

lenta.ru
08.03.23 14:01
В России описали позицию Запада по иранской ядерной сделке. Страны Запад не готовы к завершению переговоров по восстановлению иранской ядерной сделки. Так их позицию описал постпред РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов. «Если бы они перестали препятствовать процессу, основания для озабоченностей вокруг ядерной программы Ирана были бы устранены», — убежден он. Подробнее
Страны Запада не готовы к завершению переговоров по восстановлению иранской ядерной сделки. Так позицию этих государств описал постпред России при международных организациях в Вене Михаил Ульянов в своем Telegram-канале. Он отметил, что в блокировании окончания переговоров по восстановлению Совместного всеобъемлющего плана действий (СВПД) обвиняют Иран. «Но не готовы к этому именно западные страны. Если бы они перестали препятствовать процессу, основания для озабоченностей вокруг ядерной программы Ирана были бы устранены», — убежден Ульянов. Постпред добавил, что Россия планирует продолжить работать над восстановлением СВПД в оригинальном виде. По его словам, шанс на реанимирование сделки по-прежнему есть. «Не можем себе позволить его упустить, пустив процесс по пути вероятной неконтролируемой эскалации», — заключил Ульянов. В 2015 году Китай, Россия, Великобритания, США, Германия, Франция и Иран заключили ядерную сделку. Она подразумевала снятие санкций в обмен на ограничение иранское ядерной программы. В 2018 году, когда пост президента США занимал Дональд Трамп, страна заявила о выходе из сделки и восстановлении ограничений против Ирана. Ульянов в декабре 2022 года отмечал, что Вашингтон решил заморозить переговоры с Россией относительно СВПД. При этом их, по словам постпреда, реально завершить за несколько дней.
В России описали позицию Запада по иранской ядерной сделке. Страны Запад не готовы к завершению переговоров по восстановлению иранской ядерной сделки. Так их позицию описал постпред РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов. «Если бы они перестали препятствовать процессу, основания для озабоченностей вокруг ядерной программы Ирана были бы устранены», — убежден он.