lenta.ru
20.07.23 13:08
Туроператор обозвал россиянку «свихнутой дурой» и отказался возвращать деньги. Российский туроператор изменил условия оплаченной поездки и обозвал клиентку «свихнутой дурой» в ответ на ее просьбу вернуть деньги. Уточняется, что россиянка купила тур по острову Валаам. Ее должны были доставить напрямую из Нижнего Новгорода в Карелию, но за день до поездки она обнаружила, что ей не прислали билеты. Подробнее
Российский туроператор изменил условия оплаченной поездки, а когда клиентка от нее отказалась и попросила вернуть деньги, обозвал ее «свихнутой дурой». Подробности истории рассказал Telegram-канал Ni Mash. Уточняется, что россиянка по имени Надежда купила у компании «Планета Сказок» тур по острову Валаам за 27 тысяч рублей. Туристку должны были доставить напрямую из Нижнего Новгорода в Карелию. Однако за день до поездки путешественница обнаружила, что ей не отправили билеты и не дали никаких указаний. Россиянка позвонила в агентство, где ей ответили, что маршрут тура изменился. Ей предложили добраться на поезде в Ковров, оттуда — в Ярославль и уже затем доехать на автобусе до конечной точки. При этом сотрудники компании не уточнили, как туристка будет возвращаться домой. В источнике говорится, что Надежда решила отменить поездку и попросила туроператора вернуть деньги, но в ответ получила гневное сообщение. «Дура свихнутая, тебе последний шанс даем, паскуда», — цитирует ответ представителя компании Ni Mash. Отмечается, что полную стоимость тура россиянке вернуть отказались — она добилась лишь выплаты в размере 10 тысяч рублей за билеты в одну сторону. Ранее сообщалось, что россиянка обманным путем попыталась получить от турагентства двойную компенсацию за тур в ОАЭ, который не состоялся из-за специальной военной операции (СВО). Юристам удалось добиться отмены решения суда и повторного рассмотрения дела.
Туроператор обозвал россиянку «свихнутой дурой» и отказался возвращать деньги. Российский туроператор изменил условия оплаченной поездки и обозвал клиентку «свихнутой дурой» в ответ на ее просьбу вернуть деньги. Уточняется, что россиянка купила тур по острову Валаам. Ее должны были доставить напрямую из Нижнего Новгорода в Карелию, но за день до поездки она обнаружила, что ей не прислали билеты.