчиков. При этом данные услуги изначально включены в стоимость заказа.