![Названы самые раздражающие вещи в отелях России. Специалисты сервиса бронирования гостиниц «Отелло» и геосервиса 2ГИС назвали самые раздражающие вещи в отелях. Так, по данным аналитиков, негативные впечатления о гостиничных номерах чаще всего связаны с теснотой, неприятным запахом в комнате, а также с ее общим состоянием, к примеру, старой и «уставшей» мебелью.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2F0a%2F2d%2F0c%2F7a%2F0a2d0c7a552c385209d8b722cd29b5f2697c6b4444c1201bbfc79c6f547032f4.jpg)
![Названы самые раздражающие вещи в отелях России. Специалисты сервиса бронирования гостиниц «Отелло» и геосервиса 2ГИС назвали самые раздражающие вещи в отелях. Так, по данным аналитиков, негативные впечатления о гостиничных номерах чаще всего связаны с теснотой, неприятным запахом в комнате, а также с ее общим состоянием, к примеру, старой и «уставшей» мебелью.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2F0a%2F2d%2F0c%2F7a%2F0a2d0c7a552c385209d8b722cd29b5f2697c6b4444c1201bbfc79c6f547032f4.jpg)
lenta.ru
25.04.23 09:02
Названы самые раздражающие вещи в отелях России. Специалисты сервиса бронирования гостиниц «Отелло» и геосервиса 2ГИС назвали самые раздражающие вещи в отелях. Так, по данным аналитиков, негативные впечатления о гостиничных номерах чаще всего связаны с теснотой, неприятным запахом в комнате, а также с ее общим состоянием, к примеру, старой и «уставшей» мебелью. Подробнее
Больше всего туристы ругают гостиницы России за плохую уборку номеров, отсутствие должной шумоизоляции и скудные завтраки. Самые раздражающие вещи в отелях назвали специалисты сервиса бронирования средств размещения «Отелло» и геосервиса 2ГИС, результаты исследования попали в распоряжение «Ленты.ру». Так, по данным аналитиков, негативные впечатления о гостиничных номерах чаще всего связаны с теснотой, неприятным запахом в комнате, а также с ее общим состоянием, к примеру, старой и «уставшей» мебелью. Кроме того, путешественников раздражают скудные завтраки, неудачное расположение гостиниц, плохая уборка номеров, холодный пол и отсутствие шумоизоляции. К примеру, в отзывах об отеле Санкт-Петербурга можно прочитать: «Не понравилось: очень плохая шумоизоляция! Стены картонные! Слышны не просто тихие разговоры соседей, а даже как застегивается молния на сумке». Также большое количество россиян критикует персонал отелей. В основном негативные отзывы в адрес сотрудников гостиниц связаны с их некомпетентностью и неприветливостью. «Хамский админ, не компетентный в своем деле управляющий», — приводят специалисты отзыв гостя из отеля в Сочи. При этом специалисты отмечают, что большинство отзывов к гостиницам все же положительные. Чаще всего отели хвалят за уют, приветливый персонал и удачное расположение. Гости также обращают внимание на «приятные мелочи», в частности, одноразовые тапочки и большие кровати в номерах и быстрое заселение. Ранее в апреле генеральный директор управляющей компании «Ателика», учредитель сети гостиниц «Дивный Мир» Алексей Высоканов спрогнозировал открытие в 2023 году большого количества отелей «все включено» на российских курортах. По словам эксперта, с каждым годом на Черноморском побережье появляется все больше средств размещения, работающих по системе all inclusive, из-за экономической выгоды для владельцев.
Названы самые раздражающие вещи в отелях России. Специалисты сервиса бронирования гостиниц «Отелло» и геосервиса 2ГИС назвали самые раздражающие вещи в отелях. Так, по данным аналитиков, негативные впечатления о гостиничных номерах чаще всего связаны с теснотой, неприятным запахом в комнате, а также с ее общим состоянием, к примеру, старой и «уставшей» мебелью.