

lenta.ru
23.03.23 14:04
Wildberries обновил механизм оспаривания подмены товара. Wildberries обновил механизм оспаривания подмены товара, рассказал представитель компании после переговоров с депутатами Госдумы. В частности, теперь сотрудник пункта выдачи заказов (ПВЗ) может продемонстрировать сохранность упаковки дорогостоящих товаров из своих рук, не передавая его клиенту до оплаты. Подробнее
Wildberries обновил механизм оспаривания подмены товара. Об этом рассказал «Ведомостям» представитель компании после переговоров с депутатами Госдумы. В частности, теперь сотрудник пункта выдачи заказов (ПВЗ) может продемонстрировать сохранность упаковки дорогостоящих товаров из своих рук, не передавая его клиенту до оплаты. После этого получатели обязаны вскрывать и проверять покупки на столе под камерами. «Если это сделано, например, в примерочной, то ПВЗ не сможет оформить возврат такого товара. Для этого пользователю придется создавать заявку в личном кабинете и прикладывать фотографии, показывающие брак или подмену товара», — сказано в сообщении. 14 марта часть сотрудников ПВЗ Wildberries решили устроить забастовку. Причиной стала новая политика маркетплейса: согласно оферте, держателей ПВЗ лишили права оспаривать подмены. Впоследствии руководство Wildberries начало переговоры с владельцами пунктов выдачи заказов, которые участвовали в забастовке.
Wildberries обновил механизм оспаривания подмены товара. Wildberries обновил механизм оспаривания подмены товара, рассказал представитель компании после переговоров с депутатами Госдумы. В частности, теперь сотрудник пункта выдачи заказов (ПВЗ) может продемонстрировать сохранность упаковки дорогостоящих товаров из своих рук, не передавая его клиенту до оплаты.