

lenta.ru
14.07.23 06:06
Первый россиянин вернул изъятый конфискованный в Германии автомобиль. Немецкая таможня согласилась вернуть конфискованную из-за санкций у россиянина машину. Как рассказал «Фонтанке» живущий в ФРГ Иван Коваль, письмо из гамбургской таможни с разрешением забрать ранее изъятый автомобиль Audi Q3 пришло его адвокату в четверг, 13 июля. В документе отмечается, что обоснований для изъятия нет. Подробнее
Немецкая таможня согласилась вернуть конфискованную из-за санкций у россиянина машину. Об этом рассказал «Фонтанке» Иван Коваль. Отмечается, что это первый подобный случай. По словам Коваля, письмо из гамбургской таможни с разрешением забрать ранее изъятый автомобиль Audi Q3 пришло его адвокату в четверг, 13 июля. «Обоснования нет. Завтра утром пойду забирать», — поделился он с изданием. На конфискацию автомобилей с российскими номерами в Германии уже пожаловались несколько человек. Один из случаев произошел с Иваном Ковалем, который некоторое время проживает в стране. По его словам, сотрудник таможенной службы проверил у него документы и признал, что они в порядке, но автомобиль все равно арестовали, объяснив это санкциями. Как объяснила таможня ФРГ, при въезде россиян в Германию на личном автомобиле машину могут арестовать. Мера действует в рамках запрета на ввоз пассажирских автомобилей из России в Евросоюз в соответствии со статьей 3i Регламента 833/2014. Ввоз фактически касается любого перемещения товаров даже в личных целях. В частности, запрещается «приобретение, импорт или передача, прямо или косвенно, товаров, которые производят существенные доходы для России», по перечню XXI, если они российского происхождения или экспортированы из России.
Первый россиянин вернул изъятый конфискованный в Германии автомобиль. Немецкая таможня согласилась вернуть конфискованную из-за санкций у россиянина машину. Как рассказал «Фонтанке» живущий в ФРГ Иван Коваль, письмо из гамбургской таможни с разрешением забрать ранее изъятый автомобиль Audi Q3 пришло его адвокату в четверг, 13 июля. В документе отмечается, что обоснований для изъятия нет.