

lenta.ru
29.06.23 01:03
В России произошла нехватка водителей грузовиков. В России логистические компании жалуются на нехватку водителей грузовых автомобилей, пишут «Известия». По данным издания, в транспортно-логистической отрасли дефицит водителей грузовиков массой свыше 3,5 тонн — 21 процент. Гендиректор ГК «Маршалл» Михаил Белоусов рассказал, что сейчас в профессию мало кто хочет идти. Подробнее
В России крупные логистические компании жалуются на нехватку водителей грузовых автомобилей. Об этом пишут «Известия». По данным издания, в отечественной транспортно-логистической отрасли дефицит водителей грузовиков массой свыше 3,5 тонн составляет 21 процент. Гендиректор ГК «Маршалл» Михаил Белоусов рассказал, что сейчас в профессию мало кто хочет идти. Также, по его словам, нет нормальных стоянок и условий для водителей. Кроме того, он пожаловался, что не все автошколы готовят таких специалистов. Замгендиректора ПЭК Вадим Филатов отметил, что и для молодежи такая профессия становится все менее привлекательной. «Средний возраст водителей грузовиков составляет 48–52 года и продолжает увеличиваться», — уточнил он. Отмечается, что средний прирост количества предложений о работе в сфере транспорта и логистики составил 38 процентов за четыре года. Ранее стало известно, что Государственная дума приняла во втором чтении законопроект, меняющий систему получения и обмена водительских прав.
В России произошла нехватка водителей грузовиков. В России логистические компании жалуются на нехватку водителей грузовых автомобилей, пишут «Известия». По данным издания, в транспортно-логистической отрасли дефицит водителей грузовиков массой свыше 3,5 тонн — 21 процент. Гендиректор ГК «Маршалл» Михаил Белоусов рассказал, что сейчас в профессию мало кто хочет идти.