![Идею о запрете вывесок на иностранном языке в России поддержали. Российские заведения по аналогии с европейскими должны носить названия на национальном языке, заявили в Федерации рестораторов и отельеров России. Во Франции и Италии, к примеру, все названия написаны на местных языках. Ожидается, что затраты на смену вывесок, которую в федерации считают необходимой, лягут на бизнес.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2Fb4%2Fed%2F37%2F59%2Fb4ed3759ea30d0a9b23c551d8aa5025f6d41ab6dc8f8fc419ad80d0a5804e0ef.jpg)
![Идею о запрете вывесок на иностранном языке в России поддержали. Российские заведения по аналогии с европейскими должны носить названия на национальном языке, заявили в Федерации рестораторов и отельеров России. Во Франции и Италии, к примеру, все названия написаны на местных языках. Ожидается, что затраты на смену вывесок, которую в федерации считают необходимой, лягут на бизнес.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2Fb4%2Fed%2F37%2F59%2Fb4ed3759ea30d0a9b23c551d8aa5025f6d41ab6dc8f8fc419ad80d0a5804e0ef.jpg)
lenta.ru
26.10.23 12:01
Идею о запрете вывесок на иностранном языке в России поддержали. Российские заведения по аналогии с европейскими должны носить названия на национальном языке, заявили в Федерации рестораторов и отельеров России. Во Франции и Италии, к примеру, все названия написаны на местных языках. Ожидается, что затраты на смену вывесок, которую в федерации считают необходимой, лягут на бизнес. Подробнее
Российские заведения по аналогии с европейскими должны носить названия на национальном языке. О поддержке законопроекта о запрете в стране иностранных вывесок в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил глава Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. Избыточный интерес российских предпринимателей ко всему иностранному вызывает у Бухарова недоумение. Во Франции и Италии, к примеру, все названия напечатаны на местных языках. Ожидается, что затраты на смену вывесок лягут на бизнес. Именно так случилось во время чистки Москвы от незаконной и избыточной рекламы, напомнил ресторатор. В 2011-2012 годах по инициативе мэра Собянина в Москве были демонтированы рекламные перетяжки и крупные рекламные конструкции с истекшим сроком договора. По мнению Бухарова, унификация столичной рекламы была затратна, но необходима, как и в нынешнем случае с англицизмами. Ранее в Госдуму внесли законопроект о запрете использовать иностранные слова и производные от них в наружной рекламе — на вывесках, витринах и указателях. Депутаты предлагают отдельно закрепить в законе обязанность использовать русский язык в коммерческом обозначении. Англицизмы собираются ограничить и в топонимах.
Идею о запрете вывесок на иностранном языке в России поддержали. Российские заведения по аналогии с европейскими должны носить названия на национальном языке, заявили в Федерации рестораторов и отельеров России. Во Франции и Италии, к примеру, все названия написаны на местных языках. Ожидается, что затраты на смену вывесок, которую в федерации считают необходимой, лягут на бизнес.