

lenta.ru
10.06.23 16:06
Россиян пообещали не оставлять без туалетной бумаги после ухода Zewa. Россияне не останутся без туалетной бумаги после решения одного из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья, шведской компании Essity окончательно уйти с российского рынка. С таким обещанием выступил экономист Денис Ракша. Он не увидел причин для дефицита туалетной бумаги после ухода компании с рынка. Подробнее
Россияне не останутся без туалетной бумаги после решения одного из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья, шведской компании Essity окончательно уйти с российского рынка. С таким обещанием выступил экономист Денис Ракша, передает KP.RU. По мнению экономиста, причин для дефицита туалетной бумаги после ухода Essity с рынка нет. После продажи бизнеса компании, которая в том числе выпускала туалетную бумагу марки Zewa, заводы продолжат работать уже под руководством новых владельцев. «Практически все иностранные компании, которые уходят с российского рынка или сокращают свое присутствие на нашем рынке, не закрывают свои активы на замок, а продают их на разных условиях», — объяснил Ракша. Он добавил, что в России будет доступна абсолютно такая же продукция, однако выпускаться она будет под новым брендом. 10 июня компания Essity (бренды туалетной бумаги Zewa, средств гигиены Tork, Libresse и Libero) объявила о прекращении деятельности в России и о продаже своего бизнеса в стране. В компании уточнили, что не ожидают существенного влияния на общий доход после сворачивания бизнеса в России. По данным Essity, в 2022 году чистые продажи в стране составили примерно два процента от общего объема продаж.
Россиян пообещали не оставлять без туалетной бумаги после ухода Zewa. Россияне не останутся без туалетной бумаги после решения одного из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья, шведской компании Essity окончательно уйти с российского рынка. С таким обещанием выступил экономист Денис Ракша. Он не увидел причин для дефицита туалетной бумаги после ухода компании с рынка.