

lenta.ru
08.02.23 01:07
В России начали искать замену виски и джину. Российские производители крепкого алкоголя начали искать замену известным маркам виски и джина. По информации газеты «Коммерсантъ», крупный производитель водки Тульский винокуренный завод 1911 запускает производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. Подробнее
Российские производители крепкого алкоголя начали искать замену известным маркам виски и джина. Об этом пишет «Коммерсантъ». По информации газеты, крупный производитель водки Тульский винокуренный завод 1911 запускает производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики. Продукт будет разливаться под брендами Cristoforo и John Silver. Отмечается, что линейка включает белый, золотой и темный ром выдержкой от года до четырех лет, а также напиток на основе рома и кокоса с крепостью 21 процент. В этом году компания планирует выпустить около одного миллиона литров рома по розничной цене в 650–850 рублей за бутылку 0,5 литра. Как отмечает NielsenIQ, за девять месяцев 2022 года на рынке зарегистрировано 36 новых отечественных брендов виски, 20 местных марок джина и 13 брендов ликеров. В некоторых сегментах конкуренция уже высока, рассказали участники рынка. Ранее в России предложили продавать алкоголь онлайн по QR-кодам. Для покупки россиянами алкоголя в сети онлайн-торговля предлагает использовать двухфакторную идентификацию — подтверждения личности с помощью «Госуслуг», затем получение QR-кода и предъявление его курьеру при доставке товара.
В России начали искать замену виски и джину. Российские производители крепкого алкоголя начали искать замену известным маркам виски и джина. По информации газеты «Коммерсантъ», крупный производитель водки Тульский винокуренный завод 1911 запускает производство рома из выдержанных дистиллятов, поставляемых из Доминиканской Республики.