![Составлен портрет типичного владельца китайской машины в России. Россиянам перечислили черты усредненного владельца нового китайского автомобиля. Это мужчина 35-40 лет, который взял машину в кредит. Он проживает в европейской части России. Данные получены на основе анализа оформленных на различные марки китайских авто договоров КАСКО.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2Fa1%2F08%2F84%2F89%2Fa108848998e87bb1ea0b2cba6cc25a85e99e37d812b00d609d5645f2be83ccaf.jpg)
![Составлен портрет типичного владельца китайской машины в России. Россиянам перечислили черты усредненного владельца нового китайского автомобиля. Это мужчина 35-40 лет, который взял машину в кредит. Он проживает в европейской части России. Данные получены на основе анализа оформленных на различные марки китайских авто договоров КАСКО.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2Fa1%2F08%2F84%2F89%2Fa108848998e87bb1ea0b2cba6cc25a85e99e37d812b00d609d5645f2be83ccaf.jpg)
lenta.ru
12.07.23 11:07
Составлен портрет типичного владельца китайской машины в России. Россиянам перечислили черты усредненного владельца нового китайского автомобиля. Это мужчина 35-40 лет, который взял машину в кредит. Он проживает в европейской части России. Данные получены на основе анализа оформленных на различные марки китайских авто договоров КАСКО. Подробнее
Россиянам описали портрет усредненного россиянина, который приобрел новый автомобиль китайской марки. Об этом говорится в анализе «Росгосстраха» и банка «Открытие», который есть в распоряжении «Ленты.ру». Так, согласно анализу, усредненному владельцу китайского автомобиля в России 35-40 лет, это мужчина, живущий в экономически развитой европейской части России, который взял машину в кредит. Эта информация получена на основе изучения данных клиентов, которые оформляли договоры КАСКО на автомобили китайских марок Chery, Exeed, Haval, Geely и других. Чаще всего эти автомобили страхуют мужчины, при этом таких женщин также оказалось немало — 36,5 процента. На 35-40 летних россиян приходится 26 процентов договоров страховки. Лидерами по приобретению договоров страхования оказались Москва и Подмосковье (23,6 процента), Санкт-Петербург и Ленинградская область (12,8 процента) и Нижегородская область (10,3 процента). Большинство россиян покупают новые китайские автомобили в кредит. Приобрести машину без займа смогли лишь 13,9 процента автовладельцев. За первые шесть месяцев 2023 года на новую китайскую машину был оформлен каждый второй автокредит, приводит данные «Открытие Авто». В среднем займ на покупку машины составлял два миллиона рублей при средней стоимости автомобиля в 2,6 миллиона. За первые пять месяцев 2023 года Россия стала лидером по импорту китайских автомобилей. На втором месте оказалась Мексика. В Россию с начала года экспортировали 287 тысяч авто, в Мексику — 159 тысяч. При этом с 26 июня по 2 июля лидером по продажам в России оказался «АвтоВАЗ». Россияне за это время приобрели 3747 машин Lada GRANTA. Второе место занял китайский кроссовер Chery Tiggo 7 PRO Max (1251 автомобиль), на третьем — Lada Vesta NG (1169 штук автомобилей).
Составлен портрет типичного владельца китайской машины в России. Россиянам перечислили черты усредненного владельца нового китайского автомобиля. Это мужчина 35-40 лет, который взял машину в кредит. Он проживает в европейской части России. Данные получены на основе анализа оформленных на различные марки китайских авто договоров КАСКО.