

lenta.ru
27.12.22 16:04
Алексей Учитель призвал поддерживать авторское кино в России. Режиссер Алексей Учитель призвал поддерживать в России авторское кино. По его словам, картины нуждаются в поддержке не только в производстве, но и в прокате. Народный артист России отметил, что зрители не знают о некоторых премьерах из-за отсутствия у картин хорошей рекламы. Подробнее
Режиссер Алексей Учитель призвал поддерживать в России авторское кино. Его слова передает ТАСС. Народный артист России уточнил, что отечественные фильмы нуждаются в поддержке не только в производстве, но и в прокате. По его словам, зрители не знают о некоторых премьерах из-за отсутствия у картин хорошей рекламы. «Можно сделать шедевр, выпустить в прокат, но о нем никто не узнает и никто [на него] не пойдет. Реклама — дело дорогое, чтобы физически люди могли где-то услышать, узнать, что такой фильм существует, на это нужны значительные финансы. В этом проблема дебютных картин, авторских, да и даже неких жанровых картин, которые не имеют такого бюджета», — высказался Учитель, подчеркнув, что государственные средства направляются именно на производство фильмов. Вместе с тем режиссер отметил, что, несмотря на все сложности в киноиндустрии, в России создается много жанрового кино. «Мы идем не вниз, не по ровному [пути], а идем вверх. Но это еще не значит, что мы всех победили, я говорю не про мировой кинематограф, а прежде всего про нашего зрителя. Должен быть процесс, чтобы мы могли зрителя приучить, что каждую неделю в идеале выходит новое российское кино, которое привлечет чем-то», — заявил режиссер, добавив, что 2023 год для отечественного кинематографа будет показательным. Ранее в Минкульте заявили о необходимости выпускать 300 отечественных фильмов в год.
Алексей Учитель призвал поддерживать авторское кино в России. Режиссер Алексей Учитель призвал поддерживать в России авторское кино. По его словам, картины нуждаются в поддержке не только в производстве, но и в прокате. Народный артист России отметил, что зрители не знают о некоторых премьерах из-за отсутствия у картин хорошей рекламы.